Перейти к публикации

FEBI Longlife Plus 5W-30 отработка на VW Passat B8 2.0 TDI после 11 326км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

140-160 температура 106, а я у себя переживал, это нормально или нет для дизеля, у меня немного по другому на этих скоростях 100-103 температура, 106 у меня в районе 170-180.

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Многоборец сказал:

Интересный анализ. И интересно как этот ЛонгЛайф поведет себя в туареге, относительно старой рецептуры

 

 

13 часов назад, AleksFreeman сказал:

Один из вариантов - мало сажи в масле, чистое сгорание.

 

Данный двигатель имеет ТОЛЬКО холодный ЕГР, т.е. рециркуляция ОГ на впуск подается уже после ДПФ. Горячего ЕГР нет, т.е. сажа не "летает по кругу", а вся сразу летит в ДПФ.

Отсюда:

1. Как и известно, анализ отработки показывает, в первую очередь, техническую реализацию и состояние двигателя. Например, одинаковые по технической задумке движки (есть и горячий и холодный ЕГРы): корейский D4НЕ, который "убивает" практически любое масло за 5-6 тыс. или B57, который спокойно выхаживает свои 10 тыс. А здесь vag совсем отказался от горячего ЕГР.

2. Как поведет это масло в другом движке см. П.1.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

 

 

Данный двигатель имеет ТОЛЬКО холодный ЕГР, т.е. рециркуляция ОГ на впуск подается уже после ДПФ. Горячего ЕГР нет, т.е. сажа не "летает по кругу", а вся сразу летит в ДПФ.

Отсюда:

1. Как и известно, анализ отработки показывает, в первую очередь, техническую реализацию и состояние двигателя. Например, одинаковые по технической задумке движки (есть и горячий и холодный ЕГРы): корейский D4НЕ, который "убивает" практически любое масло за 5-6 тыс. или B57, который спокойно выхаживает свои 10 тыс. А здесь vag совсем отказался от горячего ЕГР.

2. Как поведет это масло в другом движке см. П.1.

я правильно понимаю, что если учесть , что здесь сажа в отработке есть , а в 3 литровом дизеле вага ее нет, несмотря на горячий егр, то реализация мотора в 3литровм дизеле...... лучше, так ?

Ссылка на сообщение

Многоборец то, что где-то в анализе сажи ноль или близко к нулевому значению, вовсе не означает ее такое фактическое количество. Суть в несовершенстве метода оценки. Короче говоря, на спектре (ftir) ее можно почти не увидеть, а при измерении гравиметрическим методом ее кол-во может быть на порядок больше.

543213984_Screenshot_20250411_093223_ChromeBeta.thumb.jpg.81587405ecb5c6775d29e60b29fccfb2.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Многоборец сказал:

... а в 3 литровом дизеле вага ее нет, несмотря на горячий егр,...

Это в каком?

В дизельном двигателе сажа (и вода) есть всегда. Если сажи нет в анализе, это не значит, что её нет) Воду нашли, а сажу нет, или наоброт, метод определения то один и тот же)

 

15 минут назад, Многоборец сказал:

..., то реализация мотора в 3литровм дизеле...... лучше, так ?

 

Нет 2-х одинаковых моторов, большеобъемный мотор легче отстроить, на мелкузевых и регулирование тоньше...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, gentechnik сказал:

Многоборец то, что где-то в анализе сажи ноль или близко к нулевому значению, вовсе не означает ее такое фактическое количество. Суть в несовершенстве метода оценки. Короче говоря, на спектре (ftir) ее можно почти не увидеть, а при измерении гравиметрическим методом ее кол-во может быть на порядок больше.

543213984_Screenshot_20250411_093223_ChromeBeta.thumb.jpg.81587405ecb5c6775d29e60b29fccfb2.jpg

Мы пользуемся тем , чем пользуемся. Тем более, оба анализ сделаны одинаковым методом. подозреваю, что степень несовершенства оценки тоже одинакова

1 час назад, Balbes_ сказал:

Это в каком?

 

CRCA

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

 

В дизельном двигателе сажа (и вода) есть всегда. Если сажи нет в анализе, это не значит, что её нет) Воду нашли, а сажу нет, или наоброт, метод определения то один и тот же)

 

 

 

Опять же, оперировать стоит тем, что имеем, а не тем что может быть. Если измеренная сажа и вода в анализе ноль, значит 0 , и этот анализ можно сравнивать с другим , где использована таже методика.

Иначе ценность всех этих анализов стремится к 0

Ссылка на сообщение

Многоборец если вы полагаете, что скажи там действительно ноль, ну что ж

 

4 минуты назад, Многоборец сказал:

Иначе ценность всех этих анализов стремится к 0

;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Многоборец сказал:

CRCA

 

4 часа назад, Многоборец сказал:

Опять же, оперировать стоит тем, что имеем, а не тем что может быть. Если измеренная сажа и вода в анализе ноль, значит 0 , и этот анализ можно сравнивать с другим , где использована таже методика.

Иначе ценность всех этих анализов стремится к 0

Движок 3 л. с вердом масла на 8 литров, при этом энерговоруженность всего 245 л.с. в базе. 

Вот ваш же анализ) https://www.oil-club.ru/forum/topic/81018-febi-loglife-plus-5w-30-otrabotka-na-volkswagen-touareg-posle-8700km/

Сажи 0,5, т.е. почти в 2 раза больше, чем у ТС, при этом пробег у вас гораздо меньше, 8600 против 11326.

О каком "0" вы говорите? 

Ссылка на сообщение

масло работает, работает, щелочное плавно обнуляется, продукты окисления наращивают пик на спектре, и только УРЦ продолжает измерять  КЧ на уровне свежего масла

Ссылка на сообщение

SAE88 это здесь, на дизеле. Посмотри у меня например. На бензине... У среднезольника С5, у которых кислотное обычно низкое...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Balbes_ сказал:

 

Движок 3 л. с вердом масла на 8 литров, при этом энерговоруженность всего 245 л.с. в базе. 

Вот ваш же анализ) https://www.oil-club.ru/forum/topic/81018-febi-loglife-plus-5w-30-otrabotka-na-volkswagen-touareg-posle-8700km/

Сажи 0,5, т.е. почти в 2 раза больше, чем у ТС, при этом пробег у вас гораздо меньше, 8600 против 11326.

О каком "0" вы говорите? 

3л мотор с ведром масла в 8л очень неплохо коррелируется с 2х литровым мотором с ведром масла в 5л. Все такие конструкторская школа одна. 

Тем более 3литровый дизель прошит под 295лс, ..................так что тем более

Для сравнения же предлагаю использовать вот этот анализ. Он расставит все по местам. и 0 тоже:good2:

680438809_667_2026_02_2025.jpg.4889b2473619e3f78e09942cfbd55fbb (1).jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Многоборец сказал:

3л мотор с ведром масла в 8л очень неплохо коррелируется с 2х литровым мотором с ведром масла в 5л. Все такие конструкторская школа одна. 

Тем более 3литровый дизель прошит под 295лс, ..................так что тем более

Для сравнения же предлагаю использовать вот этот анализ. Он расставит все по местам. и 0 тоже:good2:

Не коррелируется, ведро оно и есть ведро, а не полведра :D

 

Вы с темы то не съезжайте)

Вы заявили, что у вас 0 по саже, я привел ваш анализ, в котором сажи на вашем моторе в 1,67 раза больше, чем у ТС. У вас есть, что сказать по этому вашему анализу. [censored]

 

Теперь вы пытаетесь съехать на анализе другой лаборатории, в котором сажи 0,1%. Если для вас 0,1% (это в процентах, если что от вашего ведра масла :D ) и 0 (ноль) одно и то же, то это лишь говорит о вашей безграмотности. Сажа и вода присутствуют в дизельном двигателе всегда, потому как основными продуктами сгорания нефтяных топлив, генерируемыми в камерах сгорания двигателя, если даже будет достигнут идеальный термодинамический цикл, являются углекислый газ (CO2), вода (H2O) и азот (N2).

[censored] 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Balbes_ сказал:

Не коррелируется, ведро оно и есть ведро, а не полведра :D

 

Вы с темы то не съезжайте)

Вы заявили, что у вас 0 по саже, я привел ваш анализ, в котором сажи на вашем моторе в 1,67 раза больше, чем у ТС. У вас есть, что сказать по этому вашему анализу или записываем вас в пустобрехи?

 

Теперь вы пытаетесь съехать на анализе другой лаборатории, в котором сажи 0,1%. Если для вас 0,1% (это в процентах, если что от вашего ведра масла :D ) и 0 (ноль) одно и то же, то это лишь говорит о вашей безграмотности. Сажа и вода присутствуют в дизельном двигателе всегда, потому как основными продуктами сгорания нефтяных топлив, генерируемыми в камерах сгорания двигателя, если даже будет достигнут идеальный термодинамический цикл, являются углекислый газ (CO2), вода (H2O) и азот (N2).

С вашим местом, думаю, определились, теперь можете отползать :good2:

Дружище , не надо так нервничать.

Я подозреваю что лабы должны давать сопоставимый результат, независимо от названия. Да, я с сделал несколько разных анализов в разных лабах. Попасть "в миллиметр" цели не было. Я считаю, что с учетом того что егр в моей машине горячий, и сажа попадает во впуску без прохода через dpf , то можно считать, с поправкой на здоровый дизель что сажи 0. Хотя математически это и не так. Возможно в следующий раз намерят 0.

К тому же я не противопоставляю один внализ другому. Лишь сравнениваю

[censored]

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...