Jump to content

Rolf Professional 5W-30 C3 SN отработка на BMW X3 30D G01 после 6 600 км (275 мч)


Recommended Posts

Posted (edited)

Масло:  Rolf Professional 5W-30 C3 SN

Автомобиль: BMW X3 30D G01, 2021 г.в.

Двигатель: В57D30A

Общий пробег на одометре: 73 500 км.

Пробег на масле: 6 600 км.

Моточасы: 275 мч

Средняя скорость: 24 км/ч.

Израсходованное топливо: 555 литров.

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: webasto штатное, использовалось

Период эксплуатации:  С конца октября по конец апреля. Москва.

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: Дизель: 100% Лукойл.

Присадки в топливо: BMW (83192296922) и Diesel Partikelfilter Schutz от LIQUI MOLY.

Режимы: 100% город (Москва). 

Фильтр масляный: BMW

Фильтр воздушный: BMW

Объем заливаемого масла: 6,5 литра.

Отбор масла: из картера при сливе масла

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Что было до этого масла: 

0 - 13 700 км. То что залито с завода 

13 700 - 28 000 км. - BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 (залито на ТО1 со слов ОД в Москве)

28 000 - 41 900 км - CASTROL EDGE Prof. 5W-30 LL04 (залито на ТО2 у ОД в Германии)

41 900 - 54 900 км - CASTROL EDGE Prof. 5W-30 LL04 (залито на ТО3 у ОД в Германии)

54 900 - 61 900 км - Rolf Professional 5W-30 C3 SN MS (залито на ТО4 у ОД в Москве)

61 900 - 66 900 км - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (промежуточное ТО)

66 900 - 73 500 км - Rolf Professional 5W-30 C3 SN MS (залито на ТО5 у ОД в Москве) >>> эта проба

 

 

Судя по кислотному и щелочному числам не более 300 мч на этом масле можно зимой катать... или я не правильно интерпретирую результаты?

Что еще можно сказать про эту пробу, особенно сравнительно с прошлой Shell Helix Ultra ECT C3  5W-30

 

P.S.: возможно на текущее состояние масла сказались присадки:

Для профилактики и прочистки топливной системы присадку для дизеля от BMW (83192296922) по схеме 2 банки на полный бак, а затем 1 банку на полный бак.

Для прочистки сажевого фильтра заливал присадку Diesel Partikelfilter Schutz от LIQUI MOLY.

 

Анализ масла Rolf форум.jpg

Edited by Dmitry.S
добавил про присадки
Link to post
UnPinned posts

Dmitry.S да, до 300 мч дотянули бы (МИЦ щелочное на 0.5 обычно заряжает).

Отлично справилось масло, на уровне Shell :good2:

Link to post
5 часов назад, Dmitry.S сказал:

Масло:  Rolf Professional 5W-30 C3 SN

Автомобиль: BMW X3 30D G01, 2021 г.в.

Двигатель: В57D30A

Общий пробег на одометре: 73 500 км.

Пробег на масле: 6 600 км.

Моточасы: 275 мч

Средняя скорость: 24 км/ч.

Израсходованное топливо: 555 литров.

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: webasto штатное, использовалось

Период эксплуатации:  С конца октября по конец апреля. Москва.

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: Дизель: 100% Лукойл.

Режимы: 100% город (Москва). 

Фильтр масляный: BMW

Фильтр воздушный: BMW

Объем заливаемого масла: 6,5 литра.

Отбор масла: из картера при сливе масла

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Что было до этого масла: 

0 - 13 700 км. То что залито с завода 

13 700 - 28 000 км. - BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 (залито на ТО1 со слов ОД в Москве)

28 000 - 41 900 км - CASTROL EDGE Prof. 5W-30 LL04 (залито на ТО2 у ОД в Германии)

41 900 - 54 900 км - CASTROL EDGE Prof. 5W-30 LL04 (залито на ТО3 у ОД в Германии)

54 900 - 61 900 км - Rolf Professional 5W-30 C3 SN MS (залито на ТО4 у ОД в Москве)

61 900 - 66 900 км - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (промежуточное ТО)

66 900 - 73 500 км - Rolf Professional 5W-30 C3 SN MS (залито на ТО5 у ОД в Москве) >>> эта проба

 

 

судя по кислотному и щелочному числам не более 300 мч на этом масле можно зимой катать... или я не правильно интерпретирую результаты?

что еще можно сказать про эту пробу, особенно сравнительно с прошлой Shell Helix Ultra ECT C3  5W-30

 

 

Анализ масла Rolf форум.jpg

Какой у вас расход на этом моторе?.. Я имею в виду топливо.

Link to post
7 минут назад, Кар Леоне сказал:

Какой у вас расход на этом моторе?.. Я имею в виду топливо.

за все 73 500 км около 8 л/100км показывает

Link to post
14 минут назад, Dmitry.S сказал:

за все 73 500 км около 8 л/100км показывает

Смотрите, у вашего коллеги  50% город и 50% трасса, и расход более 9л/100км. Вы пишете, что ваш режим езды 100% город, а расход при этом указываете 8л/100км - а я бы поверил в 10-11л/100км на трёхлитровом дизеле. Часов у вас 275 (у "коллеги" 175 - ровно на 100 меньше, а это более, чем треть), а нитрование на единицу меньше. И кальция в вашей отработке вдвое (!) больше, чем у "коллеги" и в свежем. А вот алюминия у вас мало, при том, что железа для такого мотора видимо в пределах нормы все-таки...

И, честно говоря, вот эти "большие разницы" в результатах УРЦ и МИЦ (это я уже не вам, это больше тычок пальцем в небо :D) вызывают раздражение. Нужно постоянно держать в голове какие-то вечно забываемые "поправки на ветер, длинные волосы, развевающиеся на этом ветру и сопли в этих волосах, улетевшие из носа от сильного ветра"... :pleasantry:

Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, Кар Леоне сказал:

Смотрите, у вашего коллеги  50% город и 50% трасса, и расход более 9л/100км. Вы пишете, что ваш режим езды 100% город, а расход при этом указываете 8л/100км - а я бы поверил в 10-11л/100км на трёхлитровом дизеле. Часов у вас 275 (у "коллеги" 175 - ровно на 100 меньше, а это более, чем треть), а нитрование на единицу меньше. И кальция в вашей отработке вдвое (!) больше, чем у "коллеги" и в свежем. А вот алюминия у вас мало, при том, что железа для такого мотора видимо в пределах нормы все-таки...

И, честно говоря, вот эти "большие разницы" в результатах УРЦ и МИЦ (это я уже не вам, это больше тычок пальцем в небо :D) вызывают раздражение. Нужно постоянно держать в голове какие-то вечно забываемые "поправки на ветер, длинные волосы, развевающиеся на этом ветру и сопли в этих волосах, улетевшие из носа от сильного ветра"... :pleasantry:

8 это за все 73,5 т.км.

если конкректно про период на этом масле то 8,4 л/100км...

добавил еще в описание тот факт что пока ездил на этом масле добавлял присадки в топливо, возможно что они тоже внесли свой вклад 

 

IMG_0700.jpeg

Edited by Dmitry.S
Link to post

Кар Леоне я уж привык, допустим у МИЦГСМ нитрация 8, у УРЦ тоже самое масло покажет 9-10. :)

 

Dmitry.S нормально отработало масло но я бы меня в вашем двигателе и режиме через 250мч судя по этому анализу. Оно бы и 300мч продержалось, МИЦ завысил кислотное число. Но лучше раньше поменять, как и сделано.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...