Перейти к публикации

Масло в rb25det


Рекомендованные сообщения

Ниссаны Скайлайны оснащаются моторами rb25det, rb26dett

Потенциал тюнинга весьма велик.

Машина для города.

 

Какое масло посоветуете для 400 сил машины, какое для 500 сил?

 

В стандарте мощность 250-280 сил и заводом рекомендована вязкость 5в30

 

Вот интересует мнение местных Экспертов, какое масло выбрать на зиму, на лето?

Как часто менять?

 

Эксплуатация разная: город-пробки, город-динамичная езда, трасса 500-700 километров в один присест на крейсерской 160-230.

 

Объем поддона 4.6 литра. Будет ещё стоять доп радиатор где-то на литр.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

извиняюсь.

 

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

 

Относительная плотность при 15 0C ASTM D4052 г/мл 0.85

Кинематическая вязкость при 40 0C ASTM D445 мм2

/с 66

Кинематическая вязкость при 100 0C ASTM D445 мм2

/с 11.4

Динамическая вязкость, CCS

при -30 0C (5W)

ASTM D5293 сП 5860

Индекс вязкости ASTM D2270 169

Температура застывания ASTM D97 0C -42

Температура вспышки, PMCC ASTM D93 0C 200

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1

 

попробуем такое масло на зиму.

Изменено пользователем power
Ссылка на сообщение

извиняюсь.

 

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

 

Относительная плотность при 15 0C ASTM D4052 г/мл 0.85

Кинематическая вязкость при 40 0C ASTM D445 мм2

/с 66

Кинематическая вязкость при 100 0C ASTM D445 мм2

/с 11.4

Динамическая вязкость, CCS

при -30 0C (5W)

ASTM D5293 сП 5860

Индекс вязкости ASTM D2270 169

Температура застывания ASTM D97 0C -42

Температура вспышки, PMCC ASTM D93 0C 200

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1

 

попробуем такое масло на зиму.

 

Магнатек так себе. Неужели нет ничего получше? Может хотябы EDGE 5-40 Есть?

Ссылка на сообщение

с3 не айс, говорят. Надо а3.

На зиму залить-то нормально. Может отмоет заодно мотор.

Вот вопрос, какое лить на лето масло, пока не решен.

300в думал, да пишут и тесты показывают, что это маркетинг. Ксенум тоже не айс.

Кастрол у меня в очень выгодном ценовом диапазоне, но вот хочется, чтобы мотор был чистый, без желтого налета.

Ссылка на сообщение

Кастрол у меня в очень выгодном ценовом диапазоне, но вот хочется, чтобы мотор был чистый, без желтого налета.

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 есть такой? На лето самое то, особенно для тюнингового корча, и крути его хоть в космос ничего с ним не случиться.
Ссылка на сообщение

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 есть такой? На лето самое то, особенно для тюнингового корча, и крути его хоть в космос ничего с ним не случиться.

С маслом особенного ничего не случится, а вот гидрокомпенсаторы возможно залачить на нём...

Такие масла есть смысл использовать на одни соревнования ИМХО.

Ну а так в общем круто - для спортивных мотоциклов с высокофорсированными двигателями.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

с3 не айс, говорят. Надо а3.

Если 5т.км и на норм бензине, то криминала не будет :)

А автор топика, полагаю, ездит на 98-м. На норм заправке он всегда 98-й и не хуже класса 4.

Ссылка на сообщение

Обьясни физику процесса :clapping:

:clapping: Если вязкость обеспечивается только базой, то длинные молекулы, которые при спекании образуют смолы, ну и т.п.... - это в лучшем случае

...а если такую вязкость полимерным загустителем обеспечили, то... ну попробуйте поплавить полиэтилен и сами поймёте всю физику прцесса

При всём вашем скептицизме и недоверии посмотрите на нагрев масел с вязкостью х-50 на "БМВсервисе" и попробуйте обобщить результат - удачи

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

@Andre,

1. Масло для мотоцыклов изначально делается из более густых баз (с минимумом полимерки)

2. Если тошнить 2 тыс\об то может и что-то отложиться, но я не думаю что на авто 400 л\с будут тошнить

3. Охинею с БМВ сервиса обобщай сам

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

@Andre,

 

3. Охинею с БМВ сервиса обобщай сам

Ну... как бы меня спросили и я ответил что думаю, тогда и ответы на свои вопросы ищите сами...

...а масло может быть и хорошим, но проверить не мешает ;)

Ссылка на сообщение

С маслом особенного ничего не случится, а вот гидрокомпенсаторы возможно залачить на нём...

Такие масла есть смысл использовать на одни соревнования ИМХО.

Ну а так в общем круто - для спортивных мотоциклов с высокофорсированными двигателями.

у меня толкатели. В тюнинг-мастерской мне рекомендуют лить 15в50 компетишн 300в мотул.

Что есть понятие гонок? Режим езды будет, как бы это выразиться? Динамичный.

Но думаю, прогреть до 120-130 градусов масло вряд ли сумею:)

Ссылка на сообщение

у меня толкатели. В тюнинг-мастерской мне рекомендуют лить 15в50 компетишн 300в мотул.

Что есть понятие гонок? Режим езды будет, как бы это выразиться? Динамичный.

Но думаю, прогреть до 120-130 градусов масло вряд ли сумею:)

Хм... то есть у вас зазоры в клапанном механизме регулируются?

Режим "Динамичный"...?

http://www.motul.com/ru/ru/products/627?f%5Brange%5D=25

...вы будете соревноваться на выносливость, учавствовать в ралли, GT-чемпионатах, и принимать участие в соревнованиях раритетных автомобилей с отреставрированными двигателями? - тогда "15в50 компетишн 300в мотул" - то что надо!

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

power, на зиму можно вполне 5w30, если без гонок, если будут гонки наверно лучше посмотреть в сторону 5w40.

На лето нужно смотреть может 5w50. Маслокулер очень правильное решение, даже не в плане охлаждения масла, а увеличения его объема. Также датчики давления и температуры маст хэв, желательно defi.

 

Что же касается 400-500 л.с. - это на стоковой поршневой? Или ковка? Исходя из ответа на этот вопрос, нужно будет и подбирать масло.

 

Что же касается температры, по РБ моторам я вам не скажу, а так если выше 110-120 градусов не поднимается то это норм.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...