Перейти к публикации

Дроссельный узел ВАЗ инжектор.


Рекомендованные сообщения

Парни,возник вопрос.

Выкрутился регулировочный винт на дроссельной заслонки.

Как правильно отрегулировать положение заслонки этим винтом ?

На сколько знаю, он служит для предотвращения "закусывания" самой заслонки, в закрытом положении...

Может, кто сталкивался с этим...

Инфы толковой по инету не нашёл.

Второе фото, №2 регулировочный винт.

post-4073-0-09081700-1386057643_thumb.jpg

post-4073-0-53948300-1386057765_thumb.jpg

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А может дополнительный какой-нибудь, самодельный маслоотделитель...

post-4073-0-08545800-1386156446_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас масло в впускном коллекторе? Или просто хочется какую нить фигулину приделать?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergaser, В впускном (тьфу-тьфу-тьфу)всё чисто... Хотелось что бы дроссельный узел и РХХ по меньше засирались

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось что бы дроссельный узел и РХХ по меньше засирались

Не забивай голову :drinks: Раз в год почистишь и все будет :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забивай голову :drinks: Раз в год почистишь и все будет :good:

....ну не угодишь вам... :)))

Всё верно Димыч...снял, промыл из балончика и ездим дальше... :drinks:

Это я уж так...поразмыслить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий дело говорит. Раз в 20 тысяч прогреваешь двигатель до рабочей температуры, на запушенном двигателе снимаешь разъем РХХ (шток при этом остается полностью выдвинутым со срачью на нем), попроси кого-нить сразу выключить зажигание чтобы чек не поймал ошибку. Снимаешь узел, снимаешь РХХ, очистителем карба, я использовал ABRO, держа РХХ штоком вниз, промываешь его душевно и ставишь стекать-сохнуть не опирая на шток, я использовал огрызок трубы. Душевно промываешь ДУ. РХХ перед установкой поверни штоком вверх и брызни на него силиконовой смазкой. Ставь все на место с новой прокладкой или старая плюс герметит слегка. Так-же на 8-кл двигателях рекомендую снять клапанную, на ней есть сетка-фильтр маслоотделителя, там тоже дохрена срачи скапливается. Разбираешь легко, пару балонов очистителя карба и наслаждаешься чистотой. :drinks:

 

ЗЫ И не вздумай поключать РХХ демонтированным! :acute: Шток улетает. Придется покупать новый РХХ.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил дроссельный узел от ваз 21102 8 клапанной! начал менять на своем семене, они оказались разные! от ваз 21102 на дроссельном узле есть отверстия которых нет на дросселе ваз 2107! Подскажите пожалуйста к чему приведет если поставлю на ваз 2107 1.6 дроссель от ваз 21102 1.5 8 клап. И возможна ли замена пятака?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ одиннаковые? Помоему на 21074(2123) РХХ с клапаном большего диаметра стоит. Если так, то от 1,5V может на холостых глохнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...