Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
007

Отработка CAT/15W-40 с Экскаватора 349D

Recommended Posts

Вот, человек дал анализ тяжёлого дизеля , дословно: Анализ проб с проблемного 349D экскаватора. Двигатель С13 - рядная шестерка, 13 литров, электронномеханические насос-форсунки. Двигатель сильно сапунит. Машина на контракте, замена масла каждые 500 м\ч. Масло в теплый период DEO 15W40, в зиму 10W30 минералка. Наработка 6000 м\ч, ввод в эксплуатацию январь 2013, то есть машина работает круглосуточно.

Что-то можно сказать по такому анализу, кроме того, что износ не высокий для такой металлоёмкостии (TBN начальное около 11) ?

1631047_NNF00430_V270-43318-0001_NAR.pdf

Edited by 007

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

что-то маловато там построгало за 500 часов, нет ? я через 700 в тракторе меняю

Share this post


Link to post
Share on other sites

@007, а ч вем он был проблемный, по анализу все прекрасно, металлов не много, масло выдержало вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю только то, что там написано -сапунил...наверное расход масла и выдавливание его наружу,а может по опыту эксплуатации парка он проблемный и чаще приходиться разбирать, но по словам автора на этом масле двигатели всегда чистые х.з. я думал мне дадут анализ масла на легковом дизеле , а дали этот...По моему там вообще износа нет...

Вот какие диз. двигатели д.б. литров 5-6 объём и мощность 150-200л.с. и сносу не будет им ...правда тяжёлый , дорогой и не поворотливый...

Часто проходя около английского или японского экскаватора типа JSB или komatsu удивляюсь, как чисто работает движок...и почему у меня не так..., хотя и стоит такой трактор подороже , чем 200-й ЛК V8 - у него тоже дизель шепчет...

Edited by 007

Share this post


Link to post
Share on other sites
1386140166[/url]' post='234708']

Я знаю только то, что там написано -сапунил...наверное расход масла и выдавливание его наружу,а может по опыту эксплуатации парка он проблемный и чаще приходиться разбирать, но по словам автора на этом масле двигатели всегда чистые х.з. я думал мне дадут анализ масла на легковом дизеле , а дали этот...По моему там вообще износа нет...

Вот какие диз. двигатели д.б. литров 5-6 объём и мощность 150-200л.с. и сносу не будет им ...правда тяжёлый , дорогой и не поворотливый...

Часто проходя около английского или японского экскаватора типа JSB или komatsu удивляюсь, как чисто работает движок...и почему у меня не так..., хотя и стоит такой трактор подороже , чем 200-й ЛК V8 - у него тоже дизель шепчет...

 

Тнвд весь звук дает у меня механика хорошо звучит когда по трассе прогреешь. А в 100 мотор тот же а тнвд электронный еще лучше работает :), так же опережение впрыска меняет звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, старые тойотовские дизеля работают как положено...у новых , кроме v8, с непосредственным впрыском, звук, как от автомата калашникова,зависит от прошивки , качества топлива, навесного оборудования...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работал на САТе-322, только движок был 6-литровый, с топливным насосом VE-одноплунжерный+простые форсунки. @007, спасибо за анализ масла САТ ДЕО, было интересно состав увидеть, я его на халяву в бензинку заливал))).А можно узнать, доливки масла были? Но даже если были, металлов износа все равно мало, что радует.Хорошие дизеля у САТа, до серьезных проблем 30000 м/ч проходят, только заводятся на холоде хреново. Проблем с сапунением у нас не было, а вот доставала течь помпы, она с шестеренным приводом, под лобовиной, и заметить её трудно. В анализе калия/натрия мало,значит помпа живая, что то же радует.Кстати, сапунить у нас начинали движки, когда из-за течи помпы эмульсией забивался фильтр в сапуне- в нем то же стоит разовый фильтр, заменяемый при ТО. Потом поняли- если начал уходить антифриз, и сапун с кусками шняги- пора вскрывать лобовину и ремонтировать помпу.

...хотя, из маслоотделителя сапуна масло всегда подтекало, с новья, за проблему это не считали, да и расход масла был небольшой- за 500 м/ч литра 3-4 доливали.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяин анализа зашифровался...спрошу про доливку если что...

Дак 30000 м.часов -это же сколько эквивалентных км? Это же около 6 лет работы и примерно 3,5 года непрерывной работы...это ж многомиллионный пробег..., хотя на таком дизеле быстро не поедешь, там какие обороты максимально допустимые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 лет уже на другой технике,точно не помню, да и тахометра там нет, дисплей для негров, даже циферок на градусниках нет, только зеленая и красная зоны. Максимальные вроде 2300 об/мин, мы работали в осн на 1400-1500, режим работы ненагруженный, у меня был перегружатель для леса и металла с грейфером и более длинной стрелой, чем на экскаваторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да норм масло.

В гараже такое стоит бочка или 10w-30 или 15w-40 в жигули лили и льем проблем нет.

Двигатель внутри как с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в рознице можно приобрести такое масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос, можно сказать риторический, где гарантия, что масло оригинал будет у этого поставщика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...