Jump to content

Recommended Posts

Всех приветствую!



Недавно приобрел BMW 530d xDrive F10 2012 года выпуска, пробег 235 000 км.
Столкнулся с проблемой выбора моторного масла, для своего пробега понял, что лучше лить 5w40, но какое именно - не знаю.

Ранее предыдущий владелец лил Castrol, Motul, Mobil 1 (перепробовал многое), при покупке машина была на Rolf 5w30 BMW LL-04 залитым у дилера.

 

 

1) BMW 530d xDrive F10 2012 года выпуска, руль левый, пробег 235 000 км, мощность 320-340 л.с.
2) Двигатель N57D30A
3) Заправочный объем масла 7 литров
4) Место обитания автомобиля Москва
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%
6) Хочу менять масло раз в 5-7 тыс км
7) На машине установлен чип Stage 2, с программным отключением ЕГР и отверстием в сажевом фильтре
8) Доступны любые масла

На этих выходных обнаружил "проблему", ранее двигатель не расходовал ни грамма масла, от замены до замены (10 тыс км) уровень не уходил с максимальной отметки.
3500 км назад залил себе Motul 8100 X-Clean 5w40, расхода не было. На выходных одним днем на прогретом двигателе пару раз "дал тапку в пол" с 20 км/ч до 160 км/ч, после чего на след день электронный и физический щуп показали середину уровня масла.

Т.е. куда-то убежало 500 мл масла... Визуально двигатель сухой, возможно масло "подгорело", проблему буду искать.

Edited by elnino
Добавил мощность авто
Link to post
UnPinned posts

Имхо, мотыль паленый залили. Да и само по себе 8100 качественное маслище,но скажем прямо без изысков. 

Рекомендую маслище сменить, на тот же Рольф ультра. Ну и продолжать наблюдение)  Вариант 2, мотор(чип) налил топлива в мотор. Дали просраться, бензин испарился. Уровень встал в норму. 

Edited by Elrus
Link to post

Поробуйте Valvoline Maxlife C3 5W-30 и лучше сделать анализ отработанного масла разок.

Рольф ультра тоже хороший вариант.

Link to post

Hazy_nsk полагаю ТС наваливать начал. Имхо, макслайф тут не спасёт. ГТЛ с хорошим ноаком, возможно. Но опять же, все имхо, может быть и Вы правы. И сальники устали просто. 

Link to post
2 часа назад, Elrus сказал:

Имхо, мотыль паленый залили.

тоже думаю про паленое масло. У меня с 16-го по 20-ый годы был во владении X3 в кузове е83, двигатель N47D20 (двухлитровый дизель), и я постоянно заливал только этот Motul 5W-40. Заметил, что уходить начинало только ко времени замены (5 тысяч км), а до этого держалось на максимуме.  Так было в первые два-три года. Но начиная с 2019 заметил, что масло стало больше угорать. Ребята из профильного сервиса предложили лить Shell Helix HX8 5W-40 или Shell Helix Ultra 5W-40 или , так как появилось много поддельного масла в продаже. Один раз залил Shell Helix HX8 5W-40, но двигатель стал работать громче и масло быстро почернело. Слил после 4 тысяч км и залил вновь Motul. Подумал, что пусть лучше немного угарает, но уже проверено годами. Главное не покупать его у кого попало, а только в точках продаж с сайта Motul. 

Экспериментировал потому что, на момент выпуска моего авто в 2009 году официалы лили Motul, а с 2018 или 2019 дилеры лили уже Shell.  

 

Кстати, когда вскрывали двигатель для замены цепей, то мотор был чистым.

Edited by AlexKos.79
Link to post

AlexKos.79 это не так работает. многие замечают более громкий звук работы двс на ГТЛ, акустический метод тут вреден. Быстро чернеющие масло - вполне возможно шёл отмыл, что то от мотыля, а может подделка была Шела, тоже возможно, да. У мотыля есть хорошие маслища это серия 300v и пожалуй все. Остальные их маслища обычный кряк среднего уровня за х2 цену. Да, качественный. Но, сильно переоцененый. Имхо.

Ну и было бы странным, если с заменой маслища на дизелем раз в 5000 км, он был бы грязным. Грязь почти всегда это перекаты. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...