Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Васька_Петька Посмотрите как решается проблема с подвеской "двухсотого":

http://www.land-crui...c=130873&page=1

 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120740&page=1

поверьте, я все это видел достаточно давно - не все так радужно там еще с тех пор, как эти ребята меняли торсионы на 100ках полностью на пружинную подвеску :rolleyes: И не факт, что улучшив в одном месте, они кардинально не ухудшили в другом. Если поищите - найдете прямо противоположный опыт людей. В общем, я бы крайне спокойно в данном случае относился к нарочитому "опусканию" качестве заводской подвески - почитайте любой тест 200ки (хоть авторевю) - все тестеры пишут, что машина без пробоев подвески проходит любые адекватные неровности. Если пороетесь - так же яро они ранее "опускали" подвеску 100ки. Так что 100ка тут ничем не лучше 200ки :p - и там и там сделано не так, как надо :)) . Раньше (для этих ребят) всему виной были торсионы 100ки и их надо было срочно менять полностью на пружины, иначе вообще не езда. Теперь Тойота на 200ке уже сделала полностью пружинную переднюю подвеску, но все равно "как-то не так"... надо срочно улучшать...

 

ну а специально уменьшать дорожный просвет внедорожника - мне этого не понять. Это, видимо, что-то из области дропнутых белых приор.

 

Если хотите улучшить подвеску на 200ке, то это совсем другой бюджет и другой подход и начинать надо не с пружин, а как минимум с подобранных друг к другу амортизаторов и пружин - байпасные и настраиваемые Кинг/Фокс шокс/Айкон - наш (и всего остального мира, который выигрывает бахи и пр. соревнования) осознанный выбор. Улучшать, безусловно, есть куда (тем, кому это на самом деле надо, и тем, кто понимает - для чего он это делает), но не простой заменой заводских пружин (в данном случае). Это не корейское авто с никакой подвеской.

 

Пример амортизаторов/пружин перед/зад - я сейчас езжу на таких же, но только без настройки отбоя. Машина на такой подвеске у меня только не 200ка, но я понял - какая должна быть подвеска на внедорожнике, жаль только время и деньги, потраченные на опробование всего, что было до этого.

 

fox_3.0_front.jpg FOX_3.0.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

sanecheg37, а с чем сравниваешь? Я на MMC Pajero и Pajero Sport много катался, так LC prado лучше на дороге и в салоне видно что не дешевка. 2007 года был апарат не самый новый... Понимаешь почему MMC 2007 года стоит 800 тыс а LC Prado 2007 года стоит 1.5млн. Сзади конечно козлит - этого лишены наверное только 2.5 тонные немцы...

 

Хотя если честно по цене качество взял бы MMC, 1.5 млн слишком много для меня. А MMC все свои 800тыс отрабатывает.

 

прадо по приятней конечно чем ммс в прошлом кузове, у меня дядька покатался на xc90, загорелся свой ммс продать и взять чё по комфортней, но у него до деревни 1.5 км глины через овраг. и у него получается что и взять то нечего :unknw: ни на каком прадо туда не сунешся (только не приводите мне примеры из ютуба как ездит прадо, бездорожье это в первую очередь когда машину не жалко)

 

@Васька_Петька, тюнинговать подвеску tlc200 ? а не проще взять лексус ?

Ссылка на сообщение

П.С. Может дело привычки, либо архаизма, но 200-ый по сравнению (моему) с 100-ым лишь больше напичкан удобствами, типа дистанционного запуска с родного ключа (активируется легко), выбор внедорожных режимов ("ползущий", доворачивающий). Хотя ездили без них и не горевали. И самое показательное - "вторичка", где 200-ых завались, а вот с "сотками" - напряжно. А 100-ка в хорошем состоянии менее 2 млн. руб. не выставляется, но и то, ещё набегаешься такую найти (если вообще найдёшь).

 

100-ка , это вершина инженерной мысли. Кстати, 200-ка - это не 100 "платформа". 100-ка закончилась именно на 100-ке, печально.

200-ка построена на платформе 120, немного видоизмененной, как и Секвоя, Тундра

 

прадо по приятней конечно чем ммс в прошлом кузове, у меня дядька покатался на xc90, загорелся свой ммс продать и взять чё по комфортней, но у него до деревни 1.5 км глины через овраг. и у него получается что и взять то нечего :unknw: ни на каком прадо туда не сунешся (только не приводите мне примеры из ютуба как ездит прадо, бездорожье это в первую очередь когда машину не жалко)

 

поставить Мудовую резину:

- Nitto trail Grappler MT

- Toyo Open country MT

- Durun Terrain Grabber MT

и лифтануть по необходимости

Ссылка на сообщение

з.ы. и че корейцы правда не едут?...

Не знаю как новые....

 

Случай из моей жизни:

Ездили мы на юга с товарищем он на Туссане 2.0 147 лошадей АКПП

я на том что в подписи

 

При плотном встречном и попутном трафике

Я вжик обогнал поехал дальше итд итп.....

Смотрю в зеркало заднего вида нету его, сбавил скорость (да и ехал то не более 130км\ч) нет его

Встал дождался (он дороги не знал - ехал за мной но ехали исключительно по прямой)

Он говорит прыти мне не хватает если ты вжик обогнал и едешь дальше то мне не хватает для маневра расстояния до встречного авто, пока у него авто разгонится и начнет обгонять - встречка уже поджимает

Ссылка на сообщение

Vitek74, а как приора тягается с вагом 1.8 тси...это конечно зрелище что самое интересное идут практически на равных

 

http://www.youtube.com/watch?v=CBA4b-x3VVw

однокласник приоры и сопляриса..с 1.8 на равных говорит :)))

 

1.4 не желаете новый

http://www.youtube.com/watch?v=DRLXKq0D_R0

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

я на том что в подписи

Там в подписи какое-то абстрактное авто.

 

Тем более подумываю о IX35

Недавно пассажирил на тест-драйве рестайлингового икс35 знакомому, первые беглые впечатления "вполне неплохо".
Ссылка на сообщение

икс35 знакомому, первые беглые впечатления "вполне неплохо".

НУ напиши как есть!..ведь понравилось! )))..что там может быть "не плохо" то!..они уже просто не могут делать плохо, уровень технологий и инжениринга не позволит,...если корейцы 2000 вполне приличные аппараты к которым трудно придратся не видя лейбл(особенно с технической стороны),...то уж тем более машины 201х не могут быть плохи...ИМХО

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Корейцы громко заявили о своих претензиях на спортивные авто http://auto.mail.ru/article.html?id=45006

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Дорого да и плохо продается на вторичном рынке.

 

Неужели предашь марку? )))..тебе точно нужен большйо авто?

Ссылка на сообщение

Я не был ни когда поклонником марки...

Предложили купил - авто нормальное нравиться, но ведь стареет собака... хочется новее

Знаю что новые это уже не те авто, но не будешь же до конца жизни авто ездить на нем и сдавать потом в утиль....

 

Ездил до этого на Мазде - все устраивало окромя того что зае-лся пузом ровнять местные сугробы, обломил переднюю юбку бампера в одном месте от снега....

В наших краях точно нужен авто выше, ну и дача есть туда тоже нужно кое-что перевезти...

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

НУ напиши как есть!..ведь понравилось! )))..что там может быть "не плохо" то!..они уже просто не могут делать плохо, уровень технологий и инжениринга не позволит,...если корейцы 2000 вполне приличные аппараты к которым трудно придратся не видя лейбл(особенно с технической стороны)

Что значит "как есть", и что значит "понравилось", у меня пока только беглые впечатления, мне многие машины "нравятся". Пока хотел только сказать, что пропасти в качестве сборки/отделки между, например, хрюндай-киа/ваг не нахожу. Ну есть некоторые штришки, типа легковесных дверей, скромного лкп негрунтованного кузова, но пока стараюсь не акцентировать на этом внимание, техническую сторону тоже поверхностно обсуждать не спешу.
Ссылка на сообщение

@Zamok, ну да, на металл. В общем-то это знал (что у них с Грандеура грунтовка появляется), но на всякий случай гвоздиком по кузову...

Ссылка на сообщение

@fromin, Т.е. получается если я на своем авто чуток царапнув ЛКП увижу белый грунт, то на IX35 голый металл :wacko:

У меня знакомый только что взял новый черного цвета - глянем летом что будет с ним по ЛКП :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...