Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Racing 10W-60 отработка на Maserati Levante после 9882км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, gentechnik сказал:

минутка от кэпа:

медь же в масле от пассивации/коррозии/трения, их сочетания или чего-то внешнего (присадки может с олеатами меди или прочей хренью)..

 

если медных теплообменников нет..

на песочек я бы не грешил, остальные металлы в норме (где вы видели абразив избирательного действия?)..

медь вызванная трением от режима эксплуатации (чиркает)? вот здесь предположу, что это основная причина.

 

вы следили за температурой масла при режиме газ в пол?

так уронить вязкость SHU SAE60.. какой там hths будет, если вдруг перегрев + макс резкие ньютонметры?

На приборку выводятся данные штатных датчиков температуры масла двигателя, температура масла акпп, давление масла в двигателе. Я все эти параметры периодически просматриваю. Давление всегда ок. Температура масла даже на трассе в +35 за бортом и скоростью 200+ ни в двигателе, ни в коробке не сдвигались ни на миллиметр от значений, которые по ползункам достигаются после полного прогрева.

Контуры охлаждения у акпп и двс отдельные, и о дельные заливные бачки у каждого.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, TravisM сказал:

Sn00pY  Да, на масляном ориге стоит эмблема Пурфлюкс, made in France. Всё так.

 

 

Ничего я не буду сливать. Ни машину, ни масло 10w-60.

Мне она очень нравится. Мало того, я хочу купить ещё одну для Мск.

 

А вот сократить интервал по маслу - да, обязательно. Как и писал выше, до 150 м/ч и 5000-6000 км пробега, и на анализ снова. Сейчас наездил ~1100км на свежем масле, думаю к концу лета как раз и будет нужный пробег и часы наработки.

Авто классный и эффектный, вопросов нет) но 3.0 - это неудачный мотор... Для МСК, я бы Alfa Romeo Stelvio взял бы. меньше, а едет не сильно хуже

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sn00pY сказал:

Авто классный и эффектный, вопросов нет) но 3.0 - это неудачный мотор... Для МСК, я бы Alfa Romeo Stelvio взял бы. меньше, а едет не сильно хуже

Мне Стельвио досталась ещё до ковида в прокате в Неаполе, с двигателем 2.2 дизель. Она максимально колхозно-кондовая внутри. По ощущениям с Леванте их даже сравнивать некорректно.

про двигатель 3.0 бензин как раз везде пишут об его удачности и надёжности в целом. Посмотрю по собственному опыту эксплуатации, и по серии анализов.

Я прошерстил перед покупкой объявления в США и Европе - их много продаётся с пробегом хорошо так за 120 тыс миль и 150 тыс км. 
Только не надо плиз писать про немецкие и японские миллионники двдцати-тридцатилетней давности)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Жил-был в Крыму обеспеченный человек, чилил на Мазерати по Ялтинской Ривьере, кайфарил по жизни.

А потом в один страшный день чёрт дёрнул его зайти на Ойлклуб и сделать анализ :sarcastic:

:D

Ссылка на сообщение
18 минут назад, TravisM сказал:

Мне Стельвио досталась ещё до ковида в прокате в Неаполе, с двигателем 2.2 дизель. Она максимально колхозно-кондовая внутри. По ощущениям с Леванте их даже сравнивать некорректно.

про двигатель 3.0 бензин как раз везде пишут об его удачности и надёжности в целом. Посмотрю по собственному опыту эксплуатации, и по серии анализов.

Я прошерстил перед покупкой объявления в США и Европе - их много продаётся с пробегом хорошо так за 120 тыс миль и 150 тыс км. 
Только не надо плиз писать про немецкие и японские миллионники двдцати-тридцатилетней давности)

может при ресте в 2020 что-то и поменялось в конструкции, но до - это слава "так себе" моторов.

Ссылка на сообщение

 

 

это всё как раз не про моторы мазерати, можно посмотреть дефектовки того же левел перфоманс. А вкладышей с палец вы уже нигде не найдёте

2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Мотор просто зверский, быть может там вкладыши с палец толщиной! И двигатель славится надежностью при должном уходе. 

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Александр4884 сказал:

Еще Роснефть Магнум Рэйсинг 10w60 должна быть жыыыр.

Старые на не хз каком пакете и с эстерами были крутые и 40ка(в запасе:cool:) и 60ка... новодел не.. увы РН не обнинск что бы намутить нормальных компонентов для своих топ масел.

да и автора вряд ли напрягает залить шелл.. ну или что то похожее брендово-импортное и кучерявое.

Да и 60ка ему понравилась ЭТА. 

Кастроловская 60ка суперкар есть еще прикольная)) 

Можно какой нить кастомшоп типа экслайн попробовать 50ки-60ки.. 

На теплое время можно полимериум Метеор, прайс не лютый, сливать пораньше..(то же все вязкости есть) для пушкагонок))

Короче много что есть кроме рн которая по отзывам ездаков стала не торт, особенно тех кто ездил на изначальной версии.

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
1 час назад, TravisM сказал:

Авто проходило все ТО по гарантии, вот оф. дилеру в Корее наверное делать нечего, кроме как ставить фильтры с Аликэкспресс

Тогда остаётся два варианта - подсос воздуха или загрязнение при заборе пробы.

Ссылка на сообщение

Я бы лил не гуще 10w40. Думаю износ будет меньше. Ощущение, что страдает голова от такой вязкости

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Dk2332 сказал:

А вкладышей с палец вы уже нигде не найдёте

Ну так это была шутка, там же написано. :drinks:

2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Мотор просто зверский, быть может там вкладыши с палец толщиной! Тогда ничего страшного, нескоро сточатся... (шутка) :D

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Если бы был песок во впуск, поршневая бы хрома алюминия столько намолола...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Ощущение, что страдает голова от такой вязкости

Да, в ней как раз много всякой медной хрени. Тоже как-то думаю, что (по-крайней мере в лето, хотя этому мотору наверное все равно зима или лето) лучше крепкое 5/10W-30/40. И промыть бы мотор перед заменой. Потому что бензин, да и нифеля всякие, скорее всего "прячутся" в этих 8,5 литрах масла, и ничем их оттуда не вытащить при несливаемом остатке в целый литр! Если будете "гонять", то наверное лучше лить "сороковку", а если "тошнотить", то и "тридцатки" хватит я думаю, но только очень крепкой. Если поковыряться, можно найти... :)

Еще мысль: а кремний вместе с медью - не может быть какая-нибудь замазка-паста-герметик? есть вообще такие составы, чтобы кремний был и медь? уж как-то очень подозрительно они оба вместе в почти одинаковой пропорции... Как-то не верится, что фильтр. Недавно в другой теме обсуждали воздушные фильтры на Ауди А8 - у них моторы можно сказать одного порядка, в смысле объемные, фильтры большие, а у вас их даже два, говорите.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...