Перейти к публикации

Масла 75W-80 GL-5 (Gl-4/5).


Рекомендованные сообщения

В этой теме обсуждаем маловязкие трансмиссионки 75W80 GL-5 , можно Gl-4/5, т.е те, что можно лить в редуктор. "Чистые " GL-4 мимо.

Мой поиск таких жидкостей начался после покупки ММС Паджеро-Мини, где в раздатку требовалось ГЛ-4, но пожиже, на 75W85 холодная раздатка трещала при выключении пониженной. Начал искать 75W80, и тут попалось Bardahl XTG 75W80 GL-4/5. Удивился наличию GL-5, раньше думал, что самые жидкие 5-ки только 75w85. Заказал на Озон, залил- все ОК. Заинтересовали такие масла для редукторов, куда в принципе рекомендовано 75W90, но сами машинки с моторами 60-100 л/с, которые 90% времени ездят на переднем приводе, задний мост подключается либо вискомуфтой, либо "кнопкой", т.е нагрузки на редуктор небольшие, масло практически не греется. А вот немного  сократить расход топлива и сделать машину чуть шустрее, особенно зимой, хочется. В основном разговор про японские машины 4WD, кей-кары 0,66 л и чуть больше, всякие Пассо и пр. Объем масла там как раз около 1 л, так что даже дорогое масло не сильно ударит по карману.

Что еще попалось из достойных производителей:

VALVOLINE GEAR OIL 75W-80 RPC -GL-5, недорогое, КВ100 8.7 сСт, на сегодня в пределах 1000 р на Озон, из недостатков отн. высокая температура застывания, -39, не всем может подойти.

WOLF EXTENDTECH 75W80 GL5- чуть дороже 1000 р, т.заст поинтересней, -45, вязкость чуть побольше, чем у предыдущих, КВ100 9,23 сСт.

 Bardahl XTG 75W80 GL-4/5- самое дорогое, 1800 р/литр и больше, самое жидкое, КВ100 7,31 сСт, и самое морозостойкое, т.заст -60, хотя по описанию гидрокрекинг 3 гр, без ПАО.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

NESTE GEAR 75W-80

Правда увидел только в фасовке 20л. Но маслище 100 пудов зачётное учитывая репутацию бренда

Ссылка на сообщение

Vasek555 так не пойдет. Давай ссылку на офсайт, или хотя бы на продавана, который TDS выложил. Я вот такое только GL-4 вижу, а разговор за GL-5.

Ссылка на сообщение

MuxauJI вот это по нашему:good2:Название и ссылка. Чесговоря, я офигел, КВ100 5,2 ; ИВ115, без загустителей, что ли? Кстати, с ходу на Озон нашел, и магаз официальный. Самое интересное, как оно трибологию на ГЛ-5 прошло? Если бы не сложности с таким анализом ( дорого, и не каждая лаба делает) было бы интересно циферки в бланке анализа глянуть...

Кстати, у YACCO есть аж два масла именно 75w80 GL-5:

BVX R 200 75W 80 и 

BVX R 500 75W 80.-только вот с этим непонятки, на Озоне в описании только GL-4+, как и на фото канистры.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
15 минут назад, skorp777 сказал:

только GL-4 вижу

Да оно только 4 ( подумал что и 4ка тоже канает...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 GL-4 жидких дофига, по ним вопросов нет. Бардаль литрушка у меня в гараже стоит, Вольф заказал, как придет, сделаю фото в прозрачной таре и фото канистр. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

У нас вот такой продукт на анализ в УРЦ уехал,  думаю к концу следующей недели будет готов

https://www.raxol.eu/ru/product/gear-hpx-75w80/660/

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

Начал искать 75W80, и тут попалось Bardahl XTG 75W80 GL-4/5.

я ж себе в раздатку Прадика его выбрал. Морозил я его, очень хорошо себя показало. Оно под №9. Рядом, под №8 знаменитая Настя Про Аксл 75в-90

IMG_20250202_100043.thumb.jpg.38c4ee5a0d75c5de773556392744ad63.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Северянин сказал:

У нас вот такой продукт на анализ в УРЦ уехал,  думаю к концу следующей недели будет готов

https://www.raxol.eu/ru/product/gear-hpx-75w80/660/

 

Брукфильд жестокий у него, на Севере не очень зайдёт. Там у вас 75w есть, оно поинтересней

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...