Jump to content

Recommended Posts

Приобрел новую газонокосилку, там два на каждом заднем колесе гидростатических привода. С моторным маслом понятно, что не транспортируют, но был удивлен, что в расширительных бачках  масло нет совсем. И возможно оно даже не залито в систему. В общем вариант, как я понимаю, открутить фильтры, слить масло, и залить новое. А потом еще и воздух убирать из системы. Или попробовать банально долить? Масло как я понял из инструкции любое подойдет 20w50. В этой связи наша отечественная минералка OILRIGHT   Супер SAE 20W50 API SG/CD проканает?

IMG20250508190639.jpg

IMG20250508190648.jpg

Link to post
UnPinned posts

smoothie Масло в двигатель или гидросистему? Вы схему приложите, чтоб понятно было. Гидростатический привод открытого или закрытого контура? Какого типа насос и моторы? Какое давление. В гидростатический привод мало какое моторное масло может подойти, лучше не рисковать, HVLP 46 наиболее компромиссный вариант, если не знаете что там у вас там в системе.

Link to post

SL1   В гидросистему. Видео с ютуба. У меня есть расширительные бачки (на фото выше), коробка Hydro-Gear ZT-2800 судя по всему. Поэтому заливать можно через них, как я понимаю. Руководство прилагаю. В комментах к видео есть ответ  Hydro-Gear, где представитель утверждает, что достаточно обычного моторного минерального масла 20W50. 


В общем могу тупо долить? Если там воздух, то тогда уже буду дальше его спускать? 

454042960_.pdf

Link to post

Вообще, гидравлика не любит масло с высокой коррозией по меди. В любом случае, я бы не лил масло по низу рынка в дорогой агрегат. Моторное масло, видимо, из-за специфической высокой вязкости. Похоже, конструкция дубовая. На стр. 11 мануала п. 8-14 по заливке масла. Залить в заливное отверстие и открыть при этом крышку расширительного бачка для выпуска воздуха и потом уже долить через расширительный бачок до соответствующего уровня.

Link to post
Posted (edited)
9 часов назад, SL1 сказал:

Вообще, гидравлика не любит масло с высокой коррозией по меди. В любом случае, я бы не лил масло по низу рынка в дорогой агрегат. Моторное масло, видимо, из-за специфической высокой вязкости. Похоже, конструкция дубовая.

SL1 а может, тогда трансмиссионка 75W90 GL-4 будет получше моторки? Кормедь в норме, вязкость примерно такая же, как у SAE50.

 

14 часов назад, smoothie сказал:

но был удивлен, что в расширительных бачках  масло нет совсем. И возможно оно даже не залито в систему.

Залито скорее всего, просто по минимуму, чтоб бачок сухой был. Попробуйте  снять шланг к бачку, и в него сунуть проволоку, как щуп. Там скорее вего уровень сантиметров на 5-10 ниже бачка.

Edited by skorp777
Link to post
6 часов назад, skorp777 сказал:

Залито скорее всего, просто по минимуму, чтоб бачок сухой был. Попробуйте  снять шланг к бачку, и в него сунуть проволоку, как щуп. Там скорее вего уровень сантиметров на 5-10 ниже бачка.

Проволоку засовывал в шланг до упора. Пусто на ней:nea:

Link to post
Posted (edited)
17 часов назад, SL1 сказал:

На стр. 11 мануала п. 8-14 по заливке масла. Залить в заливное отверстие и открыть при этом крышку расширительного бачка для выпуска воздуха и потом уже долить через расширительный бачок до соответствующего уровня

Если через заливное отверстие, то нужен спец штуцер, и насос, но это если нет бачков. Посмотрел несколько видео (например), через расширительный бачок заливают, как только потекло через   отверстие для стравливания воздуха, его закручивают. Потом прокачка с отключённой и подключённой трансмиссией пару раз, пока шумы не исчезнут, с контролем доливки до уровня. Осталось только определиться с маслом...

Edited by smoothie
Link to post
12 часов назад, skorp777 сказал:

SL1 а может, тогда трансмиссионка 75W90 GL-4 будет получше моторки? Кормедь в норме, вязкость примерно такая же, как у SAE50.

Можно, лучше GL 3\4:). По достаточно большому числу трансмиссионк есть информация по меди, на нее можно ориентироваться. Здесь, видимо, случай когда можно и 1 и 2 по меди. 

Link to post

Связался с сервисом, поставляют райдеры без масла. И нагуглил картинку  "родного" масла. Это значит, использовать по API не ниже SN?  Почитал американские форумы по этой трансмиссии, они и 15W-50 используют.

 

20210408_131316.jpg

Link to post

smoothie Наверное, мотомасло более безопасно для гидравлики по сравнению с автомобильным, т.к. в нем меньше присадок.

CEPSA MOTO 4T RUTA 66 20W50  https://www.moeve.es/en/utilities/catalogue/lubricants/automotive/cepsa/motorcycles-and-outboard-engines/4-stroke/cepsa-motorcycle

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...