Перейти к публикации

Gazpromneft Premium JK 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, ПавелТ сказал:

Что-то вспышки подросли в последних анализах))) 

Прибор ближе к окну поставили. Сквозняк сдувает пары над тиглем:)

Ссылка на сообщение

ну кстати в двигателях серии ер6(с) должно хорошо прижиться. надо попробовать

Ссылка на сообщение

Ily у сабжа, скорее всего китайский пакет присадок Bettchem, у Mirax западный Infineum. Чему больше доверяете, то и лейте. По большому счёту масла равные при эксплуатации до -30°C.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kalinidos сказал:

По мне лучше s-oil в эти же деньги взять 

«По мне лучше» — это аргумент? А по мне джей кей лучше, чем весь корейский ноунейм. Особенно если мотор жалко. Но, может, человеку просто важно, чтобы в названии «oil» было, тогда да, флаг в руки :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeha сказал:

А по мне джей кей лучше, чем весь корейский ноунейм. Особенно если мотор жалко.

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeha сказал:

корейский ноунейм

Всем бы такими ноунеймами быть.:sarcastic:

Screenshot_20250705_205347_Chrome.jpg

 

Screenshot_20250705_205544_Chrome.jpg

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evgeha сказал:

«По мне лучше» — это аргумент? А по мне джей кей лучше, чем весь корейский ноунейм. Особенно если мотор жалко. Но, может, человеку просто важно, чтобы в названии «oil» было, тогда да, флаг в руки :)

Корейский ноу нейм по вашему, хуже Джей Кея на китайском сборно-соляночном пакете присадок?

ну вы знаете толк так то, ну с флагом видней видимо

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение

Недокряк ЯНОС поэтому пик 722 пониже. Пакет либо Betchem, либо Kangtai еще есть. 

Как API масло на короткие разумные смены - нормально. Особенно когда по скидкам акциям. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Evgeha сказал:

чем весь корейский ноунейм.

У корейцев в их собственных книжках прописан либо hyundai масло либо S OIL. Как видно из отработок ни одно масло на китайских присадках не показывает повышенный износ. Что заливать вопрос религии. Разумные интервалы смены главное. Если катать по 10-15 тыс и 250-350 мч любое масло сдуется в крошечном картере корейца или японца. Другое дело трасса, со средней 90-100 и отсутствием перегрева, тут интервал до 15000 выдержит масло с хорошей базой. 

Изменено пользователем edgefull
Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Недокряк ЯНОС поэтому пик 722 пониже. Пакет либо Betchem, либо Kangtai еще есть. 

Как API масло на короткие разумные смены - нормально. Особенно когда по скидкам акциям. 

 

У С3 такая же база? 

Ссылка на сообщение

Нет получше, они по мимо ЯНОС еще Татнефть используют. Но стараются добавлять своей, где возможно. Это экономически целесообразно для них.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...