Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20 отработка на BMW G20 330i XDrive после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Щелочное то не надо было тестить методом ASTM D2896 - оно поэтому такое свежее 7,87 :) Можете списаться с лабой и дозаказать щелочное методом ASTM D4739. 

 

 

Ссылка на сообщение

anton.kurak вы точно ECT C6 0W-20 заливали? Есть фото тары? Присутствовали при заливке?

 

Я что то смотрю на анализ этого масла что выкладывал Phoenix, оно ему не соответствует по пакету присадок

https://www.oil-club.ru/forum/topic/92918-shell-helix-ultra-ect-c6-0w-20-svezhee-germanija/

Ссылка на сообщение

C Shell Helix ECT C5 0W-20 похоже перепутали

197946271_81_123_01.2025_page-0001.jpg.db5e8ddea9655c5d0b859b1ed77a7f3c.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91931-shell-helix-ultra-ect-c5-0w-20-svezhee-germanija/

Ссылка на сообщение

anton.kurak вы наверное перепутали в заголовке темы, вы в апреле сливали С5, и хотели его на анализ отправить. С6 только залили, или уже намотали новый пробег? 

Ссылка на сообщение

Даже по индексу вязкости если посмотреть, у С5 индекс = 176, а у С6 индекс = 183. Здесь 176... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

C Shell Helix ECT C5 0W-20 похоже перепутали

197946271_81_123_01.2025_page-0001.jpg.db5e8ddea9655c5d0b859b1ed77a7f3c.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91931-shell-helix-ultra-ect-c5-0w-20-svezhee-germanija/

Да именно оно. 

1 час назад, CAHEKHH сказал:

anton.kurak вы наверное перепутали в заголовке темы, вы в апреле сливали С5, и хотели его на анализ отправить. С6 только залили, или уже намотали новый пробег? 

Да Вы правы, залито сейчас С6, перепутал, это было С5

3 часа назад, torcon сказал:

anton.kurak вы точно ECT C6 0W-20 заливали? Есть фото тары? Присутствовали при заливке?

 

Я что то смотрю на анализ этого масла что выкладывал Phoenix, оно ему не соответствует по пакету присадок

https://www.oil-club.ru/forum/topic/92918-shell-helix-ultra-ect-c6-0w-20-svezhee-germanija/

Да Вы правы, я перепутал, это было С5…

Ссылка на сообщение

По износу хорошо все, но нужно учитывать что тут моточасов не так много. Будет в два раза больше, будет больше элементов износа. :) 

Я бы все таки для полного счастья дозаказал щелочное методом ASTM D4739. Я тут анализ со своего ниссана делал. 

Щелочное ASTM D2896 = 5,88

Щелочное ASTM D4739 = 3,59

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...