Перейти к публикации

Сводная таблица жидкостей DSG аналогов VAG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, fincons сказал:

немного удивляюсь с какой уверенностью вы заявляете те или иные вещи.

Так почитайте техническую литературу и удивление пройдёт. ;)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kos7500 сказал:

Так почитайте техническую литературу и удивление пройдёт. 

Там будет написано какие технологии и присадки применил Лукойл в масле DCTF? 

По моему это просто ваши догадки, что кто-то там что-то применил более современное или менее современное.

Чтобы понять достаточно ли 155 ppm фосфора у Лукойла против 270 ppm у оригинала ВАГ достаточно провести тест на износ. Которого к сожалению пока нет в комплексе тестов трансмиссионных масел...

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
11 минут назад, fincons сказал:

По кальцию все остальные применяют менее современные решения по всей видимости)))

Ну объяснял же неоднократно :dash1:

На количество кальция влияет тип используемых соединений (сульфонаты/салицилаты). Кальций - это не только моющие присадки, но и противоизносные.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, fincons сказал:

Там будет написано какие технологии и присадки применил Лукойл в масле DCTF?

Там будет написано, какие существуют технологии вообще. Здравомыслящий человек поймёт даже без специального образования.

 

22 минуты назад, fincons сказал:

Чтобы понять достаточно ли 155 ppm фосфора у Лукойла против 270 ppm у оригинала ВАГ достаточно провести тест на износ

Производители всё провели, прежде чем выпустить жижу на рынок.

Ещё раз :dash1:у Лукойла меньше фосфора (кслассического zddp), но больше бора и кальция, что говорит о применении борных и кальциевых противоизносных присадок. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/93230-svodnaja-tablica-zhidkostej-dsg-analogov-vag/?do=findComment&comment=2987592

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
12 минут назад, kos7500 сказал:

Производители всё провели, прежде чем выпустить жижу на рынок.

Ещё раз :dash1:у Лукойла меньше фосфора (кслассического zddp), но больше бора и кальция, что говорит о применении борных и кальциевых противоизносных присадок. 

Не увидел ни у сульфонатов ни у салицилатов кальция противоизносных свойств... Не сочтите за труд, ткините пжлста ссылкой где написано про противоизносные свойства бора и кальция?)

 

 

post-10600-0-52404300-1467064274.png

Ссылка на сообщение

fincons вы троллите или действительно читаете по диагонали?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/93230-svodnaja-tablica-zhidkostej-dsg-analogov-vag/?do=findComment&comment=2987592

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
27 минут назад, kos7500 сказал:

 вы троллите или действительно читаете по диагонали?

Да зачем мне ссылка на ваш текст. Мне нужна ссылка где сказано, что бор и кальций выполняет противоизносную и/или противозадирную функции. По крайне мере здесь  я не нашел таких функций у них https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Диспергирующие свойства есть, моюще-нейтрализующие есть...

Разве что только это "Помимо этого помогает растворяться частицам противоизносных и антифрикционных присадок в маслах и улучшать их функции"

"Бор так же встречается в маслах, которые содержат противоизносную присадку гексагональный нитрид бора (Boron Nitride) — в этом случае он так же обнаруживается в лабораторных анализах в повышенном содержании."

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
8 минут назад, fincons сказал:

Да зачем мне ссылка на ваш текст.

Затем, что там ответ на ваш вопрос. Или вы не умеете читать текст под спойлером?

16 минут назад, fincons сказал:

Мне нужна ссылка где сказано, что бор и кальций выполняет противоизносную и/или противозадирную функции.

Вы думаете, что я сам придумал текст под спойлером? Так ведь есть интернет. Если наберёте в поисковике "свойства сульфоната кальция", получите множество вариантов. Первые попавшиеся: https://minglanchem.ru/product/смазочные-добавки:сульфонат-кальци/

https://alleya-ind.ru/articles/kharakteristiki-sulfonat-kaltsievykh-smazok/

То же и с бором: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24989-geksagonalnyy-nitrid-bora-hbn-dispersiya-007-mikron/

Ссылка на сообщение

fincons предположу, в порядке бреда, что при разработке трансмиссии, а именно дсг, допустим dq250 использовалась для заливки одна жидкость, более жирная, более дорогая, а при выпуске в серию, заливается необходимый минимум по защитным и смазывающим свойствам, которого хватит для срока замены или срока окончания гарантии, поэтому не факт, что оригинал есть истина в качестве 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ivan97 сказал:

что оригинал есть истина в качестве

Ну я и не беру оригинал как эталон качества масла для dsg.

Я его беру как ориентир для сравнения.

И чем дальше погружаюсь в тему, тем больше хочется верить, что альтернативные масла могут быть качеством и получше оригинала))

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
02.05.2025 в 17:17, kos7500 сказал:

Какая разница, каким способом производитель масла достиг требуемого результата?

А о каком результате мы ведём речь, разве не о сходимости цифер в бланке анализа, а  так то, нужно тогда проводить сравнительные испытания в лабораториии, не знаю что, типа смотреть износ, давление в кпп , вспенивание , осадок и прочие характеристики, а так что , вязкость совпала,  значит пойдёт, это оригинал, так по вашему?

Ссылка на сообщение
21 час назад, fincons сказал:

Если вас слушать, то можно любые масла в любой мотор лить. А это не совсем так.

:Dа что нельзя вместо вместо 504 залить масло 10в40 с золой =1 как пример , мотор сломается или что.

Вы хотите сказать что маслом без допуска  можно сломать мотор?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, kos7500 сказал:

Лукойл использовал более современную комбинацию

Кто это вам сказал?Тоесть лукоил лучше исходя из критериев лучшести чем орига?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ivan97 сказал:

fincons предположу, в порядке бреда, что при разработке трансмиссии, а именно дсг, допустим dq250 использовалась для заливки одна жидкость, более жирная, более дорогая, а при выпуске в серию, заливается необходимый минимум по защитным и смазывающим свойствам, которого хватит для срока замены или срока окончания гарантии, поэтому не факт, что оригинал есть истина в качестве 

 Не тешьте себя надеждой, более дешёвое не будет таким же или достаточным для межсервисного интервала от того, что было залито с завода,оно скорее и межсервисный не отходит, но на период гарантии возможно хватит, почему, потому, что многие производители своих кпп рекомендуют первую замену на 60 тыс км а последующие на 35-45тыс км, может маркетинг, а может и нет и как гадание на кофейной гуще по анализу из лаборатории о соответствии того или иного масла оригинальному.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...