Популярное сообщение xeez 466 Опубликовано: В субботу в 01:25 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: В субботу в 01:25 Mobil 1 ESP x2 0W-20 (VW 508/509) отработка на Škoda Kodiaq после 6420 км Масло: Mobil 1 esp x2 0w-20 (508/509) Автомобиль: Škoda Kodiaq (2021 г.в.) 2.0 л TSI (CZPA) + DSG-7 (DQ500) Общий пробег на одометре: 50 408 км к концу интервала Пробег на масле: 6 420 км Моточасы: 290 Средняя скорость: 22 км/ч Израсходованное топливо: 857 л Доливки масла: за указанный пробег долил примерно 3,5 литра этого же масла (масло эксплуатировалось в неисправном ДВС, на предыдущем поли слетели 3 из 16 маслосъёмных колпачка, все слетевшие были на выпуске (1 цилиндр колпачок слетел на половину, в 3 и 4 цилиндрах слетели полностью, снялись голыми руками без усилия), болячка этих движков российской сборки, отремонтировали и угар пропал) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: штатный webasto на постоянной основе при температуре ниже +5 Период эксплуатации: 11.08.2024-02.02.2025 Срок эксплуатации: ~6 месяцев Топливо: бензин Лук100 (323 л) + ГПН100 (10 л) + Лук95 (524 л) Режимы: 15% трасса, 85% город Фильтр масляный: оригинал (он же MANN) Фильтр воздушный: оригинал (он же MANN) Марка антифриза: конвейерный (12evo с доливкой 1 л 12++ (Coolstream QRR) за 3 года эксплуатации авто) Объем заливаемого масла: 6 литров (полный объем с фильтром 6.6л) Отбор масла: через щуп, 1 л в слив потом 0,5 л на анализ Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего Промывка промывочным маслом: нет Присадки в масло: нет Присадки в топливо: нет Что было до этого масла:0 - 2 450 - МПКЗ (VAG Skoda Genuine Oil LongLife IV 0W-20 508/509 производства Лукойл, скорее всего аналог или само Genesis Special VN)2 450 - 13 202 - Mobil 1 esp 5w-30 (504/507)13 202 - 17 461 - Mobil 1 esp x2 0w-20 (508/509)17 461 - 22 828 - Novus Energy 0w-2022 828 - 28 181 - EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI (504/507)28 181 - 35 043 - Noname VSE 0w-20 (508/509)35 043 - 38 178 - Polymerium "SP 10w-30" (чёрная канистра) 38 178 - 39 653 - микс ~5,5-5,7 л из 4л Polymerium "SP 10w-30" (красная канистра, вязкость 5w-30) + ~1,5-1,7 л Mobil 1 esp 5w-30 (504/507, куплен до СВО у офиц. дилера Мобила)39 653 - 43 988 - EXTREME A.M.G. VRS 0w/5w-20 GTW (508/509, PAO 70% + AN 10% + POE 5%)43 988 - 50 408 - это анализируемое масло 50 408 - 55 766 - Mirax MX9 C5 0w-20 55 766 - н.в. - микс 5,75л из 5,25 л Mirax MX9 C5 0w-20 + 0,25 Polymerium AN + 0,25 Polymerium Ester 16 Ссылка на сообщение
torcon 85 677 Опубликовано: 19 часов назад Поделиться Опубликовано: 19 часов назад Цитата Доливки масла: за указанный пробег долил примерно 3,5 литра этого же масла (масло эксплуатировалось в неисправном ДВС, на предыдущем поли слетели 3 из 16 маслосъёмных колпачка, все слетевшие были на выпуске (1 цилиндр колпачок слетел на половину, в 3 и 4 цилиндрах слетели полностью, снялись голыми руками без усилия), болячка этих движков российской сборки, отремонтировали и угар пропал). нормально. Только вот откуда алюминий высокий? 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 962 Опубликовано: 19 часов назад Поделиться Опубликовано: 19 часов назад Первый раз слышу про сборку CZPA в России 2 Ссылка на сообщение
wrighty 1 165 Опубликовано: 19 часов назад Поделиться Опубликовано: 19 часов назад (изменено) 26.07.2025 в 04:25, xeez сказал: ...болячка этих движков российской сборки... Эти двигатели на конвейеры в Калуге и НиНо привозились из Европы собранными и, говорят, что заправленными маслом. Изменено 19 часов назад пользователем wrighty 3 Ссылка на сообщение
Ivan97 364 Опубликовано: 19 часов назад Поделиться Опубликовано: 19 часов назад Движки то вроде в России не собирали, кроме 1.6 для Поло 2 Ссылка на сообщение
torcon 85 677 Опубликовано: 19 часов назад Поделиться Опубликовано: 19 часов назад @xeez смотрю написано, отбор масла через щуп и кремния много - тоже шприцем жане отбирал? Ремонтные работы с силиконовым герметиком проводились? 1 Ссылка на сообщение
kos7500 892 Опубликовано: 19 часов назад Поделиться Опубликовано: 19 часов назад 15 минут назад, Ivan97 сказал: Движки то вроде в России не собирали, кроме 1.6 для Поло Этот 1.6 MPI устанавливался на Polo, Caddy, Jetta, Taos, Golf, Rapid, Octavia, Yeti, Karoq. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Nemo1980 1 607 Опубликовано: 18 часов назад Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 часов назад Мда. 50 к пробега. Еще на корейцев баллоны катим а масло в целом хорошо отработало. Наверное 6 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 115 Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад (изменено) 41 минуту назад, Nemo1980 сказал: Мда. 50 к пробега. Еще на корейцев баллоны катим а масло в целом хорошо отработало. Наверное Так он уже (этот мотор) на 35+ тыс.км пробега захандрил (колпачки слетели) Изменено 17 часов назад пользователем Роман 73 3 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 529 Опубликовано: 16 часов назад Поделиться Опубликовано: 16 часов назад Роман 73 Лучше так, чем на 2.0 корейцах задираться или кат забрасывать в горшки на 1.6 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 115 Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад 6 часов назад, Kalinidos сказал: Роман 73 Лучше так, чем на 2.0 корейцах задираться или кат забрасывать в горшки на 1.6 Ну, у меня 2,0л свои 180К откатал без вложений и кат я тоже не менял. Правда, масло он поджирал (сук@) прямо с салона. Но чтоб на таком пробеге голову снимать - это, конечно, очень неприятно, не для того новые тачки покупаются Ссылка на сообщение
Роман 73 14 115 Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад (изменено) А не виноват ли в случившимся любимый многими из нас Полимериум? Вот честно, не хочу думать ничего плохого об их продукции, но какой уже по счёту случай с их маслами и в анализах отработок и вообще, в отзывах граждан? То трансмиссия и не один раз, не на одной машинке, то редуктор, теперь вот колпачки в моторе? Кто, что думает? Лил человек проверенные 0w20 и в куй не дул, а как только залил Поли 10w30, так колпачки и слетели? Мне просто интересно Изменено 9 часов назад пользователем Роман 73 3 Ссылка на сообщение
Руслан813 6 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад Роман73, это попахивает мухлежом, со стороны производителя, или имеет место быть (паленке)??? Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 529 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 1 час назад, Роман 73 сказал: Ну, у меня 2,0л свои 180К откатал без вложений и кат я тоже не менял. Правда, масло он поджирал (сук@) прямо с салона. Но чтоб на таком пробеге голову снимать - это, конечно, очень неприятно, не для того новые тачки покупаются Ты сам знаешь, на 2.0 дерет не от ката, в отличии от 1.6 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 529 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 1 час назад, Роман 73 сказал: А не виноват ли в случившимся любимый многими из нас Полимериум? Вот честно, не хочу думать ничего плохого об их продукции, но какой уже по счёту случай с их маслами и в анализах отработок и вообще, в отзывах граждан? То трансмиссия и не один раз, не на одной машинке, то редуктор, теперь вот колпачки в моторе? Кто, что думает? Лил человек проверенные 0w20 и в куй не дул, а как только залил Поли 10w30, так колпачки и слетели? Мне просто интересно А остальные со слетевшими колпачками, тоже на этом же масле ? я думаю просто так совпало 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас