Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Палыч314

Авиакатастрофа в Казани

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
03.01.2014 в 19:22, Палыч314 сказал:

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ НАЗВАЛ ВИНОВНИКОВ КРУШЕНИЯ «БОИНГА» В АЭРОПОРТУ КАЗАНИ В 2013 ГОДУ

14.11.19

http://www.evening-kazan.ru/news/sledstvennyy-komitet-nazval-vinovnikov-krusheniya-boinga-v-aeroportu-kazani-v-2013-godu.html

"....В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что к катастрофе привели действия командира лайнера Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула.

У Салихова не было достаточных навыков пилотирования, он летал на основании фальсифицированных документов......

 

......согласно отчету Международного авиационного комитета от 2015 года, при уходе на второй круг у самолета отключился автопилот, а экипаж не распознал этого факта, что повлекло за собой «задирание самолетом носа вверх». При этом командир самолета не имел навыков вывода авиатранспорта из такого положения и перевел его в крутое пикирование, что привело к столкновению с землей. По заверению комиссии, необходимость ухода самолета на второй круг была вызвана погрешностью в определении его местоположения бортовыми системами. «Боинг» отклонился от необходимой траектории при заходе на посадку на 4 км. Экипаж оказался неподготовлен к такому, при этом отсутствовала активная помощь «с земли».

Share this post


Link to post
14.11.2019 в 11:09, biguxa сказал:

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ НАЗВАЛ ВИНОВНИКОВ КРУШЕНИЯ «БОИНГА» В АЭРОПОРТУ КАЗАНИ В 2013 ГОДУ

14.11.19

http://www.evening-kazan.ru/news/sledstvennyy-komitet-nazval-vinovnikov-krusheniya-boinga-v-aeroportu-kazani-v-2013-godu.html

"....В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что к катастрофе привели действия командира лайнера Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула.

У Салихова не было достаточных навыков пилотирования, он летал на основании фальсифицированных документов......

 

......согласно отчету Международного авиационного комитета от 2015 года, при уходе на второй круг у самолета отключился автопилот, а экипаж не распознал этого факта, что повлекло за собой «задирание самолетом носа вверх». При этом командир самолета не имел навыков вывода авиатранспорта из такого положения и перевел его в крутое пикирование, что привело к столкновению с землей. По заверению комиссии, необходимость ухода самолета на второй круг была вызвана погрешностью в определении его местоположения бортовыми системами. «Боинг» отклонился от необходимой траектории при заходе на посадку на 4 км. Экипаж оказался неподготовлен к такому, при этом отсутствовала активная помощь «с земли».

 

 Ага нашли крайнего , вся Казань знает правду : всех следаков ведущих изначально дело перевели , переувольняли либо сами ушли , да и на борту был сынок Миниханова , который славился среди летунов тем , что мог дебоширить и садиться за штурвал  а виноваты пилоты ))) 

Share this post


Link to post

Миша Алимофф Да это понятно, что все стандартно...по схеме.....

Интересно продолжение действий по "фальсифицированным документам" и по " отсутствие активной помощи с земли" (на земле может тоже...такие же документы? и не знали что делать и советовать экипажу...)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...