Jump to content

А то ли масло я купил в B36A15A мини клабмен?

Recommended Posts

-Мини Клабмен, 2022, левый.

-B36A15A, бензин, турбо, 1499 ксм.

-4,20-4,30 л.

-Санкт Петербург 

-(Зима и весна, город 80% и трасса 20%, пробег 700 км/месяц).

(Лето и осень, город 40% и трасса 60%, пробег 1500 км/месяц).

-Менять каждые 9-10 ткм.

-Евро 6, машина только пригнана из Кореи, пробег 20000 км.

-Масла любые.

-Мануала нет.

Доброго здравия господа.

Подскажите, пригнал машину и купил масло для неё ZIC TOP FS 0w30 и только потом стал читать про масла в такие двигатели и поплыл. Собственно вопросы:

1. Подходит вышеуказанное масло и достаточно оно защищает двигатель, смущает C2. (Езжу оч долго на авто, предидущая 19 лет служила).

2. Посоветуйте компетентно пожалуйста, супер масло которое надежно защитит этот двигатель и продлит беспроблемный срок его службы. Цена желательно ниже оригинального БМВ/Мини.

Заранее спасибо товарищи.

UnPinned posts

Bor на 99% что максимально правильное и хорошее масло подобрали. Но все же мануал надо поискать в инете.

9 часов назад, Bor сказал:

Подскажите, пригнал машину и купил масло для неё ZIC TOP FS 0w30 и только потом стал читать про масла в такие двигатели и поплыл. Собственно вопросы:

1. Подходит вышеуказанное масло и достаточно оно защищает двигатель, смущает C2.

наверное подскажут, те  у кого есть мануал для такого же двигателя ,с рекомендациями производителя..вы какую инфу нашли ?

Я бы даже сказал что на 99,9% масло куплено правильное)

Корейский не нашел мануал, нашел канадский на 22 год. Производитель советует лить масло Мини), а оно либо конский ценник в сервисе, либо на озоне без отзывов. Рекомендаций по стандартам от бмв что лить в этот двигатель, начиная с 16 года, от LL01 до LL17FE. Вообщем C2 это прям намного хуже C3 и C4 по защите двигателя на износ? Может стоит перейти на C3-C4?

IMG_3515.png

33 минуты назад, Bor сказал: