Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Авенсис 2 2004г,двс 1 zz-fe, пробег общий 300000км, шорт-блок прошел 220000км, так как был заменён по гарантии по причине расхода масла на 80000км.пробега.Меняли в 2008 году,уже поршневая нового образца. На 200000км был расход масла 300гр.на 1000км.После раскоксовки Bg 109 и замены Сальников клапанов расход масла прекратился. Только 0w-30A5/B5 расходует грамм 100 на 1000,неважно какого производителя. Во втором цилиндре присутствуют эти пятна, в остальных нет. Кто сталкивался с этим, стоит заморачиваться или еще побегает? Спасибо за ответы. 

IMG_20250511_175336_875.jpg

IMG_20250511_175336_514.jpg

IMG_20250511_175311_026.jpg

IMG_20250511_175249_725.jpg

IMG_20250511_175336_442.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Partizanen мне кажется в Тойоту никогда не шли масла классифицированные по ACEA. 

Ссылка на сообщение

И как же раньше люди без этих эндоскопий жили? Масло не жрет? Заводится нормально, едет нормально? Сальники не текут, давление масла нормальное? Так чего еще надо? 

П.СМотор прошел 220 тыщ, как новый он в любом случае не будет. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Partizanen мне кажется в Тойоту никогда не шли масла классифицированные по ACEA. 

В европейских инструкциях бывает что написаны спецификации асеа.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mi-XAN сказал:

И как же раньше люди без этих эндоскопий жили? Масло не жрет? Заводится нормально, едет нормально? Сальники не текут, давление масла нормальное? Так чего еще надо? 

П.СМотор прошел 220 тыщ, как новый он в любом случае не будет. 

Суть не уловили поста:делимся опытом, примеры из жизни состояния двс и его параметров касаемо масла. Ну и попытка спрогнозировать развитие этой проблемы в цилиндре. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

В европейских инструкциях бывает что написаны спецификации асеа.

В том то и дело-авто для европейского рынка и там либо acea либо вообще api, о ilsac ни слова. И как то же "ходят"  эти двс в европе не на ilsac. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

А ваш не "пошел" получается ?

Думаю, там помимо неправильно подобранного жидкого полнозольного масла еще и промывка наложилась. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Думаю, там помимо неправильно подобранного жидкого полнозольного масла еще и промывка наложилась. 

Щас придут веретёнкины и скажут - надо было лить 20-ки, гуталин сломал мотор.

Ссылка на сообщение

Причина точно не в масле, знаю два таких же двс на авенсисах:один у тестя рабочий был на прежней работе чистый пробег 460т.км.на спидометре понятно 600т.км.так как авто организации накручены км. Этот мотор ходил первую 100 на Тойоте в пластике, которая а5/b5. Затем оставшийся пробег на Лукойл люкс, зимой 5w30  летом вообще на 10w40 то что брали в газели. Меняли раз в 10т.км.расход масла был 500грамм на 1000км, с 350 т. Км. Другой авенсис личный на Тойоте оригинал 5w30(ilsac)в Тюмени обслуживался у официально так же замена раз в 10т.км.начал кушать масло с 150т.км.200-300 грам на 1000км.понятно что из за залегших колец. Так что не масло точно в натирах виновато, и не интервал это я думаю больше вопрос к забитым радиаторам и перегревам. 

Ссылка на сообщение

Перекладка поршня происходит при износе юбки поршня и страдает при этом сама юбка. На фото видно что перекладка происходит в районе днища поршня. Обычно это происходит если поршень установлен не правильно (стрелкой назад). Тогда происходит то что видно на фото. Думаю , пока ещё есть смысл вскрыть двигатель и заменить поршень. Просто перевернуть поршень уже смысла нет. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Yes.duk сказал:

Перекладка поршня происходит при износе юбки поршня и страдает при этом сама юбка. На фото видно что перекладка происходит в районе днища поршня. Обычно это происходит если поршень установлен не правильно (стрелкой назад). Тогда происходит то что видно на фото. Думаю , пока ещё есть смысл вскрыть двигатель и заменить поршень. Просто перевернуть поршень уже смысла нет. 

Там эндоскопом видно будет, правильно или неправильно.

Ссылка на сообщение

знаток Возможно, но под нагаром придётся постараться разглядеть

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Yes.duk сказал:

знаток Возможно, но под нагаром придётся постараться разглядеть

Там сам поршень "интересный".  Такое нагар не скроет.

f8b16bes-960.thumb.jpg.6a9bb00df1389448d086de8ff90fd521.jpg

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Михайло сказал:

В какой плоскости относительно оси двигателя эти натиры? 

Ничего нового:выпуск и впуск. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...