Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей DSG аналогов VAG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, kos7500 сказал:

Это просто разные номера для масла с одинаковыми характеристиками от разных производителей

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, fincons сказал:

:Cherna-facepalm:

Вы сомневаетесь в компетенции ZF ?

 

Скрытый текст

IMG_20250505_152757.thumb.jpg.3ec90348e5ef3d66926b6ee34bc929a5.jpg

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, kos7500 сказал:

Вы сомневаетесь в компетенции ZF ?

Я сомневаюсь, что мультимасло будет одинаково хорошо работать во всех коробках dsg. Конкретно сейчас я веду речь про коробки, для которых предназначено масло g052182.

Я уже выкладывал 2 анализа  масел 182 и 529. У них разный состав.

Да возможно в одной коробке скажем в dq500 мультимасло лучше будет работать, в другой скажем dq381 хуже.

Не знаю ни одного ваговода, который бы залил в dq250/500 масло g052529 и сказал, что коробка на нем работает также как на g052182.

У масел g052529, redline, transmax dual примерно один состав элементов.

Тогда как у масел g052182 и тех что в шапке другой состав.

Из этой таблицы это тоже видно.

И ещё раз, если вы считаете масла g052182 и g052529 одинаковыми по ф-х свойствам, но от разных производителей, это ваше право.

Я например считаю, что эти масла от одного производителя, но немного с разным составом. И опровергнуть это невозможно. Так как никто доподлинно не знает кто и какие трансмиссионные масла варит для ВАГ.

 

vuIXl-8JcSwCeIYgvf2hWKiPjrw-1920 (2).jpg

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

fincons хорошо, ещё один пример.

Известное всем масло Toyota WS раньше производил Mobil. По факту в банках Toyota находился Mobil 3324. Но! В японских банках масло было чуть жиже, в американских чуть гуще (разница 0.5 сСт). Потом Мобил продал японские активы местной компании и теперь WS производится в Японии, Китае, Таиланде. Оно такое же жидкое, как было японское Мобил, но с другим содержанием элементов. Огромное количество коробок, в которые заливалось и заливается это масло, работают по прежнему. Отзывов об изменениях в работе нет.

2 часа назад, fincons сказал:

возможно в одной коробке скажем в dq500 мультимасло лучше будет работать, в другой скажем dq381 хуже.

На уровне ощущений, возможно.

2 часа назад, fincons сказал:

если вы считаете масла g052182 и g052529 одинаковыми по ф-х свойствам

Это не я считаю, а производители масла. Разработчик трансмиссий ZF считает взаимозаменяемыми 052182 и 055529, хотя у них разная вязкость! В AQ160 VAG сначала лил G055025, потом стал G055540, хотя они отличаются и вязкостью и элементами. В AQ300, по мнению Aisin, можно и D-III и D-VI и D-ulv :D

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
13 минут назад, kos7500 сказал:

На уровне ощущений, возможно.

Не знаю тогда откуда народ придумывает про разную дерготню на разных маслах, наверняка часть из них фантазеры, часть слишком мнительных, часть не делали адаптацию коробки и адаптационную поездку.

Но есть те, которым я безусловно верю и по их отзывам разница таки есть на разных маслах, порой до уровня дискомфорта.

Хотя это мультижидкости которые есть в таблице в шапке.

Исходя из личного опыта принципиальную разницу между оригиналом g052182, Fuchs ffl-2, KIXX DCTF и лукойл DCTF мне заметить не удалось.

Но я сам менял все эти масла с выставлением уровня по букварю и со всеми адаптациями коробки после замены масла.

 

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

fincons так на феби тоже дергалось получается, судя по одному из отзывов и потом, не факт, что залили бы они туда оригинал и коробки бы не дергались, может уже сами коробки устали? Поломка или обслужить сцепу надо. Слишком мало вводных, но вернусь, если и на феби у человека дергалась, значит лукойл был уже не второй, а третьей или даже больше заменой, тогда какой же там общий пробег? Вообщем какой то подгон задачи под ответ 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ivan97 сказал:

так на феби тоже дергалось получается, судя по одному из отзывов и потом, не факт, что залили бы они туда оригинал и коробки бы не дергались, может уже сами коробки устали? Поломка или обслужить сцепу надо. Слишком мало вводных, но вернусь, если и на феби у человека дергалась, значит лукойл был уже не второй, а третьей или даже больше заменой, тогда какой же там общий пробег? Вообщем какой то подгон задачи под ответ

Какой подгон?)

Это просто отзывы. Таких куча на drive и на форумах.

А некоторые даже без всяких анализов описывают особенности работы коробки dq500 на разных маслах) Например тот же АкерМеханик.

Ну вот как он увидел разницу между маслами с одинаковыми ф-х свойствами то?:D

https://dzen.ru/a/ZsjAjiHxtGkhrAG5

Причем за себя я уже сказал, на тех маслах на которых ездил на dq500 разницы нет, кроме кикса, на морозе он мне не понравился. Но и это опять же на уровне нюансов. Кто-то даже не заметит))

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

fincons не понимаю, как можно такие отзывы воспринимать за что-то стоящее, ни пробега, ни чего, вообще никаких данных, только слова, дергалось, не дергалось 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ivan97 сказал:

не понимаю, как можно такие отзывы воспринимать за что-то стоящее, ни пробега, ни чего, вообще никаких данных, только слова, дергалось, не дергалось

Можно вообще не воспринимать ничего, а основываться только на личном опыте.

Если личный опыт позволяет попробовать все масла и сделать свои выводы, то почему бы и нет.

Я основываюсь на личном опыте, на анализах масел и также прислушиваюсь к отзывам тех, кому доверяю.

По некоторым маслам отзывы крайне противоречивые бывают. Причем коробки свежие с пробегом не более 100000км и при возврате на оригинальное масло, все негативные симптомы у людей проходят.

Мистика?)

Ссылка на сообщение
06.05.2025 в 15:17, Ivan97 сказал:

ну лейте оригинал, кто же запрещает? 

Какой  оригинал? Мы для чего на анализ скидывались оригинала и альтернатив? Для того чтобы лить оригинал что ли?

У меня залит Лукойл dctf сейчас.

Ссылка на сообщение

fincons я к тому, что подбирая аналог по химическому составу, вы идете в тупик, состав 1 в 1 с оригиналом не даст вам 100% гарантии того, что и работать масло будет как оригинал 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ivan97 сказал:

я к тому, что подбирая аналог по химическому составу, вы идете в тупик, состав 1 в 1 с оригиналом не даст вам 100% гарантии того, что и работать масло будет как оригинал

Ок, тогда можете пояснить для чего мы здесь делаем анализ состава моторных и трансмиссионных масел?

Разве не для того, чтобы примерно понимать на сколько масло хорошее или не очень?

Для чего мы их сравниваем?

Здесь весь ресурс форума завязан на анализах масел)

А как вы предлагаете сравнивать и выбирать масла для DSG?

 

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...