Dmitry.S 21 Posted May 1 Share Posted May 1 (edited) Масло: Rolf Professional 5W-30 C3 SN Автомобиль: BMW X3 30D G01, 2021 г.в. Двигатель: В57D30A Общий пробег на одометре: 73 500 км. Пробег на масле: 6 600 км. Моточасы: 275 мч Средняя скорость: 24 км/ч. Израсходованное топливо: 555 литров. Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: webasto штатное, использовалось Период эксплуатации: С конца октября по конец апреля. Москва. Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: Дизель: 100% Лукойл. Присадки в топливо: BMW (83192296922) и Diesel Partikelfilter Schutz от LIQUI MOLY. Режимы: 100% город (Москва). Фильтр масляный: BMW Фильтр воздушный: BMW Объем заливаемого масла: 6,5 литра. Отбор масла: из картера при сливе масла Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Что было до этого масла: 0 - 13 700 км. То что залито с завода 13 700 - 28 000 км. - BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 (залито на ТО1 со слов ОД в Москве) 28 000 - 41 900 км - CASTROL EDGE Prof. 5W-30 LL04 (залито на ТО2 у ОД в Германии) 41 900 - 54 900 км - CASTROL EDGE Prof. 5W-30 LL04 (залито на ТО3 у ОД в Германии) 54 900 - 61 900 км - Rolf Professional 5W-30 C3 SN MS (залито на ТО4 у ОД в Москве) 61 900 - 66 900 км - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (промежуточное ТО) 66 900 - 73 500 км - Rolf Professional 5W-30 C3 SN MS (залито на ТО5 у ОД в Москве) >>> эта проба Судя по кислотному и щелочному числам не более 300 мч на этом масле можно зимой катать... или я не правильно интерпретирую результаты? Что еще можно сказать про эту пробу, особенно сравнительно с прошлой Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 P.S.: возможно на текущее состояние масла сказались присадки: Для профилактики и прочистки топливной системы присадку для дизеля от BMW (83192296922) по схеме 2 банки на полный бак, а затем 1 банку на полный бак. Для прочистки сажевого фильтра заливал присадку Diesel Partikelfilter Schutz от LIQUI MOLY. Edited May 1 by Dmitry.S добавил про присадки 4 Link to post
mixanix 648 Posted May 1 Share Posted May 1 Dmitry.S да, до 300 мч дотянули бы (МИЦ щелочное на 0.5 обычно заряжает). Отлично справилось масло, на уровне Shell Link to post
Кар Леоне 792 Posted May 1 Share Posted May 1 5 часов назад, Dmitry.S сказал: Масло: Rolf Professional 5W-30 C3 SN Автомобиль: BMW X3 30D G01, 2021 г.в. Двигатель: В57D30A Общий пробег на одометре: 73 500 км. Пробег на масле: 6 600 км. Моточасы: 275 мч Средняя скорость: 24 км/ч. Израсходованное топливо: 555 литров. Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: webasto штатное, использовалось Период эксплуатации: С конца октября по конец апреля. Москва. Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: Дизель: 100% Лукойл. Режимы: 100% город (Москва). Фильтр масляный: BMW Фильтр воздушный: BMW Объем заливаемого масла: 6,5 литра. Отбор масла: из картера при сливе масла Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Что было до этого масла: 0 - 13 700 км. То что залито с завода 13 700 - 28 000 км. - BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 (залито на ТО1 со слов ОД в Москве) 28 000 - 41 900 км - CASTROL EDGE Prof. 5W-30 LL04 (залито на ТО2 у ОД в Германии) 41 900 - 54 900 км - CASTROL EDGE Prof. 5W-30 LL04 (залито на ТО3 у ОД в Германии) 54 900 - 61 900 км - Rolf Professional 5W-30 C3 SN MS (залито на ТО4 у ОД в Москве) 61 900 - 66 900 км - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (промежуточное ТО) 66 900 - 73 500 км - Rolf Professional 5W-30 C3 SN MS (залито на ТО5 у ОД в Москве) >>> эта проба судя по кислотному и щелочному числам не более 300 мч на этом масле можно зимой катать... или я не правильно интерпретирую результаты? что еще можно сказать про эту пробу, особенно сравнительно с прошлой Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 Какой у вас расход на этом моторе?.. Я имею в виду топливо. Link to post
Dmitry.S 21 Posted May 1 Author Share Posted May 1 7 минут назад, Кар Леоне сказал: Какой у вас расход на этом моторе?.. Я имею в виду топливо. за все 73 500 км около 8 л/100км показывает 1 Link to post
Кар Леоне 792 Posted May 1 Share Posted May 1 14 минут назад, Dmitry.S сказал: за все 73 500 км около 8 л/100км показывает Смотрите, у вашего коллеги 50% город и 50% трасса, и расход более 9л/100км. Вы пишете, что ваш режим езды 100% город, а расход при этом указываете 8л/100км - а я бы поверил в 10-11л/100км на трёхлитровом дизеле. Часов у вас 275 (у "коллеги" 175 - ровно на 100 меньше, а это более, чем треть), а нитрование на единицу меньше. И кальция в вашей отработке вдвое (!) больше, чем у "коллеги" и в свежем. А вот алюминия у вас мало, при том, что железа для такого мотора видимо в пределах нормы все-таки... И, честно говоря, вот эти "большие разницы" в результатах УРЦ и МИЦ (это я уже не вам, это больше тычок пальцем в небо ) вызывают раздражение. Нужно постоянно держать в голове какие-то вечно забываемые "поправки на ветер, длинные волосы, развевающиеся на этом ветру и сопли в этих волосах, улетевшие из носа от сильного ветра"... 1 Link to post
Dmitry.S 21 Posted May 1 Author Share Posted May 1 (edited) 3 часа назад, Кар Леоне сказал: Смотрите, у вашего коллеги 50% город и 50% трасса, и расход более 9л/100км. Вы пишете, что ваш режим езды 100% город, а расход при этом указываете 8л/100км - а я бы поверил в 10-11л/100км на трёхлитровом дизеле. Часов у вас 275 (у "коллеги" 175 - ровно на 100 меньше, а это более, чем треть), а нитрование на единицу меньше. И кальция в вашей отработке вдвое (!) больше, чем у "коллеги" и в свежем. А вот алюминия у вас мало, при том, что железа для такого мотора видимо в пределах нормы все-таки... И, честно говоря, вот эти "большие разницы" в результатах УРЦ и МИЦ (это я уже не вам, это больше тычок пальцем в небо ) вызывают раздражение. Нужно постоянно держать в голове какие-то вечно забываемые "поправки на ветер, длинные волосы, развевающиеся на этом ветру и сопли в этих волосах, улетевшие из носа от сильного ветра"... 8 это за все 73,5 т.км. если конкректно про период на этом масле то 8,4 л/100км... добавил еще в описание тот факт что пока ездил на этом масле добавлял присадки в топливо, возможно что они тоже внесли свой вклад Edited May 1 by Dmitry.S 2 Link to post
torcon 84,062 Posted May 3 Share Posted May 3 Кар Леоне я уж привык, допустим у МИЦГСМ нитрация 8, у УРЦ тоже самое масло покажет 9-10. Dmitry.S нормально отработало масло но я бы меня в вашем двигателе и режиме через 250мч судя по этому анализу. Оно бы и 300мч продержалось, МИЦ завысил кислотное число. Но лучше раньше поменять, как и сделано. Link to post
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now