Перейти к публикации

atlet

Одноклубники
  • Публикаций

    649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз atlet выиграл 14 июня 2014

Публикации atlet были самыми популярными!

Репутация

305 Участник Ойл-клуба

О atlet

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Майкоп
  • Масло
    Castrol Shell

Старые поля

  • Авто
    Tig2.0TDI140/Tour3.0TDI245

Посетители профиля

15 429 просмотров профиля
  1. Тормоза характеризуются массой блинов относительно массы авто. У вольвы этот показатель выше чем у q5, например, которая была у меня. В которой мне тормозов хватало с головой. С 230 оттормозится на абс до 0, данных блинов хватит, опять же, для чего? Либо водитель очень глазастый, который заметил препятствие за 300 метров и принял решение в пол давить, либо, снижение с 230 до 90, из за неосмотрительного водятла который вылез за 150 метров до движущегося авто... Либо, тормоза не спасут, ибо вылези этот водятел в 50 метрах от носа на 230, ты только среагируешь, но замедлишь до
  2. Kotov_VaS офф характеристики 210кмч, значит на приборке 220 покажет. Если колеса меньше профиль на 5, то будет больше цифра Может чип? Спуск да поможет... Не вижу дешевого понта..просто подтверждение максимальной нагрузки на двигатель в достаточно частом режиме. Мне например было наглядней на приборке увидеть режим работы, чем верить со слов типа "овер 200+" Была такая вольва...тормозов там с запасом Для китайца это будет дешевый понт, для вольвы данной - это круиз контроль.
  3. Китайцы хитрые и заливают 2в1. Заливают масло, а сливают на ТО уже промывку и промывать не надо и остатки быстро сбегают. Оптимизаторы))
  4. Если экология отвязана то и сажи не будет в масле. С удаленной егр на шкоде суперб 2.0, масло на 8ткм выглядит как на бензинке. А у меня на тиге 2012 и туареге 2018 без промывок, сразу черное. Поэтому перед заменой полное ополаскивание обычной моторкой, набивать темный оттенок на щупе начинает где то через 1ткм.
  5. Залил в 2.0tdi clja, тигуан 2012. 77ткм. В общем посмотрим, как раз на лето в Краснодаре.
  6. Тоже clja, и масло черное прям становится до 1ткм еще...и так же на новых которые ку5 и туарег..очень быстро набивает чернотой, неприятно конечно, но в любом случае это лишь визуально и моторы катают 400+.. Но при каждой замене стал промывать 2 раза моноградкой, так, для собственного успокоения, и замены 6-7.5 ткм делаю.. хотя понимаю что щелочное еще с запасом..
  7. Основная проблема даже не отложения, а жор масла появившийся после 500м.ч. Уверен, перекатав обычное масло, жор не начался бы. Есть подозрение, что наличие металлических компонентов плохо отреагировало именно на перекат, выпадение из стабильного состояния и отложения-впаивание также в цпг, что привело к жору. Но: -500 м.ч заявил производитель масла, как я понял - хон на стенках есть без видимых окислов и поражений Пути исчезновения масла: цпг, маслосъемные колпачки, маслоотделитель-впуск-турбина, гбц, внешняя утечка. Дмитрий_ есть возможность
  8. Дмитрий_ приветствую. Наблюдал за данной веткой, эксперимент с купером однозначный. После поста о применении 41 фильтра, каждые 50-70 м.ч. и пробега до 1ткм, я признаться нахожусь в шоке от затраченных Вами усилий, количества времени, истраченного масла и вреда экологии. Похоже на агонию. Что интересно, это субстанция какого происхождения, которая после стольких циклов Валеры, остается лежать на своем месте. Эксперимент с пеной в клапанную крышку, ничтожен, по сравнению с проводимыми Вами экспериментами с промывками, оборотами и холостым ходом. Удивлен с
  9. Igloo да можно, потом долить после пены, логично вполне. Но сухого не будет старта, т.к в ванне под кулачком распредвала всегда останется масло, оно разведется конечно с пеной но не смоется. Но ваш вариант более безопасен. Промывку да, тоже можно влить, не лишнее. Если фотоотчет сделаете, с эффектом получившимся, будет круто. П.с. можно еще фильтр поставить новый для промывки, чтобы после запуска с лавром, этот самый лавр не стал действовать на старый фильтр и грязь имеющуюся в нем. Лучше на чистый.
  10. Igloo я бы слил старое, залил новое, 10 минут на новом, потом запенил, подождал минут 15, потом завел на 15 минут на холостых с добавлением до 2т оборотов на сек 3-5, ну раз в минуту например. Потом этот коктейль слить, залить промывочное раза 2 по 15 минут. Дольше не стал бы. 30 минут это слишком долго, ни к чему. Лучше пенить когда масло есть в картере, меньше шансов поднять краску, т.к будет что то все равно стекать концентрированное, поэтому для подстраховки лучше масло в картере.
  11. Igloo а дальнейшие эксперименты и не проводились, повторно сделал как и хотел двумя баллонами сразу, особо грязи и не намыло. Сейчас просто чисто под горловиной, сменил масло на platinum 5-40, оно так не срет как рольф энержи
  12. Кто то реально верил в "Сирикал"? Задом наперед уже Марка. А по факту кал.
  13. В 21 году осенью вложился в 8 канистр 4л hx8 ect, по цене 1465 с акцией от яндекса 20% скидка. Вот мне на 6-8 лет и хватит. 2 hx7 10-40 за 812р Hx8 5-40 1300 Знал бы прикуп....как говорится

×
×
  • Создать...