Перейти к публикации

Масло Zinol


Рекомендованные сообщения

Масло Zinol

 

zinol 1.jpgzinol 2.jpg

Официальный сайт: https://zinoloil.ru/

О бренде: Zinol — бренд смазочных материалов, создаваемый компанией Universal Lubricants Factory Zinol LLC (ОАЭ) с 1994 г. Мы разрабатываем и производим масла для автомобильных, индустриальных и морских применений, а также высококачественные специальные смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Hanval Rus сказал:

Именно об этом и разговор - все в перемешку в описаниях и этикетках .

Вы эти масла  обкатывали с 2023 года ? Вам повезло что Дедушка мороз стал баловать и не морозить .

Даже лист описания с названием масла  нельзя сопоставить . 

 Пришлите  анализ  МИЦ гсм хоть один  . 

Все тесты Миг гсм есть на нашем сайте: zinoloil.ru

Ссылка на сообщение

Видимо тут идет речь о таких  анализах с сайта ? .  Посмеялся в очередной раз. 

Screenshot_20250618_114258_Gallery.jpg

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Так а сейчас

ACEA A5/B5 >= 2.9

ACEA A4/B4 >= 3.5

То есть, получается, A5/B5 может быть хоть 3.7. Сам не понял этого прикола...

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

Так а сейчас

ACEA A5/B5 >= 2.9

ACEA A4/B4 >= 3.5

То есть, получается, A5/B5 может быть хоть 3.7. Сам не понял этого прикола...

 

Если ревизия соответствий acea 2023 года последняя, то нет, a5/b5 до 3.5

Вот с их сайта

Screenshot_20250618_142354_Chrome.jpg

Да и щелочное должно быть выше 10 для A3/B4

Короче, противоречие на противоречии

Изменено пользователем schmeichel1
Ссылка на сообщение

Может у масла быть одновременно два допуска • ACEA A5/B5-10
• ACEA A3/B4-10
Да, масло может иметь одновременно несколько допусков ACEA, включая ACEA A5/B5-10 и ACEA A3/B4-10. Это довольно распространенная практика, поскольку некоторые масла способны соответствовать требованиям разных категорий.

Давайте разберем, что означают эти допуски:

ACEA A5/B5-10 - это:

Энергоэффективное масло низкой вязкости
Снижает потери мощности двигателя
Экономит топливо
Подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей
ACEA A3/B4-10 - это:

Масло для бензиновых двигателей с прямым впрыском
Подходит для дизельных моторов с инжектором
Обеспечивает увеличенный интервал замены
Имеет низкую испаряемость
Обладает повышенной устойчивостью к износу
Масло, имеющее оба этих допуска, должно соответствовать всем требованиям обеих категорий. Это означает, что оно:

Обладает низкой вязкостью для экономии топлива
Обеспечивает надежную защиту двигателя
Подходит для современных двигателей с прямым впрыском
Может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных моторах
Имеет улучшенные антифрикционные свойства
Важно отметить, что производители часто разрабатывают масла, которые соответствуют нескольким стандартам одновременно, чтобы расширить возможности применения продукта и удовлетворить различные требования автопроизводителей.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zinol сказал:

Может у масла быть одновременно два допуска • ACEA A5/B5-10
• ACEA A3/B4-10
Да, масло может иметь одновременно несколько допусков ACEA, включая ACEA A5/B5-10 и ACEA A3/B4-10. Это довольно распространенная практика, поскольку некоторые масла способны соответствовать требованиям разных категорий.

Давайте разберем, что означают эти допуски:

ACEA A5/B5-10 - это:

Энергоэффективное масло низкой вязкости
Снижает потери мощности двигателя
Экономит топливо
Подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей
ACEA A3/B4-10 - это:

Масло для бензиновых двигателей с прямым впрыском
Подходит для дизельных моторов с инжектором
Обеспечивает увеличенный интервал замены
Имеет низкую испаряемость
Обладает повышенной устойчивостью к износу
Масло, имеющее оба этих допуска, должно соответствовать всем требованиям обеих категорий. Это означает, что оно:

Обладает низкой вязкостью для экономии топлива
Обеспечивает надежную защиту двигателя
Подходит для современных двигателей с прямым впрыском
Может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных моторах
Имеет улучшенные антифрикционные свойства
Важно отметить, что производители часто разрабатывают масла, которые соответствуют нескольким стандартам одновременно, чтобы расширить возможности применения продукта и удовлетворить различные требования автопроизводителей.

Есть документальные  этих слов закрепление ? 

Где  можно увидет  А5/В5 и А3/В4  в одной присадке или продукте кроме вашего  ?   

Если вы добрались до сути

Какая концентрация для А5 присадки ?

Какая концентарция для  А3 ? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Hanval Rus сказал:

Есть документальные  этих слов закрепление ? 

Где  можно увидет  А5/В5 и А3/В4  в одной присадке или продукте кроме вашего  ?   

Какая концентрация для А5 присадки ?

Какая концентарция для  А3 ? 

Это chatgpt))) т.е. представитель обращается к нейросетке, а не к документации acea за разъяснением. Это очень смешно. А у меня другие результаты. Screenshot_20250618_123308_Chrome.thumb.jpg.2b6bfd6273f8758eb4f3b591bc2cbe99.jpg

Screenshot_20250618_123343_Chrome.thumb.jpg.74063558d7d0186f911ee29e26057132.jpg

Изменено пользователем schmeichel1
Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

С Вашего позволения решил влезть в ветку / Вашу беседу.

Являюсь представителем бренда Zinol на территории РФ. 

Хотелось бы пожать руку torcon , спасибо, что открыл ветку по данному маслу.

В масле мы новички, занимаемся маслом всего пару лет, наш основной бизнес связан с лакокрасочной продукцией для авто, занимаемся более 20 лет.

Но так получилось, что познакомились очень с не слабым заводом по производству базового масла.

В бизнесе мы не первый день, поэтому интересовало - цена, качество и не приват этикетка - и всё здесь сошлось.

И вот в 2023 году привезли контейнер - 25 тонн масла 5w30 SN и 5w40 SN - продали за 1,5 года - не развивали его вообще ! 

Завод предложил масло на ступеньку выше по качеству - SP, теперь взяли его и решили развивать дилерскую сеть по стране - так как проблем с маслом на протяжение 1,5 года и 25 тонн масла не было не с одним автомобилем - мы просто не втюхиваем, мы проверяли качество, что бы отвечать за каждый литр масла.

Да, ассортимент у нас на сегодняшний день маленький ( API SP ACEA A3/B4 5w30 и 5w40 - тара 1 и 4 литра + API CJ 4 5w40 - тара 1 и 4 литра) - опасно ввалить деньги в 5-6 контейнеров.... Не нужно бежать быстрее паровоза :)

Хотелось бы внести некую поправку ( не судите строго - учимся ): Выше в ветке идет беседа - что в одном масле несколько спецификаций и так далее... нет, это ребята ошиблись - у масла ACEA A3/B4 и больше никак.

 

Спецификации масла SP по ссылке:

https://zinoloil.ru/tproduct/481879941202-zinl-synmax-plus-5w-30-api-sp1l

 

https://zinoloil.ru/tproduct/664497780582-zinl-synmax-5w-40-api-sp1l

 

Спецификации масла CJ по ссылке:

https://zinoloil.ru/tproduct/113086932862-zinl-super-ultrasyn-5w-40-api-cj-41l

 

Надеюсь сюда можно выкладывать ссылке - если нет, поправьте.

Так же прикладываю анализы МИЦ ГСМ на масло - сделаны такие, если не хватает каких то характеристик - подскажите какие нужно -сделаем.

 

torcon  Знаю есть такая практика раздать масло на какое то определенное количество автомобилей хорошим ребятам с форума, если поможешь, буду благодарен - послушаем настоящие отзывы от людей, а не от представителя :))) Повторюсь - отвечаем за каждый литр масла.

Готовы отправить масло на 50 автомобилей ( 40 легковых и 10 грузовых - кому там CJ 4 подходит), что для этого нужно ? 

 

Может что забыл, может что упустил :) но ответил как смог. Всем спасибо.

egoista API CJ-4 лабораторные данные.pdf sample_5W30 SP.pdf sample_5W40 SP.pdf

Ссылка на сообщение

90% предпринимателей банкротятся в первый же год, после открытия бизнеса. Зачем вам это? Посмотрел анализ свежего - нууу, это шляпа, какая-то. Арабское масло, присадки из США, оно же А3/В4, оно же АPI SP и т.д и т.д, какой-то набор букв, цифр и слов, которые ничего не показывают и ни о чём не говорят. На рынке столько понятных масел, на любой кошелёк, почему я должен купить ваше? Назовите хоть одну причину?

IMG_20250619_143348.jpg

Ссылка на сообщение

egoista Спасибо, SP ничего даже так. И дисперсантов, и молибдена, и противоизноски, и моющих в достатке.

Только дороговато очень!

Изменено пользователем schmeichel1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

90% предпринимателей банкротятся в первый же год, после открытия бизнеса. Зачем вам это? Посмотрел анализ свежего - нууу, это шляпа, какая-то. Арабское масло, присадки из США, оно же А3/В4, оно же АPI SP и т.д и т.д, какой-то набор букв, цифр и слов, которые ничего не показывают и ни о чём не говорят. На рынке столько понятных масел, на любой кошелёк, почему я должен купить ваше? Назовите хоть одну причину?

IMG_20250619_143348.jpg

 

Вы наверно не полностью прочитали мой текст :) Мы занимаемся бизнесом 20 лет -  я лично. Директора занимаются бизнесом 35 лет. :) прочитайте еще разочек :) Мы не открылись на днях :)

 

Почему шляпа ? поясните ? 

Ну да, Арабское масло, нефть из Саудовской Аравии, присадки Lubrizol. - от куда там нефть ? от куда в США присадки ?:)

У завода даже порт собственный, ну это я так :) вдруг ребята шляпой занимаются :)

Что Вам не понятно в спецификации масла ? откройте ссылки да посмотрите, это займет нуууу наверно секунд 20.

Ссылка на сообщение

Вот, кстати, похож пакет присадок (магния только меньше), но, как сказал Торкон, это конструктор 

 

Изменено пользователем schmeichel1
Ссылка на сообщение
56 минут назад, egoista сказал:

 

Вы наверно не полностью прочитали мой текст

Прочитал полностью, с первого раза. Красками занимались, но не моторным маслом. Думаете, что это одно и то же?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...