Перейти к публикации

Авиакатастрофа в Казани


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
03.01.2014 в 19:22, Палыч314 сказал:

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ НАЗВАЛ ВИНОВНИКОВ КРУШЕНИЯ «БОИНГА» В АЭРОПОРТУ КАЗАНИ В 2013 ГОДУ

14.11.19

http://www.evening-kazan.ru/news/sledstvennyy-komitet-nazval-vinovnikov-krusheniya-boinga-v-aeroportu-kazani-v-2013-godu.html

"....В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что к катастрофе привели действия командира лайнера Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула.

У Салихова не было достаточных навыков пилотирования, он летал на основании фальсифицированных документов......

 

......согласно отчету Международного авиационного комитета от 2015 года, при уходе на второй круг у самолета отключился автопилот, а экипаж не распознал этого факта, что повлекло за собой «задирание самолетом носа вверх». При этом командир самолета не имел навыков вывода авиатранспорта из такого положения и перевел его в крутое пикирование, что привело к столкновению с землей. По заверению комиссии, необходимость ухода самолета на второй круг была вызвана погрешностью в определении его местоположения бортовыми системами. «Боинг» отклонился от необходимой траектории при заходе на посадку на 4 км. Экипаж оказался неподготовлен к такому, при этом отсутствовала активная помощь «с земли».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2019 в 11:09, biguxa сказал:

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ НАЗВАЛ ВИНОВНИКОВ КРУШЕНИЯ «БОИНГА» В АЭРОПОРТУ КАЗАНИ В 2013 ГОДУ

14.11.19

http://www.evening-kazan.ru/news/sledstvennyy-komitet-nazval-vinovnikov-krusheniya-boinga-v-aeroportu-kazani-v-2013-godu.html

"....В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что к катастрофе привели действия командира лайнера Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула.

У Салихова не было достаточных навыков пилотирования, он летал на основании фальсифицированных документов......

 

......согласно отчету Международного авиационного комитета от 2015 года, при уходе на второй круг у самолета отключился автопилот, а экипаж не распознал этого факта, что повлекло за собой «задирание самолетом носа вверх». При этом командир самолета не имел навыков вывода авиатранспорта из такого положения и перевел его в крутое пикирование, что привело к столкновению с землей. По заверению комиссии, необходимость ухода самолета на второй круг была вызвана погрешностью в определении его местоположения бортовыми системами. «Боинг» отклонился от необходимой траектории при заходе на посадку на 4 км. Экипаж оказался неподготовлен к такому, при этом отсутствовала активная помощь «с земли».

 

 Ага нашли крайнего , вся Казань знает правду : всех следаков ведущих изначально дело перевели , переувольняли либо сами ушли , да и на борту был сынок Миниханова , который славился среди летунов тем , что мог дебоширить и садиться за штурвал  а виноваты пилоты ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша Алимофф Да это понятно, что все стандартно...по схеме.....

Интересно продолжение действий по "фальсифицированным документам" и по " отсутствие активной помощи с земли" (на земле может тоже...такие же документы? и не знали что делать и советовать экипажу...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...