Перейти к публикации

Volume Synline MST C3 5W-40 отработка на BMW F30 2.0D после 11 500 км (243 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

KSMG Racing Ester 5W30 BMW F30 2.0D 12000 км.jpg

 

Занятно, что количество металлов в отработке с позапрошлым маслом идентично фактически.

Да и в целом результат практически один и тот же, разве что тут вязкость просела, но это чем то страшным не считаю, с учетом что было много холостых.

 

В остальном, масло в целом понравилось. Крепкое, топлива больше я не заметил чтоб ело на w40, хотя в этой машине оно было впервые.

Разве только на холодную бывало тяжелее крутилась может быть, но то скорее турбина подустала, пора туда уже гибрид пихнуть, поменять вкладыши и поставить кулек побольше.

Ссылка на сообщение

Алюминия мало 3ppm - для дизельного двигателя, это прям хорошо. А откуда здесь вольфрам?

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

Алюминия мало 3ppm - для дизельного двигателя, это прям хорошо. А откуда здесь вольфрам?

 

 

Тоже обратил внимание. Присадки в масло на предыдущем пробеге?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, torcon сказал:

вольфрам

Кто-то в гараже разбил лампочку накаливания над маслозаливной горловиной :D

Ссылка на сообщение

Хорошо масло отработало, вроде бы картер не большой 5,2 литра, а щелочное еще 4мгКОН. Можно 400мч катать. Единственное что вязкость SAE 5w40 потерялась, при высокой вспышке 234С. На разбавление топливом это не походит. Но до этого масла, как понимаю была 0w30, поэтому возможно она вязкость снизила...

 

Надо бы этому маслу Shear Stability сделать, тогда понятно бы было. Ну или анализ вязкости после заливки, 100км например. Он бы результат смешения с 0w30 показал :)

Ссылка на сообщение

Pls22 , хороший результат, считаю. вы сами как считаете - мотор не "убийца" или масло действительно достойное в бОльшей степени, учитывая вашу жëсткую эксплуатацию? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Может Eurol oil Treathment заливали до этого?

Да, после ksmg на мотюле было eeot. 

Оттуда и светить продолжает.

В Volume не заливал

Ссылка на сообщение
1 час назад, timkafenev сказал:

Pls22 , хороший результат, считаю. вы сами как считаете - мотор не "убийца" или масло действительно достойное в бОльшей степени, учитывая вашу жëсткую эксплуатацию? 

Масло отлично отработало вполне.

Я даже думал подыскать 0w40 на лето, но что либо вменяемого в С3 и по деньгам не нашел если честно.

 

Ссылка на сообщение

Первый пошёл:good2:! Pls22 , Volume Official :drinks:Со своим вариантом, конечно, сравнивать не могу: тут и картер существенно больше моего, и дизель. По анализу, в общем-то всё хорошо кроме вязкости при 100°. Shear Stability очень даже просится. Что больше повлияло: разбавление топливом (при 40, когда загуститель не работает вязкость тоже снизилась) или сработка загустителя?

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, прошлым маслом было KSMG 5W-30, и если бы было смешение Volume с KSMG, то подрос бы молибден и кальций - их в KSMG значительно больше чем в Volume. 

Судите сами:

1976923534_KSMGRacingEster5W30BMWF302.0D12000.jpg.df05d29c4e086c1a867bbf419449119a.jpg434906820_1647_624_04.2024_VolumeSynLineMSTC35W-40_page-0001.jpg.0104ba90aedd2f0eb6ac9b1b9da562b9.jpg

 

Что в итоге имеем?

1) Вспышка у нас в свежем Volume 235С в отработке 230С - дизельное топливо попало, но прям сильного разбавления вроде бы нет. С такой то высокой вспышкой 230С!

2) Смешения с предыдущем маслом нет. Pls22 прям максимально чисто сменил масло перед испытанием. Иначе молибден и кальций вырос.

3) А вязкость упала с 14 до 12 - на два сантистока. Я конечно не очень верю что загуститель за 243мч сработался. Но вот поле для дальнейших раздумий и испытаний. Толи вспышка нас подвела, показывает высокие 230С при сильном разбавлении ДТ, толи загуститель проседает и надо проверить на Shear Stability.

 

ACEA C3 должно пройти тест Shear Stability 30 циклов и остаться в своей вязкости от 12.5 до 16.3.

MB 229.51 должно пройти тест Shear Stability 90 циклов и остаться в своей вязкости от 12.5 до 16.3.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, z3r9 сказал:

А зачем лить C3 масло, если сажевого фильтра нет. Посмотри вот эту тему по ссылке.

Как минимум —  потому что за это мне скажут спасибо мои форсунки.

Как максимум — потому что лично я считаю, масла С3 крепче и интереснее чем древние полнозольники.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Pls22 сказал:

Как минимум —  потому что за это мне скажут спасибо мои форсунки.

А каким образом форсунки относятся к маслу. Вы тему по ссылке почитайте, а то там то же про то что масло для насос-форсунок нужно было говорили.

 

48 минут назад, Pls22 сказал:

Как максимум — потому что лично я считаю, масла С3 крепче и интереснее чем древние полнозольники.

 

Чем масла с урезанным пакетом присадок противоизносных и моющих могут быть крепче? Вы пробовали вообще ездить на древних полнозольниках? Просто фишка в том что на древних полнозольниках двигатель работает мягче и эластичнее. Опять таки внимательно почитайте по ссылке тему.

 

PS. Если что то тест на сульфатную золу, это тест на объем противоизносных и моющих присадок, а не тест на отложения.

Изменено пользователем z3r9
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...