Перейти к публикации

Можно ли повысить напряжение в бортовой сети автомобиля.


Поставьте свой вариант ответа, только плиз большая просьба, если сами лично прибором не измеряли, а имеете информацию только по рассказам друзей знакомых, или соласно тех. инфо не голосуйте. Мне важна статистика, что у кого в реальности выдает Р.Р., а н  

37 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое бортовое напряжение вашего автомобиля

    • 12,5 Вольт и ниже
      0
    • 12,6 -12,9 Вольт
      0
    • 13,0 -13,2 Вольт
      0
    • 13,3 - 13,5 Вольт
    • 13,6 - 13,8 Вольт
    • 13,9 -14,1 Вольт
    • 14,2 -14,4 Вольт
    • 14,5 - 14,7 Вольт
    • 14,8 - 15,0 Вольт
    • 15,1 Вольт и выше
      0


Рекомендованные сообщения

Ребята столкнулся по нынешней зиме с проблемой хронического недозаряда аккумулятора, при коротких пробегах автомобиля, замер прибором выявил, что напряжение при заводке мотора с еле живым аккумом не превышает 13.5В и по мере его заряда это напряжение еще на несколько десятых Вольта падает (до 13,0В), последнее возможно погрешность прибора, но при неоднократных замерах, повторялось, поэтому вряд ли!

Что говорит гугл, по этому вопросу?

1. Увеличить пробеги, подогревать мотор и т.д..))) думаю рассматривать здесь смысла нет.

2. Заменить реле регулятор на другой с большим выходным U, включая замену на выносной.

Проблематично, найти аналог с нужными параметрами на иномарку, менять на выносной - колхозить тоже как то не очень хочется.

3. Установить в цепь реле регулятора обманку.

Последний вариант попробуем рассмотреть более подробно.

В результате погрешности от посадки напряжения на диоде (сопротивлении), реле регулятор, по наивности своей))), будет считать, что напряжение на 0.5-1В ниже заданного и подаст больший ток на обмотку возбуждения генератора.

Подробней об этой переделке описано в журнале За рулем март 2011г. статье "Вредная привычка" стр. 174-175.

 

Вопрос, как к этому делу отнесется бортовой компьютер и другое оборудование современных навороченных автомобилей (с CАN шинами)?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не может бть ни чего точнее чем в инструкции по эксплуатации аккумуляторов.

Здесь и дальше привожу цитаты мануалов.

VАRTА, BOSCH

При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

 

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

 

DETА, TUDOR,EXIDE

При использовании АКБ с жидкостным электролитом, зарядное напряжение в автомобиле, при номинальных оборотах, как при включенных, так и отключенных потребителях тока должно быть не менее 14.0В. и не более 14.4В.. При использовании гелевых АКБ соответственно 14,1В. и 14,4В.

 

Значит у меня потерялось минимум 0.1 - 0.2 В., максимум 0,6 В., для солнечного Техаса, эти циФры наверняка не имеют никакого значения, а для русской зимы с небольшими нечастыми пробегами, жрущей сигналкой и GPS все не так радужно. :laugh:

Ссылка на сообщение

Нисан тиида(мексика) новая пробег 2000км. По датчику с сигналки старлайн, такие показания , заводишь кажет 14.8 по мере работы двигателя падает до 14.2 ниже не падает. После ночной стоянки с утра на акб 12.6 если морозик за -20 и стоит машина пару дней без заводки опускается до 12.4 .Акб 55 родной маде ин мексика.

Ссылка на сообщение

В цепь возбуждения поставь диод-напряжение вырастет до положенных 14,2-14,5.

лично так делал.

Ссылка на сообщение

@dmitri, В вашем случае однозначно менять регулятор напряжения. Авто исполнен в "южном варианте" очень многие с этим сталкиваются с теми же Лексусами Тойотами из Эмиратов. Зачем искать замену РН, можно же купить оригинальный у ОД (Венза же официально продается у нас) здесь уже будет под наш климат.

 

У себя замерял напряжение на клеммах АКБ при заведенном авто при выключенных и включенных потребителях на ХХ напряжение ниже 14В не проседало (точные данные уже не помню, так как измерял минимум год или полгода назад). Очень много раз записывал логи и параметр Battery Voltage (V) всегда более 14В (к примеру 23 января 2013 года сразу же после подзаводки авто данный параметр был 14,48 - 14,64 В)

Носил, уже по снегу ради интереса, генератор на проверку, раскрутили напряжение показывал 14.5В

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

У меня вопрос:

Кто у себя на авто замерял бортовое напряжение и сколькО кто намерял?

После запуска на холодном напряжение 14.4-14.5, по мере прогрева снижается до 13.9. Постоянно мониторю. Согласно сервис-мануала на мой авто, напряжение при нагрузке менее 10А должно быть от 13.2 до 14.8 V.

Зимой при коротких пробегах аккумулятор надо обязательно заносить в тепло, отогревать и подзаряжать. Пока он не нагреется до нуля, зарядку он практически не берёт, отсюда и недозаряд.

 

ЗЫ. И в какую позицию голосовалки мне тыкнуть?

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение

ЗЫ. И в какую позицию голосовалки мне тыкнуть?

Надо добавить пункт: "Согласно сервис-мануала".

Ссылка на сообщение

На одном из сайтов автобусников нашел: Кулибин перепаивает таблетки, http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/1313/ видимо достал постоянный недозаряд.

Похоже не все йогурты одинаково полезны, покупка новой оригинальной таблетки, не дает гарантию нужного напряжения, если только перепробовать штук 20 )))) :rolleyes:

Что нужно учитывать при подборе типа диода? Падение напряжения на диодах: германиевых - 0.3...0.7 В, кремниевых - 0.8...1.2 В. Т.е. это то напряжение, на которое повысится ваша бортовая сеть.

Тогда подскажите параметры диода, или сопротивление для цепи возбуждения? (на новые Приоры с кондеем уже идут генераторы с таблеткой под номинал 8А.), что бы уже точно поднять напряжение на 0.6 -0.7В не больше, не меньше, от номинального тока диода этот параметр тоже будет зависеть, поскольку посадка U на более мощном диоде ниже,(выше параметр приведен на сколько понял для 5 Амперных кристалов).

Придется наверно колхозить с тумблером зима - лето. :rolleyes:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

На одном из сайтов автобусников нашел: Кулибин перепаивает таблетки, http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/1313/ видимо достал постоянный недозаряд.

Похоже не все йогурты одинаково полезны, покупка новой оригинальной таблетки, не дает гарантию нужного напряжения, если только перепробовать штук 20 )))) :rolleyes:

Тогда подскажите какой нужно впаивать диод, или сопротивление в цепь возбуждения? (на новые Приоры с кондеем уже идут генераторы с таблеткой под номинал 8А.)

Придется наверно колхозить с тумблером зима - лето. :rolleyes:

не надо ничего колхозить и смотреть сайты автобусников, вам уже сто раз тут сказали - пойти и купить нормальный РН от дилера, или производителя генераторов. И не жлобиться, т.к. "колхоз", допустимый на старом "Москвиче" или вазе 70х годов прошлого века, на современной машине может обойтись дороже. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Похоже не все йогурты одинаково полезны, покупка новой оригинальной таблетки, не дает гарантию нужного напряжения, если только перепробовать штук 20 ))))

Вы почитайте форум Вензоводов, у них есть проблемы подобные вашей? Если нет то РН в Россию идет под наши условия.

 

Ну а если есть великое желание поколхозить на таком авто - Велком на профильные форумы. :)

 

Кстати замена РН довольно таки геморная штука, нужно генератор разбирать.

Ссылка на сообщение

@Zamok, Машины с Н.Г. только продаваться в Рашке стали, там все проблемы решает диллер, до этого отдельные экземпляры серой поставки, или ввезли за все годы пару сотен, а ты хочешь что бы базу набили, форум только только открылся.

Возможно на моем параметры шоколадки не самые лучшие попались, или поехали)) от жары, но не факт, что на заказ куплю таблетку много лучше, у меня же нет возможности сидеть в экзисте и выбирать по параметрам лучшую. :crazy:

Ссылка на сообщение

не надо ничего колхозить и смотреть сайты автобусников,

'OlegArh'. В жизни наверно все же немного надо быть изобретателем, а не жить роботом, ну иномарка, ну Тойота, БМВ и что?

Существует определенное техническое задание, его надо решить любым способом, причем здесь выражение "колзхоз допустим на старом москвиче", С тех пор принцип работы генератор - АБ не изменились, разве что перешли от выносного эл.механического реле к таблетке и генератора постоянного тока к трехфазному.

на современной машине может обойтись дороже

Эту фразу попрошу аргументировать!

В чем техническая проблема реализации колхоза на современном автомобиле? (по вашему мнению). ;)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

типа КД 202

на 5А любой.

Зачем 5А, если токи даже на новых Приорах 8А, это провал.

 

По поводу диллера и новой шоколадки, возможен такой вариант: напомню у меня сейчас выдает 13.8 В, воткнут таблетку на 13,9 В и прикроются Вартовским мануалом, официально претензию к ним я уже не смогу предьявить, в результате проблема не решена, будет потеряно время и кой какие деньги. :crazy:

Ссылка на сообщение

http://www.katek.ru/.../object149.html

У меня такой стоит, как раз 8А. В -30 выдаёт 15,3 В.

При нормальной эксплуатации 14,5 В ровно, независимо что и сколько включено.

В Вензу купил бы новый генератор для России, он точно мощнее чем для Африки.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Зачем 5А, если токи даже на новых Приорах 8А, это провал.

 

По поводу диллера и новой шоколадки, возможен такой вариант: напомню у меня сейчас выдает 13.8 В, воткнут таблетку на 13,9 В и прикроются Вартовским мануалом, официально претензию к ним я уже не смогу предьявить, в результате проблема не решена, будет потеряно время и кой какие деньги. :crazy:

в цепи возбуждения нет больших токов...там даже провода тоненькие.

Пусковой ток возбуждения тоже небольшой, например у ПП ВАЗов до 200 мА.

Изменено пользователем bizk
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...