Перейти к публикации

Масло в rb25det


Рекомендованные сообщения

Ниссаны Скайлайны оснащаются моторами rb25det, rb26dett

Потенциал тюнинга весьма велик.

Машина для города.

 

Какое масло посоветуете для 400 сил машины, какое для 500 сил?

 

В стандарте мощность 250-280 сил и заводом рекомендована вязкость 5в30

 

Вот интересует мнение местных Экспертов, какое масло выбрать на зиму, на лето?

Как часто менять?

 

Эксплуатация разная: город-пробки, город-динамичная езда, трасса 500-700 километров в один присест на крейсерской 160-230.

 

Объем поддона 4.6 литра. Будет ещё стоять доп радиатор где-то на литр.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ниссаны Скайлайны оснащаются моторами rb25det, rb26dett

Потенциал тюнинга весьма велик.

Машина для города.

 

Какое масло посоветуете для 400 сил машины, какое для 500 сил?

 

В стандарте мощность 250-280 сил и заводом рекомендована вязкость 5в30

 

Вот интересует мнение местных Экспертов, какое масло выбрать на зиму, на лето?

Как часто менять?

 

Эксплуатация разная: город-пробки, город-динамичная езда, трасса 500-700 километров в один присест на крейсерской 160-230.

 

Объем поддона 4.6 литра. Будет ещё стоять доп радиатор где-то на литр.

 

При такой форсировке Масла 15w-40, интервал 5 тысяч. Если ездите на трек, то после каждой гонки.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

сейчас владельцы льют кто во что горазд.

Мотор изначально грязный из японии.

Собираюсь лить эконерджи 5в30 на зиму. На стандартной мощности зимой.

На лето надо уже думать и придумывать.

Может 300в залить или какое похожее?

Замена раз в пять тысяч км удручает.

Может подскажете, выше какой температуры масло не греть?

Датчик температуры и давления будет стоять обязательно.

Ссылка на сообщение

сейчас владельцы льют кто во что горазд.

Мотор изначально грязный из японии.

Собираюсь лить эконерджи 5в30 на зиму. На стандартной мощности зимой.

На лето надо уже думать и придумывать.

Может 300в залить или какое похожее?

Замена раз в пять тысяч км удручает.

Может подскажете, выше какой температуры масло не греть?

Датчик температуры и давления будет стоять обязательно.

...На данный момент (уточняю - именно сейчас) можно залить Кастрол Магнатек 5W30 А3/В4 - показал хорошие результаты в своих личных отжигах.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

сейчас владельцы льют кто во что горазд.

Мотор изначально грязный из японии.

Собираюсь лить эконерджи 5в30 на зиму. На стандартной мощности зимой.

На лето надо уже думать и придумывать.

Может 300в залить или какое похожее?

Замена раз в пять тысяч км удручает.

Может подскажете, выше какой температуры масло не греть?

Датчик температуры и давления будет стоять обязательно.

 

Этот мотул Вам не подходит. Как и масла A5/Ilsac в принципе. На стоке 5w/10w-40 A3 для этого мотора ваше все.

Ссылка на сообщение

не знаю, правда ли, но говорят для турбины масла а5 самое оно?(правда не понимаю, что такое это а5? может ссылочку дадите, где прочитать про это?)

на кастрол выходы есть. поэтому можно и магнатек залить. Жаль не сфотал распредвалы, они все желтые. Сегодня постараюсь сфоткать поддон хотя бы.

Выложу сюда.

Ссылка на сообщение

...На данный момент (уточняю - именно сейчас) можно залить Кастрол Магнатек 5W30 А3/В4 - показал хорошие результаты в своих личных отжигах.

 

какие именно были результаты?

 

Данные по этому кастролу 5w-30 С3 у них на сайте он называется

 

Плотность при 15 0C ASTM D4052 г/мл 0.8515

Кинематическая вязкость при

40 0C

ASTM D445 мм2/с 73

Кинематическая вязкость при

100 0C

ASTM D445 мм2/с 12.1

Динамическая вязкость, CCS

при -30 0C (5W)

ASTM D5293 сП 6200

Температура застывания ASTM D97 0C -45

Общее щелочное число, TBN ASTM D2896 мг КОН/г 7.0

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.7

 

Просто не понимаю, а чем а5 хуже для моего мотора(без катализатора уже давно), чем а3 ?

Ссылка на сообщение

не знаю, правда ли, но говорят для турбины масла а5 самое оно?(правда не понимаю, что такое это а5?

Если залить такое в авто с 400 л.с. то вкладиши может "намотать" на колено...А5 это маловязкое масло с HTHS <3.5 этот показатель особенно актуален для подшипников колен. вала.
Ссылка на сообщение

Fuchs Titan Race Pro S .

Вязкость можно заказать любую. На зиму есть требуемые 5-30, на лето 5-40, при доработке двигателя 10-50, 15-50, 20-50, 10-60.

Замена не позже 5000км.

Ссылка на сообщение

какие именно были результаты?

 

Данные по этому кастролу 5w-30 С3 у них на сайте он называется

 

 

Результаты отличные - грели в жестянках, отрезанных от аэрозольных баллончиков на газовой горелке. Нагревали стенку жестянки до красна, обильно взбалтывали на неё масло, масло при нагреве несколько раз воспламенялось - тушили и продолжали греть. Оставили это прогретое масло в жестянке. Через день с этим же прогретым уже маслом повторили всю вышеописанную процедуру - масло за эти два нагрева так и не достигло чёрного цвета, имело коричневый оттенок и оставалось ещё прозрачным, на стенках жестянки не было обнаружено никаких отложений вообще.

Мы грели Магнатек 5w30 A3/B4!!!, а вы упоминаете про 5W30 C3 - это совершенно разные по составу масла. ( отжиг С3, только 5W40 показал плохие результаты, а Мотюль 8100 Х-cess - самые плохие).

Подробнее вот тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8024-alternativnie-prozharki-masel/page__st__15__gopid__236314#entry235863

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...