Перейти к публикации

Офтопп - Антифризы


Рекомендованные сообщения

Антифризная трепалка. Для общения на антифризные, и  околоантифризные темы. 

 

Смешивание антифризов

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, step2112 сказал:

В Японии весь R&D по автомобильному антифризу я так понял это Toyota и те кто не смог - они обращаются к CCI ( Nissan, Suzuki, Subaru, Mitsubishi, Mazda), про Хонду не имею мнения.

 Возьмите MSDS почитайте

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32571-tehdoki-msds-i-td-oem-antifrizov/

Японские антифризы по-жакту это США.  Там антифризы разрабатывают с 1920х годов. Чисто японские SLLC это Seiken Hyper, Esper Extended, TCL Power Coolant. Не так давно появились...

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, step2112 сказал:

По японским не OEM думаю большой процент сырья от рециклинга. Поэтому даже TDS у них на сайтах нет. Самовары всегда выходят

У них почти вся информация по запросу. Много чего выкладывалось на минском Москвич-клубе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ivan97 сказал:

Вот я и попробую, залью синтек, обязательно отпишусь 

Знаете, мне почему-то НИКТО из отечественных антифризопроизводителей не обьяснил, что в 'Москвич' идут фосфатники , как на японцев. А вот говно совали 100500 раз демонстративно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, step2112 сказал:

Весь синтек и клоны с 2-eha лить его в японодвигатель не стоит

https://auto.onliner.by/2020/02/21/coolant-10

Онлайнер это помойка. Мы его называем 'быдлайнер' в РБ. Помойка в палане материалов и 'сливной бачок' для типо расследований.

2 часа назад, Ivan97 сказал:

синтек, кулстрим и феликс. Больше не припомню крупных игроков в РФ. Остальное мелочь 

Самый крупный игрок это завод, который в Дзержинске клепает на контрактной основе помои.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, step2112 сказал:

Синие OEM-жижи CCI corp можно менять без промывки? Напимер слить с MR20DD 5 л рецептуры L255, залить OEM-Suzuki, производство CCI Германия.

Без промывки ничего нельзя. Это химия.

2 часа назад, Ivan97 сказал:

step2112 Там совсем другой антифриз. Мне интересно что же такого особенного в мультифризе, что он подходит ко всем автомобилям, это интересно 

Любой нормальный антифриз подходит ко всем бытовым машинам и лёгкому комтрансу.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, step2112 сказал:

Синтек если брать то либо под брендами Lada, UAZ, Lukoil, Lecar, кстате они все маркируются G12,

Ага. Который VAG уже отменил небось.

Если написано Gxx, То нельзя трогать даже палкой.

2 часа назад, step2112 сказал:

А есть возможность поделиться стандартом JIS K2234:2018?

Там перепев ASTM с другими сплавами и на японском языке.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Barmaley сказал:

не обьяснил, что в 'Москвич' идут фосфатники , как на японцев

Да никто техническую документацию по москвичам конечно не читал и даже не искал. Тут я с тобой согласен, кругом аффективные менеджеры и сосалки  блондинки, причем не только в СНГ

Ссылка на сообщение
2 часа назад, step2112 сказал:

Посмотреть на каком уровне у них B-бренды, и можно ли ими заменть продукцию CCI.

Тесты делать будете?

А что имеется в виду под "В-брендами".

Ссылка на сообщение
Только что, Ivan97 сказал:

Да никто техническую документацию по москвичам конечно не читал и даже не искал. 

А ещё у "Волгам", "жигам", "Уазам" и и.д....  вся "чисто техническая информация" это ГОСТ 159-52 в разных вариациях. Там указан фосфатный компонент. Ничего там сложного нет, но у нас проблема идёт с 1970х годов, когда стали писать в учебниках ботву "потому что гладиолус". А по-факту из-за ограничений лицензии на ВАЗ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, step2112 сказал:

Я бы не рисковал, тема про мультик тут была, вот докучи сульфаты стрельнули в составе 248 мг/л

https://www.zr.ru/content/articles/949728-okhlazhdaj-no-proveryaj/

Ага "заруБлем".  Тоже мне..источник.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ivan97 сказал:

Тут я с тобой согласен, кругом аффективные менеджеры и сосалки  блондинки, причем не только в СНГ

Зайдём с другой стороны. Ещё в начале 1970х в книжках писалось, что Paraflu 11 и Тосол это одно и то же. И это было лет за 20 до того, как поперли японоыосфатнмки. И та же "ОЖ Лена" это силикатник 1980х, который не успели "пропихнуть" на место "Тосола". Ноу нас принято помнить или Тосол с мычанием или всякие Gxx. Хотя тот же @lexandro401 не старый дед, Но на "ОЖ Лена" успел поездить.

 

Мораль одна -нам банально навязывают враньё в коммерческих интересах. В 1970е и 1980е шкуры из НИИ, чтобы не разрабатывать свои технологии предпочитали копировать и врать. Там Колымой пахло, если честно.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, step2112 сказал:

Весь синтек и клоны с 2-eha лить его в японодвигатель не стоит

https://auto.onliner.by/2020/02/21/coolant-10

почему ?

это же карбоновая кислота из присадок.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sleepwalker78 сказал:

почему ?

Можно вот здесь прочитать

https://www.drive2.ru/b/464799850018373898/

Только фильтровать надо, 95% статей на драйве написано не специалистами. Например в этой статье вранье, что VW запретил 2-EHA в своих антифризах. Это ложь, так как любимый ВАГом Haertol Chemie в G12+ эту кислоту добавляет.

 

Вот этот автор на драйве адекватный у него тоже можно про 2-EHA прочитать в статье

https://www.drive2.ru/l/548423756624691384/

Изменено пользователем step2112
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, step2112 сказал:

Можно вот здесь прочитать

https://www.drive2.ru/b/464799850018373898/

Только фильтровать надо 95% статей на драйве написано не специалистами. Например в этой статье вранье, что VW запретил 2-EHA в своих антифризалх. Это ложь, так как любимый ВАГом Haertol Chemie в G12+ эту кислоту добавляет.

Почитал.

Но в тойоты же карбоксилатный идёт, как я понимаю ? 

Или не понимаю ? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, step2112 сказал:

Например в этой статье вранье, что VW запретил 2-EHA в своих антифризалх. Это ложь, так как любимый ВАГом Haertol Chemie в G12+ эту кислоту добавляет.

Может то что он пластик ест тоже враньё, кто будет делать присадки которые пластик разъедают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...