Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 отработка на Renault Megane 4 после 24 273км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Lobshter сказал:

Ликви Моли хорошие масла, без сюрпризов и подвохов

Ликви это конструктор, но только немецкий, молигены всякие зелёные кладет, даёшь Поли...,например

Изменено пользователем Валент44
Ссылка на сообщение

Валент44 не совсем, основная масса их масел, на стандартных пакетах присадок без отклонений. Но для любителей чего то большего у них есть Molygen, был еще MOS2 - притом часто эти масла не для продажи на территории Германии... :) Motul тоже все стандартно не придирешься, но есть отдельная линейка 300V, где он не пишет спецификации а нескромно пишет "превышает все спецификации" (ну по его мнению). Valvoline тоже вся масса стандарт - но есть Maxlife - осторожные отклонения от рецептур с дополнительно минералками, молибденом, дисперсантами...

Ссылка на сообщение

Подниму тему! Возможно знаю причину повышенного алюминия и повышения расхода с 5,2 до 5,8. Появился звук из турбины, поеду скоро на диагностику. 
Вылез звук на пробеге 302к км.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lobshter сказал:

Появился звук из турбины,

Похоже на то что я прав был когда писал в теме другого анализа с этого движка про турбину...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Похоже на то что я прав был когда писал в теме другого анализа с этого движка про турбину...

Не помню, Вы ли писали про кулрей, про связь алюминия и резких ускорений.

Я под той теории сказал, что вполне вероятно.

 

вначале темы писал, повторю. Машину не прогреваю, только когда стекла заморожены, это дней 10 за год. Никогда не езжу в натяг, переключаю 2,5-3,5к оборотов, временами бывают резкие маневров на первой передаче до 4-4,5 (вклиниться, подрезать, разное бывает). Скорости на трассе 120-140км/ч, бывает под настроение до максимум (170км/ч), на продолжительное время, до часа. По городу в Польше 70км/ч, если дорога свобода (до +20 малый штраф и оштрафовали 1 раз), по Калиниграду при свободной дороге может и 100+, ночью часто езжу. В загруженном городе езжу нормально, с потоком, не шашкую. Объективно, мотор слабый, 90лс, не едет он, даже на фоне CFNA 105лс. На половике ездил так же, но проехал за свое владение 100к, расхода масла и ремонтов не было. А тут уже 230к, плюс всегда есть шанс что соточку отмотали, но вроде бы нет. Машина биток, или она была в частных руках, или работала в такси до ввода линезирования авто в Польше.

Вполне допускаю что моя езда подбила коня. Плюс обратил внимание на масленный фильтр, почти всегда ставил от Бастера Евро5, он меньше. Последний раз мне закрутили походу от Логиновского 1,6=))). Больше так делать конечно не буду, но уже произошло что произошло.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lobshter сказал:

Появился звук из турбины

А что за звук, какого характера - свист, гул, скрежет, вой?.. Может вязкость слишком высока?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

А что за звук, какого характера - свист, гул, скрежет, вой?.. Может вязкость слишком высока?

Что то среднее между гулом и воем, не очень шумное, слышно при равномерной езде без торможений или ускорений на оборотах от 1600 до 3000, когда турбина не включена, то звука этого нет . После 3к оборотов мотор перебивает, да и сам шум меньше становиться. Шум равномерный, самый сильный на 2-2,5к оборотах. Вязкость стандартная для моете смен, лучок 5w40.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lobshter сказал:

Что то среднее между гулом и воем, не очень шумное, слышно при равномерной езде без торможений или ускорений на оборотах от 1600 до 3000, когда турбина не включена, то звука этого нет . После 3к оборотов мотор перебивает, да и сам шум меньше становиться. Шум равномерный, самый сильный на 2-2,5к оборотах. Вязкость стандартная для моете смен, лучок 5w40.

Сбросить патрубок да пошатать вал турбины.

Ссылка на сообщение
13.06.2025 в 08:41, AleksFreeman сказал:

Сбросить патрубок да пошатать вал турбины.

Дело не в нем оказалось. С турбиной все ок, приговорили искать по выхлопу утечку, которая свистит. Из-под капота идет именно свист. Получается алюминий не из-за Турбины, а из-за ездока.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Дело не в нем оказалось. С турбиной все ок, приговорили искать по выхлопу утечку, которая свистит. Из-под капота идет именно свист. Получается алюминий не из-за Турбины, а из-за ездока.

Ещё вариант на 1.5 бывало вкладыши надо менять со временем, начинают тереть + люминь в анализах, но на каких генерациях двс не помню...

Ссылка на сообщение
13.06.2025 в 09:33, Lobshter сказал:

Что то среднее между гулом и воем, не очень шумное

 

3 часа назад, Lobshter сказал:

Из-под капота идет именно свист.

:rofl:

Скрытый текст

- Генацвале, слющи, мой атэц мащина купиль!

- Вах, какой цивет, слющий?

- Э, бели ночи знаищь?

- Канэщна, дарагой!

- Вот такой тощьна, толка тиёмна-зилёни... :sarcastic:

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...