Перейти к публикации

Mirax MX9 0W-30 ACEA A5/B5 отработка на Subaru Forester после 5540км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Azunay сказал:

Думаю что врет, если по пробегу и расход топлива у вас будет средний расход 8.5 л/100 то для такой машины это больше трассовая или смешанная, у вас средняя должна быть где-то 40-50

Что за глупости? Это как вы считали? Литры делим на километры и умножаем на 100: 650 / 5540 * 100 = 11,73 л/100км всё тут адекватно

Ссылка на сообщение
14 часов назад, batov_071 сказал:

При прочих равных, согласен. Но так же на расход влияют:

1. Масса авто (у меня версия 7 мест, с панорамой и т.д.) Явно больше чем у автора.

2. Привод - у меня полный, у автора не нашел.

3. Размер колес, у меня R19

 

И очень сильно зависит от трафика. К примеру будний день, час пик - расход 14. Тот же маршрут но в субботу утром 11. 

Поэтому расход - это все очень индивидуально.

Голая авто весит 1,37 т (получается 1 лошадь на 10кг веса)

привод у форестеров только полный (но варианты разные бывают, у меня тот, который с плавающим моментом от 90/10 до 55/45) , плюс двигатель старой школы, металлоёмкий и тяжёлый, то есть более инертный

Ссылка на сообщение
9 часов назад, знаток сказал:

Меньше будет расходовать 1.5 турбо, по сравнению с 2.0 атмо, при их одинаковой мощности

Хендэ Соната, пустой вес 1650кг, мотор - атмо 2,0л, 6АКПП (классический гидротрансформатор), если брать одинаковые условия - бензин, одна и та же трасса, одна и та же загрузка, одна и та же забортная t , летом, по дороге на юга и обратно (это 3тыс.км) кушала всегда, в среднем, 6,3л-6,4л/100км - это средний расход за этот интервал, в течение 10ходок/5лет  (т.е, всегда одинаково). Сейчас китаец Тигго7, вес 1550кг, мотор - тубо 1,5л, 9АКПП вариатор, абсолютно в этих же условиях, кушает 7,8л-7,9л/100км. Уже 3раза катал. Может, конечно, дело в аэродинамике кирпича, у последнего авто, но Соната классом выше, чем Тигго (D против С), поэтому она больше и тяжелее на 100кг, плюс, атмо против турбо и она должна бы, по идее кушать побольше, но нет

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 часов назад, IvanRND сказал:

Но иногда больший объем ест меньше топлива. Например Chevrolet Cruze с двигателем 1.8л экономичней, чем 1.6л. 

 

Да и турбо иногда дает экономию топлива, как это было с vw passat b5 1.8атмо и 1.8турбо версией.

Иногда - да.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Хендэ Соната, пустой вес 1650кг, мотор - атмо 2,0л, 6АКПП (классический гидротрансформатор), если брать одинаковые условия - бензин, одна и та же трасса, одна и та же загрузка, одна и та же забортная t , летом, по дороге на юга и обратно (это 3тыс.км) кушала всегда, в среднем, 6,3л-6,4л/100км - это средний расход за этот интервал, в течение 10ходок/5лет  (т.е, всегда одинаково). Сейчас китаец Тигго7, вес 1550кг, мотор - тубо 1,5л, 9АКПП вариатор, абсолютно в этих же условиях, кушает 7,8л-7,9л/100км. Уже 3раза катал. Может, конечно, дело в аэродинамике кирпича, у последнего авто, но Соната классом выше, чем Тигго (D против С), поэтому она больше и тяжелее на 100кг, плюс, атмо против турбо и она должна бы, по идее кушать побольше, но нет

А если в городском режиме их сравнить.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

А если в городском режиме их сравнить.

Приблизительно одинаково, расход в городе конский, что у той, что у той, если чисто город, то обе могут брать около 14литров. А если смотреть вообще, просто обычную мою эксплуатацию, со средней скоростью (за интервал в 5-10тыс.км) где-то около 40км/ч, то разница всё равно есть, в пользу атмосферника, он всё  равно экономнее, но она будет не такая большая, как просто на трассе. Видимо, действительно, очень многое решает аэродинамика

Ссылка на сообщение
8 часов назад, IvanRND сказал:

иногда больший объем ест меньше топлива. Например Chevrolet Cruze с двигателем 1.8л экономичней, чем 1.6л.

Всё верно, при прочих равных, более слабенькому мотору, тяжелее разгонять одинаковую массу авто, отсюда и расход. У нас служебные Фокусы с 1,6л моторами, всегда жрали больше бенза, чем такие же, но с 2,0л моторами

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Но едет то китаёз лучше Сонаты. )

Скрытый текст

Да, пошустрее, конечно. Тут турбина свое дело делает, однозначно. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...