Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Знакомый купил

немного прокатился на таком дизельке 112сил всего, но достаточно шустрый в городе на первых двух передачах, ..с пробегом родным был 400т. и еще живой)...правда кое как завели в -20..., для хозяйства неплохой аппарат...если не требовать от него драйверских амбиций...

Ссылка на сообщение

в тему бронемашин vs "современные из консервных банок" и т.д. :

 

я думаю никто не будет спорить с тем, что на 940й вольве очень крепкий металл. А то, что рено гнется от нажатия руки - тоже видно. см с 5й минуты - там будет краш тест, причем не на 60км\ч а больше. Причем вольво и весит больше... но все решает 1) крепкая клетка салона 2)программируемые сминаемые зоны

плюс ко всему, да это не видно внешне, но силовые элементы изготавливают из иных металлов, которые чрезвычайно крепкие, за счет них - салон целый, а вот за счет мягкого "обвеса" вся энергия "размазывается" по кузову..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Новые машины разработаны по специальным системам обеспечения безопасности, которые расчитывают и програмируют деформации для поглощения энергии например HIDAS - на подобие технологии стелс если кто не понял:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Новые машины разработаны по специальным системам обеспечения безопасности, которые расчитывают и програмируют деформации для поглощения энергии например HIDAS - на подобие технологии стелс если кто не понял:rolleyes:

 

Я не понял. :wacko: Причём тут Стелс-технология - технология малой радиолокационной заметности ?

Ссылка на сообщение

Tucson мне вообще не нравится старый, ездил на нём, ревёт при обгонах как бешенный, будто движок в салоне.

Если ты про фотку Торкона,то там Санта Фе.

Ссылка на сообщение

Если ты про фотку Торкона,то там Санта Фе.

:))) плять точно! , ..ну тебе то стыд позор в корейцах путаца)))...ладно я одним глазом глянул и написал что ездил))))..а ездил то на Тусоне)))...

Ссылка на сообщение

Я не понял. :wacko: Причём тут Стелс-технология - технология малой радиолокационной заметности ?

 

между ними общее - расчет силовой структуры транспортного средства - чтоб не развалилось, так как требования понижения радиолокационой заметности противоречат аэродинамики и прочности, так и в машинах требования гашения энергии столкновения идут в разрез с прочностью и жесткостью, такие как гофрированые сильфоны, насечки на лонжеронах чтоб правильно складывались, срезаемые болты подрамников и силовых агрегатов..

 

Это я для наглядности как пример привел, на самолетах это видно, черный мат, необычная форма итд, а на авто практически увидеть не возможно, и многие элементы только на дорогих есть - гофры в упорах уселителей бамперов например...

Ссылка на сообщение

в тему бронемашин vs "современные из консервных банок" и т.д. :

 

Когда я смотрел это видео в первый раз, думал - ща Волво разнесёт этого недомерка и дальше поедет. Ан нет.

Ссылка на сообщение

Когда я смотрел это видео в первый раз, думал - ща Волво разнесёт этого недомерка и дальше поедет. Ан нет.

так же подумалось. но хрен ))

Ссылка на сообщение

а есть у корейцев какой нибудь настоящий джип? Так что бы не технологиями а надегой и неприхотливостью? И что бы я мог задние кресла сложить в пол и спать спокойно.

Ссылка на сообщение

а есть у корейцев какой нибудь настоящий джип? Так что бы не технологиями а надегой и неприхотливостью? И что бы я мог задние кресла сложить в пол и спать спокойно.

а чем тебе соренто как у губкина не нравицо в этом плане?

Ссылка на сообщение

а есть у корейцев какой нибудь настоящий джип? Так что бы не технологиями а надегой и неприхотливостью? И что бы я мог задние кресла сложить в пол и спать спокойно.

 

Санёнг корадо например, но сидения сложить не сможешь...

Нундай таракан ещё

Вообще НАСТОЯЩИХ КОРЕЙСКИХ АВТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВСЕ СДЕЛАНЫ ИЗ чегото другого..

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

а чем тебе соренто как у губкина не нравицо в этом плане?

могу даже Данилу свести с клубнем тюменским, покажет авто, что как раскладывается, болячки и т.д. ))) думаю запросто получится :rolleyes:

 

 

НАСТОЯЩИХ КОРЕЙСКИХ АВТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВСЕ СДЕЛАНЫ ИЗ чегото другого..

раньше так было....

сейчас МНОГОЕ своё

Есть правда модели киахундая с автоматами ZF (мощные авто, типо KIA BORREGO V8 4.6L 09-; KIA MOHAVE V6 3.0L V8 4.6L 07-; Hyundai GENESIS V8 4.6L 09-; Hyundai Equus (VI) V8 4.6L 09-; Hyundai GENESIS COUPE V8 3.8L )

Ничего плохого в этом нет, глобализация же :laugh:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...