Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Толстый Макс сказал:

А какое не может? Лучок, Кикс, Роснефть, Газмяс? 

Скрытый текст

Никакое не может, кроме HKS G-310:D

 

Ссылка на сообщение

torcon поршень с пробегом 150 ткм на интервалах 350-380 мч, после был еще один такой интервал 348 мч и все

 1904267422_WhatsAppImage2025-04-29at16_42_05.thumb.jpeg.ce6b03f78e1a2474120a2ec47857ba27.jpeg

Вот 169 ткм после последнего 348 мч на равиоли как раз смотрел.

879507813_WhatsAppImage2025-04-29at16_46_34.thumb.jpeg.3ce75ba160e28115f0c45a1208e59b78.jpeg

Думается мне сначала кольца, потом нагар...

 

Ссылка на сообщение

Первое фото так вообще идеал,даже группу видно.а на втором уже похоже все было,и перекладка прослушивалась на горячую и кольца были прихвачены.но почему так быстро?интервалы замены всё-таки были большевиков.так сказать ходил по краю,грани

Большеваты, многовато 

Ссылка на сообщение

Сергей_08 +10 ткм ко второму фото, начал слышать перекладку на холодную по осени. Зимой видимо она появилась и на горячую, но слышно не было, так тачка грелась до рабочей + шум вентилятора + радио:pardon:

А тут потеплело в апреле, начал выезжать со двора на 1-3 деления шкалы t и услышал страх на оборотах до 2000 об/мин, а потом на рабочей стоянке ночью в полной тишине катился без газа с открытым окном считай на холостом 900 об/мин и услышал как она стучит горячая.

Ссылка на сообщение

Sanlis если были перекаты за 300 м.ч. , возможно было расксоксовку залить, которая не поднимает краску на поддоне

(Kangaroo, SL 109, 100-431 CG)чтобы отмыть нагар

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Golfreef а ... толку, если задрало и стучит, я так не умею катать, надо чтоб было все в огнях:pardon:

Ссылка на сообщение

Sanlis сейчас да....толку уже нет, вскрываться и капиталиться.

Цитата

надо чтоб было все в огнях:pardon:

ну как говорится....еду на все деньги 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanlis сказал:

Golfreef а ... толку, если задрало и стучит, я так не умею катать, надо чтоб было все в огнях:pardon:

Все правильно,толку от них мало,больше на исправном как профилактика.и то для тефлоновых покрытий поршней мне думается не очень все эти раскоксовки и разные стоп износы,как любит виктор.пусть не обижается:)

А вообще ,правильно что не стал тянуть и вовремя,сразу разобрал на ремонт.дешевле выйдет

Ссылка на сообщение

Sanlis не расстраивайся,главное найти хорошего расточника,сделать нужную мех обработку.тебе поршни и кольца купить хорошие,а все остальное можно оставлять.понятно что прокладки менять,ну а в основном все оставляй ,и проедешь ещё столько же  а то и больше.толь 100й не лей больше,и масло чуть погуще,хоть туже 0/30.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Сергей_08 сказал:

Sanlis не расстраивайся,главное найти хорошего расточника,сделать нужную мех обработку.тебе поршни и кольца купить хорошие,а все остальное можно оставлять.понятно что прокладки менять,ну а в основном все оставляй ,и проедешь ещё столько же  а то и больше.толь 100й не лей больше,и масло чуть погуще,хоть туже 0/30.

Как на задиры влияет 100 бензин? 

Ссылка на сообщение

Модное слово задиры,пришедшее вместе корейскими нейтрализатороми.поизучайте тему с октановым числом,какой бензин как сгорает

Ссылка на сообщение

Сергей_08 Да я и не расстраиваюсь, не развалился до обещанных KIA 6 лет и 180 000 км и на том спасибо:D

А вообще у меня в голове, не знаю или не помню откуда, сидит информация, что на 200ткм, надо вскрывать мотор и менять поршни с кольцами, заодно глянуть на вкладыши и не ждать когда это все хозяйство наделает дел, только видимо это инфа от чугунных блоков:pardon:, а для алюм изделий это не актуально, стаканы гуляют:D 

Так что чуток не дотянул, в глубине души был готов.

Тем не менее, благодарю за моральную поддержку:drinks:

Изменено пользователем Sanlis
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sanlis сказал:

Сергей_08 Да я и не расстраиваюсь, не развалился до обещанных KIA 6 лет и 180 000 км и на том спасибо:D

А вообще у меня в голове, не знаю или не помню откуда, сидит информация, что на 200ткм, надо вскрывать мотор и менять поршни с кольцами, заодно глянуть на вкладыши и не ждать когда это все хозяйство наделает дел, только видимо это инфа от чугунных блоков:pardon:, а для алюм изделий это не актуально, стаканы гуляют:D 

Так что чуток не дотянул, в глубине души был готов.

Тем не менее, благодарю за моральную поддержку:drinks:

Ну поршни с кольцами может и можно было махнуть на группу С.и то если зазор великоват.а вот вкладыши  цепь  натяжитель,да и многое другое можно оставить.теже самые стаканы,клапана,я думаю зазоры в норме.

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchezz сказал:

Как на задиры влияет 100 бензин? 

Мифы это или вечный споры,но сотый горит дольше дальше в выпуске,и даёт больше тепла.а так решает сам хозяин барин,что лить

Ссылка на сообщение

Sanlis я наверное больше расстроился. Щелочное ASTM D 4739 ты не затягивал никогда - это не спасло от поршней в нагаре. На шелл! По элементам присадок околонулевой износ всегда, даже когда стук появился = 0 . Притом и PQI = 0. Тут получается либо износа не было, на время анализов, (надо было все таки последнюю отработку с 1000км сделать), либо потихоньку натирались цилиндры, мы это даже не увидели, за твоими 5ppm железа. Это какой то полтергейст. Ладно стуканул сразу, ты его остановил износа нет - это понятно. Но когда натирает поршнями цилиндры износа нет - не понял. У меня 1GR-FE с натирами в цилиндрах, еще хуже тебя, уже 150 тыс км с того момента как купил, дает всегда повышенный износ железа в анализе. Куда он у тебя делся? :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...