Перейти к публикации

Концерн фольксваген, обман людей.


Рекомендованные сообщения

Многие наслышаны про поломки коробки передач ДСГ концерна ВАГ.

Послушайте радиопередачу про ДСГ.

http://finam.fm/archive-view/9460/

 

И посмотрите видео.

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я сход делал только после замены стоек и рулевых наконечников, про два раза в год, может это просто контроль а не регулировка. Там в ямку попал, тут на бордюр наскочил...

Аналогично. На ближайших трех (даже четырех) машинах никогда не делал. Две так и продал, одну после 4-х лет, вторую после 7-ми лет владения. В подвеске ничего не менял, проблем не было. Из теперешних одна - Фольксваген. И Бог даст, развал не потребуется...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

Они много химичили помнится.. на А5 ФЛ ставили сначало ДСГ7, далее - 6ст АКПП... на Тигуаны - только АКПП, на Йети - ДСГ... ну и механики... Многие ждали Йети с АКПП, но, увы=(

Да йети это всего лишь октавия с высокой крышей, база одна, подвеска идентичная, с чего туда автомат пихать им было.

Ссылка на сообщение

Про подвеску уверен? Не углубляясь в документацию, поведение на дороге, жесткость, ходы подвески и пр. другие. Стыки ощущаются меньше (что приятнее). Платформа да, одна. Общего очень много (что скорее всего неплохо).

Ссылка на сообщение

Из серии: "Я на флоте не служил, но точно знаю - сколько мичманов живет в шпигате"

Чё-то аж неловко за вас - такую чушь молвить изволили...

Насчет Ксенума - имеете полное право, на всякий роток не накинешь платок.

Насчет "мегажесткости" - бабки у подъезда тёрли или по фото вангуете?

Писал же - есть диапазон регулировки "мягче оригинала".

"Всё не читал - многабукаф"?

 

А почему не Билштайны, кстати? По опыту Кони слыли менее надежными (конкретно Кони Спорт и Кони Спешл).

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

аналог Ксенума в мире амортизаторов. Мегажесткие амики для езды по москве :laugh:

Не понял о Ксенуме - можно расшифровать?

Ссылка на сообщение

Про подвеску уверен? Не углубляясь в документацию, поведение на дороге, жесткость, ходы подвески и пр. другие. Стыки ощущаются меньше (что приятнее). Платформа да, одна. Общего очень много (что скорее всего неплохо).

Подвеска идентичная, жесткость кузова разная:)

Ссылка на сообщение

Мне лень инфу искать, давай лучше ты аргументируй! :pardon:

Профиль резины еще конечно другой (215\60 R16 против 205\55 R16)

Ссылка на сообщение

Ну тоже как то лень все расписывать, я только парты деталющек скину. А ты там уже по применимости посмотри, там очень много на какие модели идет.

1K0 407 152 BB Рычаг подвески, поперечный

1K0 199 313 AL Кронштейн навесных агрегатов (куда пришпиндориваются рычаги подвески, реактивная штанга движка и прочее..)

1K0 413 031 BL Амортизатор подвески газовый

1K0 411 105 BC Пружина

В общем все идентично, только там могут возникать некоторые нюансы в зависимости от привода и даты выпуска, сейчас ваг как я понял слезает с алюминиевого подрамника в сторону стального штампованного, так что сейчас начнется путаница в детальках.:)

 

Ну и ети потяжелее на 120 кг, так по плавнее идет от этого тоже.

Ссылка на сообщение

Хм. Правда вроде номера одни. Надо подрамник глянуть. Один раз всего авто видел снизу :)

Ссылка на сообщение

А Вы думали что я болабол? :laugh: Там сразу видно, если белый то люминь, если черный то крашенный стальной.

Ссылка на сообщение

Не! Народ на форуме писал про замену алюминя на штамповку (и фотки выкладывали). Просто по поведению мне действительно казалось, что подвеска другая. Интересно стало, надо на яму заехать глянуть. На Октавии я за два года и 30 т.км в подвеску не заглядывал и видел ее снизу раз 5.

Ссылка на сообщение

А у меня передним рычагам 400 тык, еще родные, вполне живые. Подрамник крепче чем у вага(пространсвенная рама а не балка) и рычаги с более коротким плечем и большой монтажной длиной. Щас уже так не делают, во всех авто что солярис что соната, пошлая балка пошла. Подрамник крепкий только в i55 остался, вот такие дела.

Ссылка на сообщение

Не понял о Ксенуме - можно расшифровать?

бешенная цена за обычное качество.

 

Так же и KONI. 20 тыс.р. за комплект не пойми чего.

KONI FSD жесткие, а KONI Heavy Treck - вообже распорки считай

 

и регулируется там жесткость на отбой. Что на глотание мелких неровностей никак не сказывается.

Была бы регулировка на сжатие - другое дело.

Ссылка на сообщение

ещё на видюху наткнулся.

VW Глобальный отзыв DSG в Австралии

Ссылка на сообщение

я думаю, что любимый VW без статистики нас не оставит :)

ну а так по механике нет особых принципиальных изменений, все изменения чисто косметические, еще больше мощности еще больше момента- одним словом запасаемся попкорном и собирем знания о куланце :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...