Jump to content

BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-04 отработка на BMW M550d (G30) после 5800 км


Recommended Posts

BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-04 отработка на BMW M550d (G30) после 5800 км

 

Масло: BMW Twin Power Turbo 0W-30 LL-04

Автомобиль: BMW 5 (G30) M550d, 2018 год, двигатель турбодизель, 3.0 литра R6, модель двигателя: B57 D30 S0 (4 турбины, 400 сил).
Общий пробег на одометре: 44 000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 5800 км.
Моточасы: нет данных.

Средняя скорость: 35 кмч.
Израсходованное топливо: нет данных.
Доливки масла: 1 доливка, 1 литр.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепи.
Предпусковые подогревы: Да, перед каждым холодным запуском.
Период эксплуатации: ноябрь 2024 по май 2025.
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Teboil ДТ-5, Лукойл ДТ-5, Татнефть ДТ-5
Режимы: 40% город , 60% трасса (60% "трассы" очень нагруженная, почти "трековая" эксплуатация, средний расход 16 - 20 литров топлива на 100 км., то есть городская часть "проще" для мотора чем трассовая).
Фильтр масляный: Оригинал BMW 11 42 7 826 799 (UFI).
Фильтр воздушный: Оригинал BMW 13 71 8 581 691 (Roechling).
Марка антифриза: Оригинал BMW G11 (BASF Glysantin G48).
Объем заливаемого масла: 6- 6.5 литров.
Отбор масла: через сливное отверстие.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с остывшего, но не холодного двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла: оригинал BMW Twin Power Turbo SAE 5W-30 LL-04.

M550d отработка зимнего 0W-30, 05.2025 копия.jpg

 

Link to post
UnPinned posts

Судя по элементам, это нормальное масло BMW Twin Turbo. Видно что пакет Infineum на вроде P6003 + молибден. 

Выдавать много железа, алюминия, меди нормально для этого мотора. А количество видимо просто зависит от режимов. Тут сложно сказать нормально это именно 80ppm железа или все таки есть какой то повышенный износ. 

 

Ну вот для примера смотрю отработки с B57, там тоже высокие уровни железа, просто не такие высокие как тут. Но и не ручаюсь, что у них был такой же тяжелый режим эксплуатации. 

Пример1

Пример2

Link to post

Гляжу на этот анализ с друго автомобиля двигатель B57 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/94701-bmw-twin-power-turbo-0w-30-ll-04-otrabotka-na-bmw-x5-m50d-g05-posle-5800-km/

уже поменьше износа железа, но тоже все похоже. 

 

Чем отличаются режимы этих автомобилей? Вроде у БМВ X5 больше города, больше старт стопов - у нее должно быть больше элементов износа. А все наоборот, здесь дизель по трассе дал больше железа. 

Link to post
9 часов назад, torcon сказал:

Гляжу на этот анализ с друго автомобиля двигатель B57...

 

ST=Soot=сажа=40 st/ml и рядом нормальные величины окисление (17) и нитрование (11), причем тоже в строке с размерностью st/ml, это как?

ct/ml - это что за размерность? (ct?, ведь не "караты" же :) или это тоже самое, что Абс/0,1 мм (?))

И, 40 - это вообще тогда сколько в %? 

А вот в соседней теме, этих st/ml всего 19, т.е. в 2 раза меньше...

Link to post
10 часов назад, torcon сказал:

Гляжу на этот анализ с друго автомобиля двигатель B57 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/94701-bmw-twin-power-turbo-0w-30-ll-04-otrabotka-na-bmw-x5-m50d-g05-posle-5800-km/

уже поменьше износа железа, но тоже все похоже. 

 

Чем отличаются режимы этих автомобилей? Вроде у БМВ X5 больше города, больше старт стопов - у нее должно быть больше элементов износа. А все наоборот, здесь дизель по трассе дал больше железа. 

На X5 ездит жена, очень и очень спокойно. Больше города, но в относительно не пробочное время. Система "старт-стоп" не используется, если про неё речь, если просто про трогания с места на низкой скорости, то да, на Х5 этого больше конечно.

 

Блок у этого мотора за счёт его мощности отличается чуть.  Делали эндоскоп, на обеих машинах LDS покрытие довольно активно ржавеет, говорят что "это норма" для современных моторов с LDS покрытием. Возможно железо "оттуда".

 

M550d работает в практически трековой эксплуатации, езжу поздно, когда машин нет, преимущественно по западному скоростному диаметру.  За лето "убил" 395ые тормоза от X5M, гражданские колодки "горят", использую Pagid RSL29 или Ferodo DS2500 и подобное.

 

Поэтому "трасса" моей М550д это то ещё испытание для неё. Там мощность выдаваемая гуляет без перерыва по 15 - 20 минут в диапазоне 200 - 400 л.с., не снижаясь. 

Интересно что металлы износа у X5 M50d тоже высокие, хотя режимы на ней совсем другие.

Link to post
49 минут назад, Balbes_ сказал:

 

ST=Soot=сажа=40 st/ml и рядом нормальные величины окисление (17) и нитрование (11), причем тоже в строке с размерностью st/ml, это как?

ct/ml - это что за размерность? (ct?, ведь не "караты" же :) или это тоже самое, что Абс/0,1 мм (?))

И, 40 - это вообще тогда сколько в %? 

А вот в соседней теме, этих st/ml всего 19, т.е. в 2 раза меньше...

Нда, это видимо к лаборатории вопрос... 

Link to post
18 минут назад, quinine сказал:

Блок у этого мотора за счёт его мощности отличается чуть.  Делали эндоскоп, на обеих машинах LDS покрытие довольно активно ржавеет, говорят что "это норма" для современных моторов с LDS покрытием. Возможно железо "оттуда".

это должно добавлять железа в анализ. У обоих машин эндоскоп показал коррозию или только на этом? Или на этом больше, а на X5 меньше?

Link to post
7 минут назад, torcon сказал:

это должно добавлять железа в анализ. У обоих машин эндоскоп показал коррозию или только на этом? Или на этом больше, а на X5 меньше?

У обеих машин коррозия есть, у M550d больше причём прилично (у которой в анализе как раз больше железа), она 2018 года и с маленьким пробегом, видимо в корее "долго стояла" у первого владельца.

 

X5 2021 года и на ней ездили каждый день, но коррозия всё равно есть.

Link to post

quinine я думаю в коррозии больше причина, чем в твоем скоростном режиме.

Link to post

torcon 

Вполне вероятно. Не один я так катаюсь.

Link to post
10 часов назад, quinine сказал:

Нда, это видимо к лаборатории вопрос... 

Если вам самому неинтересно, что пишет лаборатория в вашем анализе, то и вопроса нет)

Link to post
10 часов назад, quinine сказал:

...Делали эндоскоп, на обеих машинах LDS покрытие довольно активно ржавеет, говорят что "это норма" для современных моторов с LDS покрытием. Возможно железо "оттуда".

 

10 часов назад, quinine сказал:

..., видимо в корее "долго стояла" у первого владельца.

 

10 часов назад, torcon сказал:

...я думаю в коррозии больше причина, чем в твоем скоростном режиме.

Покрытие по методу электродуговой металлизации применяется на довольно многих машинках разных производителей. Данное покрытие тверже (гораздо) чугуна и имеет лучшие (в 2 раза) показатели трения. Коррозия цилиндров рассматривается производителями как обычный процесс эксплуатации. См. картинку.

Другое дело, что этой "коррозии" более подвержены дизельные двигатели, чем бензиновые и именно, те что простаивают или мало ходят. Ранее, на чугунных моторах, с коррозией довольно эффективно боролась "мягкая глушилка", сейчас же, с нормированно-малым количеством серы в дизтопливе, производители, по-видимому, решили что "...и так сойдет..." )

 

BlokMB_276-3.jpg

Edited by Balbes_
Приложил картинку
Link to post

Balbes_ В целом интересно конечно что имела ввиду лаборатория, просто я не совсем понимаю то, на что вы намекали в своём сообщении, мне бы более простым языком описать.

 

За картинки по эндоскопу спасибо. Читал эту статью и изучал.

 

У меня картина по коррозии на M550d выглядит чем-то лучше чем-то хуже чем на этих фото, но коррозия по всем стенкам цилиндров равномерная.  На хоне никак не отражается, двигатель работает нормально более чем. А что дальше будет - посмотрим :)  Жалко только что на эти моторы "блок новый" не купить, только мотор целиком, в случае чего придётся раскошелиться.

Link to post
6 минут назад, quinine сказал:

В целом интересно конечно что имела ввиду лаборатория, просто я не совсем понимаю то, на что вы намекали в своём сообщении, мне бы более простым языком описать.

Не ищите никакого подвоха в моем посте) я бы и сам хотел понять, 40 этих самых st/ml, это сколько в %, как у всех других лабораторий в анализах. Просто гляньте другие анализы, там сажа в %. Можете спросить лабу, что означает эта цифра 40 и что за размерность указана?

 

10 минут назад, quinine сказал:

За картинки по эндоскопу спасибо. Читал эту статью и изучал.

Это не статья, это документ из WIS у мерседес. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...