Перейти к публикации

Alberts75

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

О Alberts75

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Рига
  • Масло
    Motul Eco Clean 5W-30

Старые поля

  • Авто
    TLC 120 3.0TD D-4D

Посетители профиля

3 525 просмотров профиля
  1. В таблицу очень просится ADDINOL ATF XN 7, который соответствует оригиналу WS по вязкостям. Сейчас залил в коробке Aisin A750F Прадо 120 масло WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE, который имеет вязкость по ASTM D445 при 40°C 31.2 mm²/s, а при 100°C - 6.2 mm²/s. Пока масло непрогрето, коробка тупит. Нельзя так делать. Addinod_ATF_XN_7_Datasheet_RU.pdf
  2. Залил Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF в Прадо 78 (коробка Аисин А343), отъездил 27 ткм, вчера чуть слил, жидкость значительно темнее, гари нет. Решил менять так и были пару нагревов до лампочки. Сейчас взял Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic Low Viscosity ATF. Интересно, что "жидкая" версия соответствует Toyota D-II, a "густая" - нет. Обратил на это внимание так как Toyota предусматривает именно древний D-II для этой коробки. Будет ли ок жидкая версия для Аисин А343 @torcon?
  3. Топовый производитель лебедок Warn для планетарного редуктора лебедки рекомендует смазку из авиационной отрасли - AeroShell Grease 64. Смазка просто улет - на полной синтетике, NLGI 2 с 5% добавкой дисульфида молибдена. Заявленный диапазон рабочих температур от -73 до +121 градусов. Какие аналоги этой смазки из более доступных можете посоветовать? Вязкость может быть даже NLGI 1. Молибден также должен присутствовать как минимум 5%.
  4. Слишком жидкое это масло для крузака. Я тоже погорячился и залил по кругу Motul Gear 300 75W-90 что по сути одной породы с Neste Pro Axle (Hypoidi). Да, топовая синтетика, но вязкости не хватает для крузака. Мне не понравилась стружка на магните в заднем редукторе. Вот и решил задачу иначе - залил теперь по кругу более крепкую Neste Pro Axle TDL 75W-90 из-за массы допусков поверил, что оно будет лучше чем жиденкий Motul Gear 300 75W-90.
  5. @torcon а как насчет анализов на Neste Pro Axle TDL 75W-90 - https://www.neste.fi/product-datasheets/view/215200?dsLang=en ? Это масло они позиционирует полтора раза дороже как без "TDL" - как самую крутую с кучей допусков: SAE 75W-90API GL-4/GL-5/MT-1ArvinMeritor 0-76-NMack GO-JMAN 341 type E3 (Eaton Fuller)MAN 342 type M3MIL-PRF-2105ESAE J2360Scania STO 1:0ApprovalsMAN 341 Type Z2MAN 342 Type S1MB-Approval 235.8Volvo 97312ZF TE-ML 05A, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21A TYPICAL CHARACTERISTICS 75W-90
  6. Да, это лучше вариант - Gear 300 LS 75W-90, там вязкость 109.6 папугаев при +40С. Но впредь присматриваю Neste Pro Axle TDL 75W-90 (не Neste Pro Axle 75W-90, бывшую Hypoidi) или подобную, по максимуму обвешанную допусками.
  7. Итак мой доклад. Проехал на Motul Gear 300 75W-90 17500км в экспедиции на Prado KZJ78 (part-time), а это значит, что машина в основном едет на заднем мосту и всю нагрузку берет на себя гипоидная пара заднего моста. Передок подключается по необходимости. Поменял масло в заднем мосту после 17500км пробега. Условия были средне-тяжелые, машина была загружена, был оффроуд, подъемы, спуски итд. Масло при сливе было серо-зеленовато потемневшее, но не черное, но крайне непонравилось количество стружки на магните пробки.... Не смотря на супер трупер ПАО ШМАО эстеровую
  8. В Латвии продается такое масло Neste Pro Axle TDL 75W-90 с несколько иными параметрами https://www.neste.fi/en/product-datasheets/view/215220?dsLang=en Оно более гуще при +40С
  9. Никогда не поверю такому рассказу. Тут наверняка другие, более серезные факторы играющие роль в расходе топлива.
  10. Alberts75

    Смазка для стартера

    Да, открыты.
  11. Alberts75

    Смазка для стартера

    Шестерни металлические, кроме одного роликового сепаратора, который из пластика. Подшипники якоря шариковые, закрытые с одной стороны металлическим кольцом.
  12. Alberts75

    Смазка для стартера

    Для подшипников нашел супер синтетическую смазку Total Altis SH2, но подойдет ли она для редуктора?
  13. Alberts75

    Смазка для стартера

    Разобрал стартер Toyota Land Cruiser Prado KZJ78, а там движение передается через редуктор. Буду менять также подшипники якоря эл. мотора. Как понимаю, смазка должна быть пластичной, тугоплавкой / высокотемпературной. Подскажите пожалуйста чем грамотно смазывать эти узлы?
  14. Мне такие же проявления были на Мерседес С-класса 203, 2004 года с 5-ступенчатым "неубиваемым" автоматом 722.5. После одного-пару пинков, машина падала в аварийный режим и выходила из него только после выключения зажигания. Со временем стало хуже и хуже. В итоге вылечил заменой платы датчиков. Тут может что-то подобное?

×
×
  • Создать...