Перейти к публикации

GT-Oil Urban C2 5W-30 API SP отработка на Haval Jolion после 4 681км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, масленкин сказал:

хорош всякую хрень писать..(( тебе больше делать нечего ? хочешь перехода на личности ?

- ладно..в следующий раз буду у тебя разрешения спрашивать )))

Скрытый текст

Дак ты на хрень не отвечай.  Отвечай на не хрень. Я тебе  нормальные вопросы задаю, но на них ты не отвечаешь почему то.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

не знаю..может другой Бренд или АСЕА С3 ,может неудачное копирование Японского двигателя ?

- а кто вам конкретно ответит - лейте это и я зуб даю ,что 7500 км. отработает без проблем ? )

* сделайте на ТО диагностику двигателя/топливной с распечаткой.. выложите здесь скан и вам подскажут те кто шарит в этом..

А как конкретно вид диагностики называется?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, seven777 сказал:

Что-то не сильно похоже, что это масло выдержит 7.5 тыс км в вашем авто и с вашим режимом. Даже как-то странно, сгорело 450 л топлива, а щёлочное почти сравнялось с кислотным. Почти 6 единиц потерялось за 115 часов на новом моторе, что-то я не припомню, чтобы ещё у кого-то так быстро срабатывалось масло.

Это и напрягает) Много кто написал про синтек с тестами даже, посмотрю-подумаю, но текущий расклад до 7.5 я так понял не для меня - либо через 5 либо другое. Буду думать. 

Ссылка на сообщение

и такой синтек тоже лучше отработал 

не нужен в ДЖО этот допуск С2 абсолютно, маловязкая версия С3.

API SP + А3 или GF-6 самое оно 

Вот тебе

 

Ссылка на сообщение
Только что, Ex-Gubkln сказал:

и такой синтек тоже лучше отработал 

не нужен в ДЖО этот допуск С2 абсолютно, маловязкая версия С3.

API SP + А3 или GF-6 самое оно 

Вот тебе

 

Спасибо. Приму на заметку. Боюсь только дилер на ТО в позу встанет, что не С2.

Ссылка на сообщение

YEJ , попробуй один из вариантов С2/С3. Формально у дилера не должно быть претензий. Или выше рекомендованное от Синтека. А можно и посолиднее, к примеру Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30. У них и пакет на Инфиниуме, считается долгоиграющим по щелочному. Да и сам производитель из топовых. Уж 7500-то должен выдержать и на китайском убийце масел.

Ссылка на сообщение

Ну и момент если для городского жителя без гаража, ямы и навыков крутить какие-либо болты с гайками. Покупаешь маслоотсос. И раз в 5000 любое залитое дилером масло незаметно для него меняешь на точно такое же свежее через отверстие для масляного щупа. Можно даже маляный фильтр не трогать, пускай его дилер меняет раз в 15 000.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
2 часа назад, YEJ сказал:

А как конкретно вид диагностики называется?

я не знаю как называется ,может кто делал недавно подскажут ?

Ссылка на сообщение

Могу предположить, что всё дело в конструктиве двигателя. Дополнительная диагностика покажет: двигатель исправен. Если глянуть мои отработки и мою сильно зафлуженную тему, закрадывается подозрение, что «одна школа двигателестроения», точнее одна школота. И нитрацию мой растит как не в себя, только у меня пробеги вдвое побольше, потому и нитрация ещё больше. И щелочное роняет, только у меня А3 и, соответственно, масло имеет запас продержаться дольше.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

чисто мое мнение

1) вспышка была 222С стала 207 - я не думаю что тут много топлива. 

2) к износу вообще вопросов ноль, у автомобиля пробег всего 9400км поэтому износ низкий, даже для притирки. Обычно она дает больше. 

3) щелочное сработалось с 8 до 2х - быстро и за 114мч. Это еще в режиме трассы... Что то прям очень быстро. 

4) в этой теме, как по звонку, в одно время, появились три Полимериумных тролля, которые очень сильно ненавидят забаненного Hanval_RUS, и готовы обосрать его масло, потому что кто то кинул ссылку в их телеге. По сути они все трое заслуживают бан на всегда. Но я же добрый торкон, поэтому я сделаю вид, что не заметил. 

GT-Oil-Urban-C2-5W-30-API-SP-отработка-на-Haval-Jolion-после-4-681км-Страница-2-Лабораторные-анализы-отработок-Бензиновые-двигатели-Форум-oil-club-ru-Выбор-моторных-масел-трансмиссионных-жидкостей-антифризов-топлива.png

:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, YEJ сказал:

расклад до 7.5 я так понял не для меня

Да по-любому можно подобрать, вопрос цены только будет, скорее всего :pardon:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, YEJ сказал:

Seny я ещё так понял (судя по теме, которую вы скинули) jolion всё же переливает?

Я не спец совсем.

Считаю переливают двигатели Мазд, где по 5 процентов бензина в отработках периодически

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Павел-1966 сказал:

Ну и момент если для городского жителя без гаража, ямы и навыков крутить какие-либо болты с гайками. Покупаешь маслоотсос. И раз в 5000 любое залитое дилером масло незаметно для него меняешь на точно такое же свежее через отверстие для масляного щупа. Можно даже маляный фильтр не трогать, пускай его дилер меняет раз в 15 000.

Так и было в планах) просто хотел одно и тоже лить (у дилера и в гараже) ато как по мне 15к не выдержет ни одно масло)

2 часа назад, NameNotReally сказал:

Да по-любому можно подобрать, вопрос цены только будет, скорее всего :pardon:

До 3.5 рассматриваю)

Ссылка на сообщение

YEJ у тебя двигатель убийца масла похоже, GToil убито за 114мч, здесь им же Sintec убит за 180мч, что тоже маловато для ACEA C3.

20 часов назад, YEJ сказал:

Моточасы: 114.2 мч (расчет через среднюю скорость)

Средняя скорость: 41 км/ч

средняя скорость не сбрасывается прям весь интервал смены масла, прям пока сам не сбросишь? Просто если она сбрасывается мог моточасы еще неправильно подсчитать. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...