Перейти к публикации

Andrey-3007

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Andrey-3007

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.07.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чимкент
  • Масло
    Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Pajero Sport-1 6G72 3.0L
  • Стаж
    с 1991 года

Посетители профиля

835 просмотров профиля
  1. Извините. Не смотрел на даты. Зашёл посмотреть что люди говорят про антифризы, а тут в каждой теме странная личность молотит что попало.
  2. Не даром в подписи - придурок и дегенерат. Да ещё судя по постоянным выражениям - копрофил.
  3. Спасибо.Посмотрю. В продаже пока не видел. Это бывший ТНК. Такой ТНК 5W40, использовал на короткий пробег, как промывочно-очистительное. По акции брал по 530 если в рублях.
  4. Согласен, уже давно такая мысль мелькает. Держу так сказать мышку на иконке ОйлКлаба.))) Люкс и Армортек 5w30 изучал характеристики. Надо найти гарантированную точку продажи. Там где я уже лет 20 беру масла, нет Российских. ТНК ультратек попался на сетевой заправке по акции, в рублях 530 рублей за 4л канистру. Щелочное хорошее, вот и прикупил как промывочное. На тех же заправках есть ЛУК, но 10w40, 15w40 и прочие густые. Наше любимое южное масло. 90% ездят на них, патамуштажаркаошень))). Я так думаю что у них 5w40 не пошло, вот и скинули цену. Спасибо. Обязательно прислушаюсь к совету.
  5. Рекомендации по родной книжке. Американец. Они как то не заморачиваются особо. Я в свой паджеро спорт лью Liqui Moly Special Tec LL 5W-30. Двигатель чистенький. SX тоже переведу на это масло. Но после коротких смен более дешёвым. В принципе для нашего лета +45 в тени, 10w30 нормально. Hyundai Xteer DSL 10w-30 имеет двойную спецификацию API CI-4/SL. Зимой у нас -10 это большая редкость.
  6. Фото сделано 11 марта. Спасибо за рекомендацию. Сомневаюсь что найду у нас эти масла. А под заказ - Total кусается ценой, а Motrio можно попробовать. Пока попробую короткими интервалами Hyundai Xteer DSL 10w-30. У него щелочное 9,5 и цена позволяет менять часто. Очень много расходов после предыдущей владелицы .))) Машинка не убитая, но ухоженная только снаружи.
  7. Авто куплен недавно. Сразу взялся за ТО. Из двигателя слилась непонятная чёрная масса. Подобная черная жижа была в АКПП, раздатке и заднем мосту. Судя по имеющейся наклейке предыдущее масло было EUROL 5w40 которое болталось в моторе около 4000 км в течении 1 года и 8 месяцев. Масло заменил на ТНК магнум ультратек 5w40. Через 1 500 км залил в цилиндры Митцубиси ШУМА на 6 часов, следом BG-109 в масло и погонял 1 час. Дыма было много, слился из картера чёрный гудрон. Залил снова ТНК магнум ультратек 5w40, через 100 км добавил Ликви Моли долговременную промывку, через 200 км залил 10-и минутку Ман
  8. Путаете, в Америке используется моторный+исследовательский метод разделённый на 2 . В России и Европе используется исследовательский метод (RON). В рекомендациях указан 87 и метод расчёта (R + M)/2. А формула расчёта такова: AKI = RON+MON/2;RON — MON ≈ 8–10;RON — AKI ≈ 4–5;AKI 87usa= RON 92eu;AKI 90 ≈ RON 95;где:AKI — Anti-Knock Index — антидетонационный коэффициент (США);RON — Research Octane Number — октановое число по исследовательскому методу (ИОЧ);MON — Motor Oil Number — октановое число по моторному методу (МОЧ). Впрочем можете перепроверить. В дебрях интернета этой информации
  9. Информация к размышлению. Автомобиль SUZUKI SX4, 2007 год, двигатель J20A, известный по моделям ESCUDO И GRAND VITARA. С данным двигателем эти автомобили делались для Америки. Вот выдержки из мануала. Масло API "Starburst" без всяких SG, SM, SL и прочего. Вязкость 5w30, ну и судя по таблице можно 10w30. Рекомендованная замена масла 12,5 тысяч километров, а при тяжёлых условиях (там есть перевод) замена через 5 тысяч километров. Делайте выводы господа. И маленькая особенность, немного правда не по теме. Степень сжатия 10,5 и рекомендуемый бензин АИ-92. Вот такие американские рекомендации.

×
×
  • Создать...