Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 отработка на Лада Гранта после 4723 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Tracer сказал:

Насколько я понимаю, этот датчик нужен для контроля достаточного объёма масла в картере

Чем дольше читаю тем больше офигиваю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tracer сказал:

нейтрализатор на минимальном расстоянии от выпускных клапанов.

Такой конструкции уже >30 лет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аркадич74 сказал:

Какое давление считается достаточным под нагрузкой? 

Какие обороты считать достаточными для нагрузки двигателя?

И что вообще считать нагрузкой- нажатую в пол педаль на стоящей машине или работу двигателя в дорожных условиях. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аркадич74 сказал:

Какое давление считается достаточным под нагрузкой? 

Какие обороты считать достаточными для нагрузки двигателя?

Это знает только разработчик двигателя. У него 0W-20 в списке рекомендуемых нет. Жидкие масла используют для тонких колец. У 21127 кольца совсем не тонкие.

1 час назад, kos7500 сказал:

Такой конструкции уже >30 лет. 

Проблемы с нетрализатором начались у G4FC с 2009 г.

HOgAAgJkQuA-960.jpg

С коллектором образца 2006 г. такой проблемы не было.

AQAAAgEmhuA-1920.jpg

Изменено пользователем Tracer
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Tracer сказал:

Проблемы с нетрализатором начались у G4FC с 2009 г.

Точно такая же конструкция была у французского TU3, который выпускался с 1993 года, и никаких проблем не было ;)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kos7500 сказал:

Точно такая же конструкция была у французского TU3, который выпускался с 1993 года, и никаких проблем не было ;)

Предположу, что у TU3 нейтрализатор был сделан не из рисовой бумаги :)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Tracer сказал:

Это знает только разработчик двигателя. У него 0W-20 в списке рекомендуемых нет. Жидкие масла используют для тонких колец. У 21127 кольца совсем не тонкие.

Проблемы с нетрализатором начались у G4FC с 2009 г.

HOgAAgJkQuA-960.jpg

С коллектором образца 2006 г. такой проблемы не было.

AQAAAgEmhuA-1920.jpg

С чего ты взял что у гранты кольца толстые? Гранта 1.2/1.5/2.0  g4fc 1.2/1.2/2.0. 3 десятки у одного кольца разница

Ссылка на сообщение

Михайло   да и по анализам на двадцатке нет явных нарушений герметичности камер сгорания. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, stav-lev сказал:

Вот он  - разрыв шаблонов. А я не мог сына с 10W40 перевести на 5W30. Уперся, на станции сказали тридцатка это жидко. Пусть теперь посмотрит на эту отработку.

нравится звон железа слушать?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Павел-1966 сказал:

Опасное и вредное заблуждение, кочующее на форуме сем. Вот температура масла в провинциальном городишке весной и даже не в пробке, а так, слегка плотное движение. На трассе такого ещё постараться добиться надо при той же уличной температуре (у меня тогда не получилось).

 

20250416_081807.jpg

Ну судья по температуры антифриза (термостат открывает при 85) вы хорошо так толкаетесь в пробках или ; не сняли заглушки с бампера, давно не меняли антифриз, шуба между радиаторами…

Я вот что заметил в апреле при теплой погоде 23гр, было масло подимериум х1 5-30 а5б7 (почти вода), по трассе держала температуру антифриза 88гр (стоит лузаровсктй термостат на 92 уже 2 год)

потом я поменял масло на миромакс х9 5-40 а3б4 и на трассе при температуре 19гр у меня антифриз был 89гр…..

 

не зря говорять что 5-30 и ниже лучше охлаждается и забирает тепло с двигател

Изменено пользователем Azunay
Ссылка на сообщение

Имхо нагрузки как таковой и не было на масло  при скорости 22 , моточасы и километраж ни какой потому и околообсуждения нет смысла устраивать.:unknw:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, voka65 сказал:

Имхо нагрузки как таковой и не было на масло  при скорости 22 , моточасы и километраж ни какой потому и околообсуждения нет смысла устраивать.:unknw:

Всё в Ваших руках!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...