Перейти к публикации

Жидкость для АКПП Aisin GA8G45AW (ATF-7, арт. BMW 83222413477)


Рекомендованные сообщения

Приветствую почтеннейшую публику!
Преамбула: темы про жидкости для азиатских 8-ст. агрегатов европейских машин читал.
Тем не менее, интересует мнение общественности в части выбора жидкости (частичная замена. Ожидается, что понадобится 3,5 литра).

Пациент - Mini Cooper JCW 2019 года.
Каталог запчастей указывает, что:
- применена АКПП Aisin GA8G45AW;
- жидкость требуется ATF-7, арт. BMW 83222413477. В меру моего понимания, это Aisin AW-2.

Личные убеждения требуют сохранить ультравязкость, поэтому жидкостей WS (Aisin AW-1) не хочу.
На сей момент рассматриваются опции:
1. Оригинал 83222413477. Не знаю, что в канистре. Характеристик также не нашёл. Цена 4.069 руб. / литр.
2. Марка, которую нельзя называть (R*****l) ATF T-ULV Fluid. Цена 3.275 руб. / литр: предвзятое отношение к марке и дорого, зато заявлена вязкость 3,3 при 100 град. и 12 при 40 град.
3. Fucks (в своё время нечаянно допустил такую опечатку - понравилось. При этом изготовителя Fuchs уважаю) TITAN ATF 8400 ULV. Характеристик не нашёл; не уверен, что знаю, где его возможно безопасно купить. Цена за 1 литр ожидается 2.000 - 3.400 руб.
4. Mercon ULV. Искомых допусков не имеет. Вязкость заявлена 4,5 при 100 град. и 19 при 40 град. Отличается привлекательной ценой (если в "Авторуси" безопасно покупать жидкости) - 1.659 руб. / литр.   

С интересом послушаю мнения по обозначенным продуктам. Возможно, чего-то прекрасного не заметил и стоит рассмотреть?





   

Изменено пользователем kolia
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Ivan97 сказал:

kolia wolf, febi, rowe, motul 

Признателен за внимание к теме и сообщение, но информация видится весьма обширной )


Из моих наработок:

Разговаривал с человеком, занимающимся Motul: с его слов, у Motul нет жидкости для этой коробки.


ROWE 9005 имеется ввиду? Они действительно дают отсылку, в частности, к искомому номеру 83222413477. Но в описании указывают вязкость 5,3 при 100 град. и 24,3 при 40 град. - на фоне отсутствия (у меня) характеристик оригинала и заявленных показателей R*****l ATF T-ULV Fluid жидкость ROWE кажется очень густой.  

 

Подборщик на сайте WOLF по допуску AW-2 предлагает 3 продукта (и, в моём представлении, они тоже гуталин :)):
WOLF ECOTECH CVT-ATF FLUID: вязкость 7,5 при 100 град. и 36,5 при 40 град.
WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE: вязкость 6,42 при 100 град. и 32,5 при 40 град. 

WOLF OFFICIALTECH ATF D/M ULV: вязкость 4,55 при 100 град. и 19,8 при 40 град.  

Febi, вероятно, подразумевалась 183413 - её параметров я не обнаружил.

Изменено пользователем kolia
Ссылка на сообщение

kolia Мотюль имелся ввиду этот: https://www.motul.com/00/en/products/atf-ulv?ysclid=mb63algulg45590269, не знаю можно его в РФ взять или нет, но факт в том, что жидкость такая имеется. По поводу R*****OLA, я не уверен что его показатели на сайте соответствуют реальности, нет к ним доверия. Лично я бы брал или вольф или фуч 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ivan97 сказал:

kolia Мотюль имелся ввиду этот: https://www.motul.com/00/en/products/atf-ulv?ysclid=mb63algulg45590269, не знаю можно его в РФ взять или нет, но факт в том, что жидкость такая имеется. По поводу R*****OLA, я не уверен что его показатели на сайте соответствуют реальности, нет к ним доверия. Лично я бы брал или вольф или фуч 


Коварные французы:diablo:: на титульной странице пишут про Ultra Low Viscosity, а во вкладке с техническими характеристиками - про соответствие Toyota WS (т.е. AW-1, насколько я понимаю) и вязкость 6,2 при 100 град. и 31,4 при 40 град. 

У меня нет негативного опыта с маслом от компании на букву R, но под влиянием общественного мнения тоже подвержен сомнениям )))


Если так пойдёт дальше, придётся задушить "зелёную подругу" и купить оригинал, что не спортивно ))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ivan97 сказал:

kolia Да лучше возьмите фуч 

Логика выбора - уважаемый изготовитель, конвейерный поставщик, можно брать, не погружаясь в подробности? Или вы знаете что-то за рамками мною изложенного?

 

Ссылка на сообщение

kolia предвкушаю что в оригинале, как и в случае с дсг у ваг группы, либо фуч 1 к 1, либо изготовитель оригинала тоже фуч

Ссылка на сообщение

Так что все таки взяли? Тоже интересует вопрос что лить в эту коробку. Достать оригу не паль еще тот квест хотя и все остальные пречисленые тоже.

Ссылка на сообщение

Спасибо за тему и тем кто отвечал, по раздатке, редуктору и муфте все стало понятно.

А вот по АКПП в раздумьях лить Ravenol с вязкостью 3.3 или Motul 6.1.

Сейчас у Motul ATF6 написаны допуски AW2 и ATF7 но вязкость не изменилась. Может вязкость не такой значимый параметр?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, antons сказал:

Спасибо за тему и тем кто отвечал, по раздатке, редуктору и муфте все стало понятно.

А вот по АКПП в раздумьях лить Ravenol с вязкостью 3.3 или Motul 6.1.

Сейчас у Motul ATF6 написаны допуски AW2 и ATF7 но вязкость не изменилась. Может вязкость не такой значимый параметр?

Может.

Ссылка на сообщение

А подскажите для тех кто не в теме, почему Равенол нельзя писать?) набегут менеджеры в топик?) И почему предвзятое отношение к ним?

 

И тоже присоединяюсь к вопросу что все таки взяли?

Ссылка на сообщение
03.07.2025 в 00:20, kolandr сказал:

Так что все таки взяли? Тоже интересует вопрос что лить в эту коробку. Достать оригу не паль еще тот квест хотя и все остальные пречисленые тоже.

Ещё не взял.
Тем временем, обнаружил, что существует EXLINE VRT ATF ULV: вязкость 3,5 при 100 град. и 13,63 при 40 град.
Есть здесь пользователи их трансмиссионок? Как ощущения?

Форумчанин @Bonker, вроде, этой маркой командует?


 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...