Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, seven777 сказал:

Очень познавательно, а самое главное по теме. 

это именно по теме, потому что когда начинаешь работать с такими машинами, там устало все.. масляная, топливная, впуск, охлаждение, трансмиссия ...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sandro сказал:

А эти компоненты улучшают свойства любого масла. 

Какие свойства они улучшат в гидрокряке, в трансмиссионке, подскажите пожалуйста? Действительно интересно.

Ссылка на сообщение

vartija От противоизносных до низкотемпературных свойств. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sandro сказал:

Да в какой то степени продукты срабатывали как обещал производитель. 
так что лил и буду лить всякие добавки. 

А может быть не стоит всякие лить. Я конечно не специалист, но думаю есть несочетаемые

Ссылка на сообщение

SAE20 был против добавления в уже готовое масло дополнительных присадок.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Перевозчик сказал:

А может быть не стоит всякие лить. Я конечно не специалист, но думаю есть несочетаемые

Так я же не лью все сразу, все использую после промывки и замены масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sandro сказал:

Так я же не лью все сразу, все использую после промывки и замены масла.

Если производитель обещает металлокерамический слой на деталях, то он не должен смываться промывкой. 

У кого можно узнать о совместимости присадок и о последовательности? 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Перевозчик сказал:

У кого можно узнать о совместимости присадок и о последовательности?

Только опытным путем. На свой страх и риск.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Перевозчик сказал:

У кого можно узнать о совместимости присадок и о последовательности? 

Вот здесь есть что то подобное.

https://5koleso.ru/articles/garazh/prisadki-k-maslu-fenomom-po-forsanu/

Ссылка на сообщение

Перевозчик , начну со смываемости промывками покрытий. Вообще-то, любое создаваемое покрытие в парах трения, подразумевает его трудоёмкое удаление. Особенно - это касается металлокерамического, перечисление всей продукции этого направления займёт много времени, поэтому не буду... Можете в копилку, также добавить Валену, Форум, СУРМ и т.д. Но, при том при всём, ваши сомнения поддерживаю. В контексте второй части  - обязательно задавать вопросы производителям. И правильным будет, исключить универсализм в подходах. Просто всё множество предлагаемого возникло не случайно, ведь заманчиво решить проблему с помощью технологий безразборного восстановления рабочих параметров агрегатов, ну-у, очень заманчиво заработать деньги на этом. Не дорого, по сравнению  с капремонтом.  Поэтому, вы правильно задаёте вопросы по применению и стыковке этих технологий. К сожалению, придётся потратить какое-то время. Могу только посоветовать - обратите внимание на практический опыт.

Ссылка на сообщение

Что касается совместимости различных присадок и их "живучести" или сопротивляемости растворению, то приличный производитель обязан это указывать в описании. Но большинство этого не делают, так как практически все известные продукты достаточно легко могут быть удалены с поверхности трения, как частично, так и целиком, так как связи новообразованного покрытия (хотя я точно знаю, что такого никогда не образуется, имеется ввиду сплошное протекторное покрытие) достаточно слабые с основным металлом, а условия в зоне трения критические, там и нагрузки и локальные высокие температуры...

Все это создает условия для очень быстрого "смыва" активного слоя.

Другое дело продукты работающие на другом принципе, где связь активного компонента и основного металла происходит на физическом уровне, как например для ArmActiv, где основное действующее вещество это особая аллотропная форма углерода, имеющая огромное количество атомов углерода и соответственно электронов, позволяющая частицам внедрится в кристаллическую решетку металла в местах дефектов кристаллической решетки и тем самым создать единое общее с основным металлом, новую модифицированную поверхность трения. 

И такой слой уже никаким образом невозможно удалить с поверхности трения химическим способом, механическим возможно, но очень трудно :))

Что же касается так называемого безразборного ремонта, по принципу залил что-то и все стало новым :), то мое отношение к этому мягко говоря скептическое.

Большое количество экспериментов, проводимых различными институтами и лабораториями не дало однозначного ответа.

Да и в большинстве случаев заявляемое производителями выборочная, саморегулируемая работа продукта вызывает много вопросов.

Предвосхищая возражения, а как же восстановление компрессии, то на мой взгляд тут нет никакого восстановления (изношенный слой металла на стенках цилиндров не нарастает), а просто имеет место быть отличная очистка колец, то есть возвращение их подвижности. 

А вот восстановленного таким способом распред вала я еще не видел...

Но это мое мнение, Вы можете не соглашаться с ним...

Ссылка на сообщение
04.11.2024 в 16:32, hik сказал:

Вот здесь есть что то подобное.

https://5koleso.ru/articles/garazh/prisadki-k-maslu-fenomom-po-forsanu/

 

25 минут назад, ArmActiv сказал:

Что касается совместимости различных присадок и их "живучести" или сопротивляемости растворению, то приличный производитель обязан это указывать в описании. Но большинство этого не делают, так как практически все известные продукты достаточно легко могут быть удалены с поверхности трения, как частично, так и целиком, так как связи новообразованного покрытия (хотя я точно знаю, что такого никогда не образуется, имеется ввиду сплошное протекторное покрытие) достаточно слабые с основным металлом, а условия в зоне трения критические, там и нагрузки и локальные высокие температуры...

Все это создает условия для очень быстрого "смыва" активного слоя.

Другое дело продукты работающие на другом принципе, где связь активного компонента и основного металла происходит на физическом уровне, как например для ArmActiv, где основное действующее вещество это особая аллотропная форма углерода, имеющая огромное количество атомов углерода и соответственно электронов, позволяющая частицам внедрится в кристаллическую решетку металла в местах дефектов кристаллической решетки и тем самым создать единое общее с основным металлом, новую модифицированную поверхность трения. 

И такой слой уже никаким образом невозможно удалить с поверхности трения химическим способом, механическим возможно, но очень трудно :))

Что же касается так называемого безразборного ремонта, по принципу залил что-то и все стало новым :), то мое отношение к этому мягко говоря скептическое.

Большое количество экспериментов, проводимых различными институтами и лабораториями не дало однозначного ответа.

Да и в большинстве случаев заявляемое производителями выборочная, саморегулируемая работа продукта вызывает много вопросов.

Предвосхищая возражения, а как же восстановление компрессии, то на мой взгляд тут нет никакого восстановления (изношенный слой металла на стенках цилиндров не нарастает), а просто имеет место быть отличная очистка колец, то есть возвращение их подвижности. 

А вот восстановленного таким способом распред вала я еще не видел...

Но это мое мнение, Вы можете не соглашаться с ним...

Почитайте про применение. Поверхности выравниваются. Конечно полностью не восстановятся, но какой то эффект будет. Все зависит от степени износа

Ссылка на сообщение

ArmActiv постараюсь последовательно вам возразить:

4 часа назад, ArmActiv сказал:

приличный производитель обязан это указывать в описании. Но большинство этого не делают, так как практически все известные продукты достаточно легко могут быть удалены с поверхности трения, как частично, так и целиком, так как связи новообразованного покрытия (хотя я точно знаю, что такого никогда не образуется, имеется ввиду сплошное протекторное покрытие) достаточно слабые с основным металлом, а условия в зоне трения критические, там и нагрузки и локальные высокие температуры...

Вы о качестве своих создаваемых покрытиях везде пишете? Т.е. у вас гарантированно всё в порядке? И я так понимаю, что у вас есть доказательная база, что, во-первых покрытия в парах трения сплошные!!? Во-вторых, может по русски вместо протекторного, будем применять защитное. Хотя сам не лучше, иногда грешен. "Достаточно слабые с основным металлом" - это о геомодификаторах? Я так понимаю, что спортсмены не обращались к вам с вопросами или не интересовались вашим мнением, по проблемам после применения серпентинов или серпентинита, или змеевика, т.к. в некоторых случаях после их применения есть проблемы с восстановлением хона, после гонки. Инструмент тупися, т.е. физически его затруднительно удалить. Какая волшебная промывка сможет смыть керамику?

4 часа назад, ArmActiv сказал:

Все это создает условия для очень быстрого "смыва" активного слоя.

Это, чтож получается, тефлоновый слой элементарно смывается и керамический слой в том числе? Я уж про СУРМовские, Валеновские, СУПРОТЕКовские... покрытия стесняюсь спросить. Может вы как-то пересмотрите свои взгляды, в практическом контексте.

По поводу восстановления рабочих параметров агрегатов напишу несколько погодя. Хотя, мы уже с вами общались на эту тему. Единственное, два вопроса: Что же такое безызносное трения? Может объясните с вашей точки зрения или с точки зрения ArmActiv?

 

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение
16 часов назад, СУРМ сказал:

Вы о качестве своих создаваемых покрытиях везде пишете? Т.е. у вас гарантированно всё в порядке? И я так понимаю, что у вас есть доказательная база, что, во-первых покрытия в парах трения сплошные!!

Да, у нас гарантированно все в порядке. И с доказательной базой так же, все уже давно выложено в нашем разделе. Насчет "сплошных" покрытий это как раз не мы заявляем, у нас не покрытие в отличие от большинства, а новая структура поверхности трения, более подробно можете прочесть у нас в разделе.

16 часов назад, СУРМ сказал:

"Достаточно слабые с основным металлом" - это о геомодификаторах?

Не только, практически о всех, за небольшим исключением. Что же касается геомодификаторов, то процесс там не совсем такой о котором пишут производители, тем более в ДВС. Там имеет место быть локальные упрочнения поверхности, что как раз и вызывает вопросы с последующей мехобработкой. Но означает ли это, что поверхности защищены!? Работают ли такие продукты в ДВС, это уже другая тема.

А керамика ли там? :)) Смыть, это термин так себе, а вот в процессе работы пар трения под воздействием температуры и давления и наличия среды углеводородов ох как возможно удалить такие образования, что и наблюдается в процессе эксплуатации. Вот когда продукт находится в смазочном масле, тогда процесс идет постоянно, возобновляясь, а если продукта уже нет в среде масла, то увы и ах все постепенно "смывается".

Все это не говорит о том, что геомодификаторы это пшик, нет, это рабочий продукт, но вот его эффективность зависит от огромного числа факторов, начиная от дисперсности, до химсостава (месторождения), да область применения таких продуктов по моему мнению достаточно ограничена.

16 часов назад, СУРМ сказал:

Это, чтож получается, тефлоновый слой элементарно смывается и керамический слой в том числе? Я уж про СУРМовские, Валеновские, СУПРОТЕКовские... покрытия стесняюсь спросить. Может вы как-то пересмотрите свои взгляды, в практическом контексте.

Ну так посмотрите, что рекомендует производитель. Мои взгляды на это я уже озвучил, пересматривать их не собираюсь.

16 часов назад, СУРМ сказал:

Что же такое безызносное трения? Может объясните с вашей точки зрения или с точки зрения ArmActiv?

Манипуляция понятиями не очень правильная позиция, мы же все прекрасно знаем, что имел ввиду Гаркунов и Крагельский и я не собираюсь опровергать это. 

Мои высказывания ни коим образом не противоречат этой теории.

Что же касаемо подхода ArmActiv к процессу снижения износа, то это не создание защитного покрытия на поверхностях трения, а модификация самой поверхности трения для придания ей специфических свойств, снижающих как механический износ, так и создающий условия постоянного гидродинамического трения.

Ну а насчет восстановления поверхностей трения я уже высказался, речь идет о термине восстановление, которым большинство производителей так называемых ремонтно-восстановительных присадок пользуется, заявляя про восстановление заводских параметров (про компрессию я уже сказал).

Ну а реально возможны локальные восстановления поверхности, но не всей геометрии, да и надолго ли...?

Но меня это не беспокоит, это не "мой стол".

 

Еще раз повторюсь, это мое мнение, основанное на определенном научном и экспериментальном опыте, оно может нравится или нет, но что тут поделать.

Я не занимаюсь анализом присадок других производителей, а рассматриваю присадки по основному действующему веществу и не сужу, что лучше, а что хуже. У каждого настоящего (!!!) продукта есть свои сильные стороны, как впрочем и слабые.

Было бы замечательно иметь такой универсальный продукт, который бы и снижал износ и восстанавливал поверхности, да еще бы и мощность поднимал и т.п. этакий супер продукт, но увы и ах, такового нет.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArmActiv сказал:

Насчет "сплошных" покрытий это как раз не мы заявляем

Есть возможность уточнить, кто это заявляет?

7 часов назад, ArmActiv сказал:

Не только, практически о всех, за небольшим исключением. Что же касается геомодификаторов, то процесс там не совсем такой о котором пишут производители, тем более в ДВС. Там имеет место быть локальные упрочнения поверхности, что как раз и вызывает вопросы с последующей мехобработкой. Но означает ли это, что поверхности защищены!? Работают ли такие продукты в ДВС, это уже другая тема.

А керамика ли там? :)) Смыть, это термин так себе, а вот в процессе работы пар трения под воздействием температуры и давления и наличия среды углеводородов ох как возможно удалить такие образования, что и наблюдается в процессе эксплуатации. Вот когда продукт находится в смазочном масле, тогда процесс идет постоянно, возобновляясь, а если продукта уже нет в среде масла, то увы и ах все постепенно "смывается".

Все это не говорит о том, что геомодификаторы это пшик, нет, это рабочий продукт, но вот его эффективность зависит от огромного числа факторов, начиная от дисперсности, до химсостава (месторождения), да область применения таких продуктов по моему мнению достаточно ограничена.

Понимаю, что как-то выдёргиваю и контекста, но без искажения смысла. Какой же, на ваш взгляд, процесс там протекает - "он не совсем такой, о котором пишут производители, тем более в ДВС" и, что в результате имеем? Локальные упрочнения поверхностей пар трения - вы ведь подтверждаете это. А то, что поверхности защищены - это и подтверждает практика. На счёт термина "керамика ли там", согласен, какая-то непонятка. Но то, что это какая-то слоистая, высокопрочная структура - несомненно. По поводу  - а если продукта уже нет в среде масла, то увы и ах все постепенно "смывается". Мне нравится ваша уверенность. И есть практическое подтверждения этому. Однако, неожиданно. Двигатель работающий без масла, в режиме масляного голодания тому подтверждение.

7 часов назад, ArmActiv сказал:

Манипуляция понятиями не очень правильная позиция, мы же все прекрасно знаем, что имел ввиду Гаркунов и Крагельский и я не собираюсь опровергать это. Мои высказывания ни коим образом не противоречат этой теории.

Что же касаемо подхода ArmActiv к процессу снижения износа, то это не создание защитного покрытия на поверхностях трения, а модификация самой поверхности трения для придания ей специфических свойств, снижающих как механический износ, так и создающий условия постоянного гидродинамического трения.

Да-а-а, гидродинамичекое трение - это круто. А слоистая структура создаваемая в парах трения, точно, не обеспечивает этот вариант трения? Кстати, серпентин - это разновидность насыщенного асбеста. Надеюсь вы понимаете, о чём я. Характеристики, действительно зависят от месторождения, если не знать как компенсировать недостатки, то ...

По манипуляциям понятий и т.д.

Ну почему-же. Есть понятия увеличение ресурса работы пар трения, а есть совмещённые - восстановление рабочих параметров агрегата включая увеличения ресурса.

Вы уж извините за некоторый сумбур в отвтах, но написанное в обоих постах вызывают столько вопросов, что... особенно та безапиляционность в плане восстанавливающих составов. К примеру, перед вами редуктор, который недавно стал "гудеть". Его стоимость 1000000 рублей. Ремонт на порядок или два меньше. Что вы предложите применить, для устранения или возможности устранения этой проблемы?

Изменено пользователем СУРМ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...