Перейти к публикации

torcon

Администраторы
  • Публикаций

    109 263
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    2 254

Последний раз torcon выиграл 22 июня

Публикации torcon были самыми популярными!

Репутация

83 999 Эксперт Ойл-клуба

О torcon

  • Звание
    Вежливый лось
  • День рождения 31.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЯR
  • Масло
    Venol и Savsol

Старые поля

  • Авто
    Nissan NV100 и TLC Prado 120
  • Стаж
    400 тыс км 24 года

Посетители профиля

2 498 221 просмотр профиля
  1. fareastwood возвращаю, давайте искать свежее.
  2. Алтынай о золотая луна! Она не обманет тебя никогда!
  3. Я имею ввиду конкретно сработку полимерного загустителя в свежем масле, после тест Shear Stability 90 циклов, без влияния разбавления топливом в отработке, смешения масла с несливаемым остатком старого, загущения от сажи дизельного двигателя и других факторов. То есть, стойкость полимерного загустителя. Ведь если он не стойкий, то масло с 12.75 сразу провалится ниже 12.5 и станет 5W-30. Чего допустить нельзя, так как это масло заявлено как MB 229.5. А по требованию этой спецификации, масло должно пройти тест Shear Stability 90 циклов и остаться в своем Stay in Grade от 12.5 до 16.3.
  4. ivan90 ну прокати не 70 моточасов а 250 и посчитай по факту уже. Режимы сменятся, и этот уйдет так же... ИМХО
  5. YEJ проблема в том что Repsol взялся производить Пушкино, и судя по анализам это не тот Repsol что из Европы. Они там свое что то льют колхозное под вывеской Repsol.
  6. torcon

    Масла Honda OEM

    Такое встречается в нормальных маслах, тут бабка на двое сказала - это может быть выпадение пакета присадок - что не криминал. А может быть ржа как у Татнефти одно время - это хуже. Я бы не стал менять масло, по этому признаку...
  7. Много где в трудах, винят в образовании лаковых отложений в двигателях, турбинах (имеются ввиду промышленные) - уход с минералки I группы на II и III группу. Мол в I группе была хорошая растворимость, а в этих такое себе... Но опять же, я не думаю что в каком-нибудь Shell'е на столько идиоты, что не решили эту проблему присадками и улучшайзерами, в том же GTL Shell Helix Ultra 5W-40. Нельзя рассматривать базы отдельно, мол одна лучше, другая хуже - отдельно от присадок... Масло это комплекс.
  8. С одной стороны да, когда народу всюду мерещатся заговоры автопроизводителей и экологов, это плохо. Но с другой стороны, иметь критическое мышление это полезно, чтобы тебе не пропихнули пустышку настоящие проходимцы. В общем правильно - это где то по средине. Главное в крайности не бросаться.
  9. а все понял, G-Energy Racing 5W-40 в 5L продается, так что все равно половинить. Надо еще на него 6200р насобирать https://www.ozon.ru/product/g-energy-racing-5w-40-maslo-motornoe-4-l-1644980854/?at=vQtrJEDVmslQyqRnTzGA5xnTro972JHY4pArxtAWZgVV
  10. Масла для них это детская забава, речь шла про топливо. А вот будут ли они базовые масла делать одновременно с этим - другой вопрос. Запустят хорошо. Страна нуждается в производстве всего своего.
  11. @fareastwood как думаешь? Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 API SN 4L пришло 15.09.2023. Возвращать?
  12. вбил Цены: 5000р. Shear Stability 90 cycles. (необходимое количество образца 500мл) 5000р. HTHS одно измерение (если нужно измерить HTHS ДО и ПОСЛЕ то 6000р. Необходимое количество образца 100мл) Вот здесь сборы на HTHS (единственное что УРЦ одна лаба, а HTHS другая, то есть надо будет распечатывать литруху отливать образец на HTHS отдельно отправлять, а остальное в УРЦ.)
  13. мизер, да. Ну судите сами, у вас в фильтре 200мл старого масла, у которого вязкость не 10 как у свежего а допустим разбавленное топливом 9. Если это масло добавить в 3.8 литра свежего масла, вязкости 10. То получится 9,95 а не 10.0.

×
×
  • Создать...