Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


dimonpit

Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хорошая ссылка по теме булпреновых фильров: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=7704369&Main=7459787

Изменено пользователем MazdaUKR
Ссылка на сообщение

 

Чаще всего в автомобилях с ГБО используется традиционный фильтрующий элемент из бумаги. Это самое простое и доступное решение, но в качестве еще одного варианта можно рассматривать булпреновый фильтр паровой фазы. Bulpren – одна из последних разработок в сфере фильтрующих материалов для ГБО, где используется пенистый элемент, эффективно останавливающий даже самые мелкие частицы мусора и нефтяных загрязнений.

 

Для того чтобы проверить эффективность булпренового фильтра были проведены специальные испытания. При этом булпреновый фильтр выполнял основную функцию, а бумажный, установленный вторым, использовался лишь для контроля качества. После пробега в 10 тыс. км оба фильтра были разобраны и исследованы на наличие задержанных твердых и жидких частиц.

 

Оказалось, что уже на этом пробеге булпреновый фильтр прибавил в весе 18 гр., которые впоследствии и были выделены из фильтрующего элемента в виде маслянистой жидкости. Контрольный фильтр при этом оказался абсолютно чистым – бумажный фильтрующий элемент отличался от нового только запахом.

 

Резюмируя результаты испытаний можно сказать, что булпреновый фильтр не уступает по рабочим характеристикам традиционному бумажному варианту. Он способен обеспечить достаточно высокую степень очистки топлива на протяжении всего эксплуатационного срока.

Ссылка на сообщение

Ну поменять я сам могу-это не сложнее накачки колес и по времени быстрее,осталось найти где купить.

Ссылка на сообщение

Ну поменять я сам могу-это не сложнее накачки колес и по времени быстрее,осталось найти где купить.

 

ну да. если не делаешь настройку компа - то и сам можешь, конечно

Ссылка на сообщение

Три года на БРЦ, была одна поломка - разьело мембрану редуктора

Ссылка на сообщение

У меня за 7 лет на OMVL ни чего не разьело,а что при замене топливного фильтра надо к электрику ехать?Тогда что бы высмаркаться надо получается к доктору идти.

Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение

Чёт я надумал ставить ГБО, хоть и пробеги маленькие - 12000 км в год. 

Машина устраивает всем, продавать мыслей нет, так что съезжу к установщикам и поговорю.

Ссылка на сообщение

 

 


съезжу к установщикам и поговорю.

Чего говорить-то, ставь сразу. Или есть сомнения по выбору установщиков?

Ссылка на сообщение

Чего говорить-то, ставь сразу. Или есть сомнения по выбору установщиков?

Так на Прадик установка выйдет не меньше 50-ти тысяч.

Если автор вопроса наматывает всего 12000км в год, то я думаю ему долго придется окупать стоимость установки

 

ПыСы: с такими пробегами,я бы даже не задумывался о ГБО

Ссылка на сообщение

Чёт я надумал ставить ГБО, хоть и пробеги маленькие - 12000 км в год. 

Машина устраивает всем, продавать мыслей нет, так что съезжу к установщикам и поговорю.

Ну а если все-таки надумаете,то перед установкой ГБО ,сделайте все необходимое для легализации в ГАИ
Ссылка на сообщение

с такими пробегами,я бы даже не задумывался о ГБО

 

Ну да, прадик жрет около пяти на сотню в городе, даже меньше. Смысла нету совсем...

0_16c774_8277a82e_orig.jpg

 

 

долго придется окупать стоимость установки

 

Что значит окупать?

Это опция для более дешевой заправки. Как хорошие шины для безопасности или дорогая музыка для отсутствия крови из ушей.

Да и о чем говорить, если сам прадик тоже думать окупать. Купить за эти деньги несколько грант или калин и менять вместо очередного ТО.

А можно пол-сотни гнилых девяток и выкидывать по мере поломок.

Газ - это для души, просто приятно.

Ссылка на сообщение
@pakhan74,нифига не понял,что вы хотели сказать
Ссылка на сообщение

@pakhan74,нифига не понял,что вы хотели сказать

Не всегда имеет смысл окупать ГБО.

Лучше рассматривать это, как опцию, которая позволит уменьшить расход на эксплуатацию в целом.

Понятно, что коммерческий бензиновый автомобиль даже и думать нечего, нужно переводить на газ.

У меня прошлый сентябрь вышел активным, расход на газ составил почти 30000р, на бензин ушло бы порядка 70тыр.

А вот с легковыми тут нужно посмотреть. Если это машина для длительного пользования, не на год-три максимум, то даже на дэу матиз можно поставить, не говоря о БЧД.

Кому газ точно не нужен - это дачникам, они ездят только летом и то немного. Соседи пенсионеры за четыре лета накатали 8ткм, само-собой им такие опции не нужны.

Ссылка на сообщение

За полтора года окупит своё гбо.У нас народ привык жить одним днём,ему надо все и сразу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...