Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus свежее Made in Turkey


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, torcon сказал:

Здесь крепкий загуститель который не дает просесть вязкости ниже

А если у меня чип-тюнинг? Он как-нибудь повлияет на вязкость?

Изменено пользователем Cawa
Ссылка на сообщение

Он может налить топлива в картер, вязкость снизится, но не по причине просадки загустителя. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, torcon сказал:

вязкость снизится

Тогда наверное в моём случае желательно лить что-нибудь погуще, по крайней мере летом. Неизвестно насколько вязкость снизится, только анализ отработки покажет. Просто по мануалу в летний период подходит 5w40 

Изменено пользователем Cawa
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Cawa сказал:

Тогда наверное в моём случае желательно лить что-нибудь погуще, по крайней мере летом. Неизвестно насколько вязкость снизится, только анализ отработки покажет. Просто по мануалу в летний период подходит 5w40 

Гуще не значит качественнее масло.

 

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
3 часа назад, mitus74 сказал:

Пришло 3 дня назад,по этой ссылке SP

Поэтому и стало интересно, откуда появилось SN plus, если давно переключились на SP

Ссылка на сообщение

Cawa нужно просто в своем режиме прокатиться и сделать анализ отработки со вспышкой, вязкостью. Посмотреть содержание топлива и там уже решать :) Опять же на сколько тебе нужно масло погуще? Некоторые вон на 5W-30 со всеми турбо, разбавляя бензином без износа ездят. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

на сколько тебе нужно масло погуще?

Ну не знаю, на весну, осень и зиму в принципе не так важно. А вот лето у нас жаркое очень, по мануалу рекомендуют 5w40, наверное же не просто так. То ли они учитывают, что масло может снизить вязкость, то ли нет. В руководстве по эксплуатации написано, что 5w30 можно использовать в случае, если максимальная температура воздуха составляет +25 градусов. Без анализа отработки ничего не узнаешь, надо будет смотреть по параметрам, в том числе и износ. Сейчас лью Motul 8100 x-cess gen2 5w40 + добавляю 40мл smt2.

Изменено пользователем Cawa
Ссылка на сообщение
7 часов назад, mitus74 сказал:

Пришло 3 дня назад,по этой ссылке SP

не могли бы фото в стаканчике прозрачном добавить

интересно как выглядит

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Cawa нужно просто в своем режиме прокатиться и сделать анализ отработки со вспышкой, вязкостью. Посмотреть содержание топлива и там уже решать :) Опять же на сколько тебе нужно масло погуще? Некоторые вон на 5W-30 со всеми турбо, разбавляя бензином без износа ездят. 

Я так делаю))

просто масло меняю зима 2ткм лето 4)))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rim5 сказал:

фото в стаканчике прозрачном

Могу на словах.. Тёмное,коричневое,по всей видимости Инфиниум. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mitus74 сказал:

Могу на словах.. Тёмное,коричневое,по всей видимости Инфиниум. 

мобил есп темный и оч чистый(прозрачный)

похож?

Изменено пользователем Rim5
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rim5 сказал:

темный и оч чистый(прозрачный)

Очень похожее описание ) Вчера только залил себе в "бочку",сегодня заметил,что тише стала работать в сравнении с Синтек экстралайф 5-40. Гидрики на холодную так-же постукивают. Посмотрим,как дальше будет,пока доволен.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mitus74 сказал:

Очень похожее описание ) Вчера только залил себе в "бочку",сегодня заметил,что тише стала работать в сравнении с Синтек экстралайф 5-40. Гидрики на холодную так-же постукивают. Посмотрим,как дальше будет,пока доволен.

понял спасибо

видимо орига))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим87 сказал:

Misha6112008 щелочное число состоит из компонентов которые и участвую в моющих свойствах 

Вспышка текучесть это все показатели вязкости в рабочем диапозоне. 

Всегда нужно обращать внимание на щелочное ,вязкость 

У нас разные понятия о моющих свойствах щелочного числа в маслах полнозольниках ACEA A3/B4.

Ссылка на сообщение

Тема почищена

@DenisMediator устное замечание - не надо по всему форуму выбирать масло в авто, вчера тема масел AGR сегодня здесь?

Если еще где то увижу устного замечания уже не будет, оно одно единственное 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...