Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 ILSAC GF-6A 0W-20 отработка в Suzuki Jimny JB74 после 7040 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, ALEKS сказал:

 

AlexGel добавлял какие-либо добавки в масло?

Нет, ничего не добавлял.

Ссылка на сообщение
1 час назад, =SmiLe= сказал:

Это вообще ни разу не тяжёлые условия. 

В гору-то с полной загрузкой и боксом на крыше? Куда на 3 передаче машина уже заехать не может, подсаживается, поэтому приходится ехать на второй? При +35-40 на улице? А что тогда тяжёлые условия?

Ссылка на сообщение
1 час назад, NameNotReally сказал:

Средняя скорость 32-33 км/ч

Это что за город или сколько там по трассе шпарили? :shok: 

В городе чистая средняя 18-22. По трассе 80-90. Что вас смущает? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AlexGel сказал:

А что тогда тяжёлые условия?

 

Прицеп с квадроциклом забыл. 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

 

Прицеп с квадроциклом забыл. 

 

На этом автомобиле положил бы с ним автомат в такой ситуации))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlexGel сказал:

В гору-то с полной загрузкой и боксом на крыше? Куда на 3 передаче машина уже заехать не может, подсаживается, поэтому приходится ехать на второй? При +35-40 на улице? А что тогда тяжёлые условия?

тяжёлые вы сами и написали:

4 минуты назад, AlexGel сказал:

Куда на 3 передаче машина уже заехать не может

А обычные обороты двигателя, на которых максимальный крутящий момент (или около того плюс высокая давка масла) это ни разу не тяжёлые условия, а обычные.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, =SmiLe= сказал:

тяжёлые вы сами и написали:

А обычные обороты двигателя, на которых максимальный крутящий момент (или около того плюс высокая давка масла) это ни разу не тяжёлые условия, а обычные.

Хорошо:good2:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, =SmiLe= сказал:

обычные обороты двигателя, на которых максимальный крутящий момент (или около того плюс высокая давка масла) это ни разу не тяжёлые условия, а обычные

Как это? Обычные обороты и максимальный крутящий момент, одновременно? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Как это? Обычные обороты и максимальный крутящий момент, одновременно? 

Зависит от конструкции двигателя. Он скорее всего эксперт в моторах Сузуки. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, =SmiLe= сказал:

минимальный износ это на максимальном дросселе.

Мож на минимальном дросселе? Когда авто стоит и ДВС работает на ХХ?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Averon сказал:

 

нулёвка и тридцатка, вы бы ещё с 10-40 сравнили :sarcastic:

А какая разница? Я сравниваю цены,на 0-20 так же ультра в районе 3600,полик 4900

Ссылка на сообщение
35 минут назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

Так и не про хпро2 речь

А про что же? Где еще пао и гора молибдена? 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, maxxf сказал:

А про что же? Где еще пао и гора молибдена? 

Чёрная канистра - 15W-30, уникальный пакет присадок, база Vhvi8 + высоковязкое ПАО + эстеры, полное отсутствие загустителя. 

 

К 7т.км пробега масло кончилось:)

Изменено пользователем ПоСпинеЛопатой
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

Смысл про нее говорить? Такого масла больше не будет. 

Зато красная канистра есть анализ 347 часов и не кончилось. О сейчас выпускаемых маслах это что-то говорит? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...