Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вариатор меня вообще не пугает после DSG7

Я не к тому , что он "пугает" - JATCO делает нормальные агрегаты , многорядная цепь пластинчатая там от Мультитроника Ауди.

Да и 1.6 сложно ушатать любую коробку - слишком чахлый.

 

Просто слишком он отстранённый от водителя ( на мой вкус) .

После DQ200 будет казаться , что там кусок резины вместо коробки.

 

По корейцам могу сказать так - была Спектра( Ижевская) , Хёнде НФ ( 2.4 АКПП) , Киа Спортидж ( 2.0 дизель).

Спектра вроде как проблемный авто , но во-первых - это не кореец , старый ещё плагиат с Мазды , а во-вторых - мне в неё за 40 000 км 6 раз приехали , поэтому продал и до предполагаемых проблем не доездил.

 

На НФ отъездил за 2.5 года без вопросов ,через 130 000км провернуло коренные.

Сказали - это болезнь "всемирного" двигателя Крайслер-Митсубиши - на высоких оборотах падает давление масла.

Вкладыши поменял за 15 000 руб., стала жрать масло - продал.

Спортидж за 3 года наездил 140 000 км - вопросов вообще никаких , брякало что-то иногда над головой водителя под обшивкой , лечилось ударом кулака в область стука , помогало на пару тысяч км.

Машину продал , сейчас у неё пробег 280 000 км - родная турбина и родные форсунки , из замен - кое что по подвеске и сцепление.

 

Из япов были Королла ( сейчас у моего отца , 160 000км - идеальное состояние) и Альмера ( которая Самсунг СМ3) - тоже никаких вопросов.

 

НО ! Японцами я считаю те машины , которые продаются на внутреннем рынке , всё что для Америки и Европы - туфта ( моё личное мнение).

А корейцы в последнее время охамели в край - ценник задрали , никаких новых технологий , сплошные атмосферные бензинки и дизеля , у которых написано - 140 л.с. , а едет так , будто там 100 л.с.

Не стоят они сейчас тех денег , что за них просят .

 

P.S. А вообще , если откровенно - у меня свой установочный центр - электроника и бронирование плёнками .

Поэтому через руки постоянно проходит куча самых разных автомобилей разных марок.

И разбираем их до основания и оклеиваем - видно и качество сборки и окраски и применяемая фурнитура и толщина проводки и слой шумоизоляции ( то , что владелец в принципе не видит).

Так вот , последние лет 6 - ВСЕ машины примерно одинаково плохи ( хотел сказать - все говно , но сдержался).

Мерседесы с пробегом в 200 км и дрявой краской в 100мкм , которые не ржавеют только по одной причине - алюминиевое навесное.

БМВ с отвратительными клопами на обшивке, которые никогда невозможно поставить на место - всегда приходится менять весь комплект на новые.

Лексусы с проводкой толщиной в волосок.

И так далее и тому подобное.

 

Т.е. , нельзя найти беспроблемный крепкий автомобиль - они закончились 10 лет тому назад.

Можно только за свои деньги поиметь минимум геморроя с минимумом электронных наворотов.

 

Поэтому оптимал - это немец младшей и средней ценовой категории без новомодных систем ночного виденья и активных подвесок , гидротрансформатором и двигателем от 2.0 и выше , желательно - дизелем , в них ещё пока настоящий чугуний кладут , в отличие от бензинок с блоком из переработанных алюминиевых вилок.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
НО ! Японцами я считаю те машины , которые продаются на внутреннем рынке , всё что для Америки и Европы - туфта ( моё личное мнение).

согласен и при этом не не понятно, как этот хлам умудряется продаваться в таком количестве....

 

вот недавно наткнулся на Гибрид -Sai дизайн, красота, технологичность всё есть...

 

sai4.JPG

 

sai2.JPG

 

sai1.JPG

 

sai3.JPG

 

 

марк Х в заводском тюнинге

 

маркХ.JPG

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

согласен и при этом не не понятно, как этот хлам умудряется продаваться в таком количестве....

Так а кто сейчас разбирается в автомобилях ?

Их покупают как конфеты - главное это фантик красивый , ценник и начинка.

А из чего это сделано , кем и как , какие там технологии и были ли там эти технологии - никого не волнует.

 

И все привыкли к тому , что 100 000 км пробега - это уже старческий рубеж для современных автомобилей.

 

Остались только аксакалы , которые сидят на форумах подобных этому и ещё помнят двигатели с карбюраторами и гильзами ... :)

Ссылка на сообщение

так у тойоты в ходовом сегменте и фантик то никакой... королла , аурис , рав4 , авенсис, да камри, выбирать то из чего ? ..... оставшиеся внедорожники и венза уже бюджет зашкаливает..

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

так у тойоты в ходовом сегменте и фантик то никакой... королла , аурис , рав4 , авенсис, да камри, выбирать то из чего ? .....

Авенсис .

Мне очень нравится - две машины у друзей под моим присмотром уже 3 года.

Я сам хотел притащить дизельный из Германии , но когда был там - не нашёл седана с АКПП в нормальном состоянии , одни универсалы.

 

Да , это чистый европеец из Англии и для внутреннего рынка его везут обратно на родину ( странная логика у япов :) ) , но он мне нравится - и внешне и внутренне и вообще по общим ощущениям от езды.

 

А Королла и Аурис - я плакал , когда увидел их электронные часы на центральной консоли.

И у Рафика такие же.

 

Ощущение , что после цунами им к берегу прибило контейнер с циферблатами для "Электроники" и они решили - раз халява - запихаем их повсюду.

Ссылка на сообщение

авенсис просто ещё не прошел подтяжку в новом стиле, обязательно изуродуют...

Ссылка на сообщение

авенсис просто ещё не прошел подтяжку в новом стиле, обязательно изуродуют...

 

Уже :)

 

2d8c6041d32d01c403623f0c860bbe9d.jpeg

 

Я кстати не понимаю этого - делать все автомобили в модельном ряду на одно лицо.

Типа "фирменный стиль" и всё такое .

В итоге хрен поймёшь , что там едет - Полу-седан , Джетта или Пассат .

 

Не , водителю Полу-седана это импонирует , а вот владельцу Пассата как-то обидно должно быть.

Ссылка на сообщение

не ну это просто подяжка а не перелицовка в новый всетойотовский стиль, тут отсыл к камри есть

Ссылка на сообщение
делать все автомобили в модельном ряду на одно лицо, водителю Полу-седана это импонирует, а вот владельцу Пассата как-то обидно.

Это с чего ему обидно то, такое же ведро. Не "Фаэтон" же.

Ссылка на сообщение
новый всетойотовский стиль

От этого "Нового всетойотовского" тошнит и никак не могу привыкнуть к роже TLC 150\200. И так и эдак себя уговоривал - после "Сотки" не хочется в них даже залезать, не то что заплатить...

Ссылка на сообщение

не ну это просто подяжка а не перелицовка в новый всетойотовский стиль, тут отсыл к камри есть

Скорее Камри - отсыл к Авенсису .

Рестайлинг был сделан в 2012.

 

Это с чего ему обидно то, такое же ведро. Не "Фаэтон" же.

Ну поло 600 000 , а Пассат - 1 200 000.

Как-то странно заплатить за машину в два раза дороже и не ощущать этого внешне.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

так получается что автобренды находят какой то популярный/попсовый дизайн который устраивает серую массу автолюбителей и шлепают все свои линейки с одной мордой. Это делает тойота, мазда, митцубиси, ауди итд. Так автомобили лучше продаются и пипл хавает это. К тому же получается что остальные дизайнерские идеи не потрачены и откладываются на будущее - опять наштамповать морд раз в 10 лет.

Ссылка на сообщение

ауди

ауди ты конечно зря под одну гребенку. Это первопроходец дизайнов. Все стремятся делать свои ведра похожие на неё.

Да и на дороге это единственная авто, которая сразу бросается в глаза. Достаточно одного взгляда в заркало заднего вида. Остальную серую массу не разглядишь, пока не глянешь на шильдик.

Короче Q7 я бы взял )))

Ссылка на сообщение

, сколько людей столько мнений :)

 

Недавно A8 разглядывал 2008 года - этот широкофарый дизайн в жизнь бы не взял.

1228924454_front.jpg

 

Это урод - как на таком ездить? На него все хотят быть похожи? Да конечно...

 

По поводу одна морда на все модели в линейке у ауди - это правда! Я не говорю что у них плохой дизайн, просто они тоже грешат этой унификацией и попсой.

 

А по поводу что все хотят походить на ауди - как раз наоборот все последние модели ауди вышли с японским ускоглазым дизайном - это ауди зашла в тупик и начала заимствовать линии у японского автомобиле строения.

Ссылка на сообщение

Это урод - как на таком ездить?

ну ты б ещё ауди 100 выложил :DD

реснички первыми были у ауди, потом все начали копировать

задние фонари последних ауди стали появлятся на других авто (мазда 6, соренто)

япошки точно не законодатели... последние тойоты, ниссаны - верх уродства. Китайских дизайнеров что ли наняли.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...