Перейти к публикации

Chevrolet Cruse на разных маслах


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Вот сфоткал на "космо", обслуживается в сервисе у знакомых, меняется по пробегу 10+/- т.км., раз в год, 80% город.

PS Машин-рабочая лошадка, для "представительских" выездов у неё есть Infiniti QX50.

Добавлю, машине 13 лет, движок не вскрывался.

 

космо.jpg

Подзасратый) 

Ссылка на сообщение

Chase Все типичные опелевские проблемы известны, проверены и исправлены) Но все равно при одинаковой езде синтек уходил, а GM держался и потом лукойл тоже держался уровень. Зимой уровень держался масло не уходило, Как только жарища синтек почему-то тогда вмиг ушел. Но уже на тот момент по ГБЦ было заляпано грязью. Все масла были 5w30, не знаю почему я решил что мне надо синтек 0w30)

Изменено пользователем EXEFILE
Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Остается либо синтек, либо топливо.

При GMe и Синтеке я ездил на роснефти, которая из Рязани кажется. После синтек, залив лукойл я долго ездил на лукойле изредка газпромнефть. Может быть и от роснефти привет остался) Изредка посматривая через горловину "контрольные" наросты, отложения как минимум не увеличиваются. 

Ссылка на сообщение

По поводу скрученных фильтров правильно выше сказали - дешёвые, некачественно сделанные, как раз  и крутит. Мало того, эти фильтры короче, чем должны быть. Фильтр короче, потом его скрутило, ещё длина уменьшилась. Я на F16D4 Mando ставлю, их не крутит и длина нормальная. Или оригинал, если попадается.

Ссылка на сообщение

Scratcher вот поэтому это моя основная версия. Врядли от роснефти могло такое случится. Как раз похоже на ту сажу которая обычно оседает на фильтрах. 
Попробую посмотрю Mando, но я сейчас исключительно Filtron  использую. Он 105мм и внутри только у них пластиковый каркас.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, EXEFILE сказал:

Scratcher вот поэтому это моя основная версия. Врядли от роснефти могло такое случится. Как раз похоже на ту сажу которая обычно оседает на фильтрах. 
Попробую посмотрю Mando, но я сейчас исключительно Filtron  использую. Он 105мм и внутри только у них пластиковый каркас.

Ну вообще то сажи в масле не должно быть(ведь не дизель)...

Вот я резал катридж, с BMW, катаю от 6,8 до MAX 7,5 т.км., всё пристойно...

 

фильтр2.jpg

фильтр3.jpg

Ссылка на сообщение

Так еще раз, а то там при переносе пропало несколько сообщений с которых вся тема пошла. 
Я могу промывку ProTec P1000EF залить в промывочное Лукойла? А то у меня сейчас же G-Energy c Runway RW3033. ProTec не сделает промывочный лукойл еще более жидким? 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, EXEFILE сказал:

Так еще раз, а то там при переносе пропало несколько сообщений с которых вся тема пошла. 
Я могу промывку ProTec P1000EF залить в промывочное Лукойла? А то у меня сейчас же G-Energy c Runway RW3033. ProTec не сделает промывочный лукойл еще более жидким? 

Вообще то 375 мл. практически "ни о чём"...

И да, скажу "по секрету" - в одну из зим я на своей BMW V8 320 л.с. катал на 0w-20, делал анализ, всё великолепно по износу и состоянию отработки(пробег был порядка 7,5 т.км.).

Ссылка на сообщение

Раз есть тема, значит надо постить сюда какие-нибудь отчеты. 
Итак ProTec P1000EF. Как и предупреждали чуда не случилось. Наверно и правда эта промывка больше на поршневых кольцах орудует. Единственное странное за 15 минут работы промывки с глушителя  накапала лужица воды. А на улице +24 как бы. Промывка работала на промывке филь-ха)) Купил две 4х литровки промывочного лукойла. Сперва минут 5-7 мотор догревался до рабочей, потом 15 минут ProTec. Масло откачивал насосом из щупа. По трубкам текло чернющее и в ведре черота жуткая. Второе промывочное по трубкам откачивалось светлым, а в ведре тоже черное. 
Дальше будет наверно ClarionGuard. BG109 какой-то дорогой во-первых. Во-вторых вроде как лак не смывает, а CG и лак может. 


 

Скрытый текст

Перед промывкой такое
IMG_20250418_145120274.thumb.jpg.104a4a3f1a208d13c615e699f8b9e940.jpgIMG_20250418_145122782.thumb.jpg.1c3416b783d45aeb9e78815edbf358a5.jpg


 

Скрытый текст

Такое после промывки 
IMG_20250418_145120274.thumb.jpg.104a4a3f1a208d13c615e699f8b9e940.jpgIMG_20250418_145122782.thumb.jpg.1c3416b783d45aeb9e78815edbf358a5.jpg

 

Второе промывочное масло странное. Движок постоял потарахтел около 10-15 минут. А оно по трубкам светлое, а в целом черное. 
 

Скрытый текст

Левое фото это с ProTec`ом. Правое после него. 
IMG_20250418_161039831.thumb.jpg.3509df186d74a99bbc91f08776068ecf.jpgIMG_20250418_173244657.thumb.jpg.3f2e590a40421edf34807cb78c922b16.jpg

 

Изменено пользователем EXEFILE
Ссылка на сообщение

SAE20 когда то советовал мытья ксилолом либо тулолом. Лить не более 5% процентов от общего объёма масла. У отца двигатель тоже усрат прошлыми владельцами хочу попробовать перед сменой тоже помыть его. 

Ссылка на сообщение
14.04.2025 в 21:01, Aleksszlat сказал:

Вообще то 375 мл. практически "ни о чём"...

И да, скажу "по секрету" - в одну из зим я на своей BMW V8 320 л.с. катал на 0w-20, делал анализ, всё великолепно по износу и состоянию отработки(пробег был порядка 7,5 т.км.).

 

А в мурзилке к машине есть разрешение на 0w20?

Ссылка на сообщение

EXEFILE , у вас не грязь (шлам), а ЛАК!

Лак никакими промывками просто так не отмоешь . Если и будет процесс положительный , то нужно регулярно пользоваться ими и на малых пробегах 3-4 тыс и то не факт. 

Тут нужна другая химия. 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Fujik лак был сразу как купил. Он весь желтый был, но идеально чистый. Ни капельки черноты. А после паленого фильтра который свернуло и сдавило, и масла GM появились черные отложения под всей клапанной. Эти отложения видны в горловину. 

Скрытый текст

IMG_20250418_152935788.thumb.jpg.a35b14358204a696d8c9fb6130675f7a.jpg

 

Ссылка на сообщение

EXEFILE , у GM самая частая проблема не с моторами , а системой ОХЛАЖДЕНИЯ. От которой потом и  летят моторы. 

Причем в разных вариациях у разных моделей (антифриз, патрубки, крышки бачков, термостаты и ТД.)

 Мотор начал греться и масло горело, как вариант. 

Вполне возможно в этом причина и была. Вспоминайте , были на тот моменты какие связи с охлаждением, или долго не меняли антифриз , или смешивали его доливами?

 

Ps- и ещё ...вы случаем 10w40 не баловались ? А то есть не очень хорошие наблюдения на счёт этой вязкости в моторы GM. Лично у меня.

 

А GM масло брать , особенно сейчас , это вообще мало смысла и полная лотерея! Оно и раньше то было одно из самых поддельных.

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Fujik 1) По охлаждению. Термостат при покупке открывался рано - заменил на mahle 105 градусов. Знаю машину задолго до покупки, но не детально и по винтикам. Когда-то году в 2020 пробивало теплообменник давануло масло в антифриз. Систему охлаждения тогда мыли, мыли,  но система все равно по чуть-чуть выгоняла масло наверх в бачок. Бачок при покупке был жутко грязный, НО при покупке и замене клапанной крышки под клапанной было чисто! Антифриз доливал и феликс и синтек G12+, вроде норм по цвету был. Но я его все равно заменил, уже когда был на лукойле, когда уже движок был засран. 
2) с 10w-40 лично я не баловался. От оригинального масла в принципе отказался. Может быть в той начатой канистре было чтото другое. 
Повторюсь. Я как купил машину бывший владелец отдал мне начатую канистру GM+фильтр. Канистра начатой была т.к. из под клапанной сильно давило масло. К этому я докупил прокладку клапанной крышки Ростеко и поехал к мотористу. Он при мне снял КК мотор был идеально чистый и просто желтый. Залил всю эту канистру, завернул фильтр. Через 3,5 тысячи км двигатель на холодную ка-то долго начал стучать фазиками.  Я заметил что в горловине уже видны отложения черные. Хм. Еще через 3 тысячи я поехал к тому же мотористу, а он вытаскивает сдавленный, скрученный фильтр. Тут я и подумал что походу 3 тысячи я ездил фактически без фильтра и поэтому пошли раскидываться по движку отложения. Подумал может синтеком отмоется. Нет. 
Сейчас подумал что возможно в той канистре и не Gm был вовсе. А какую-то разливнуху перелили или еще чего.
Да кстати езжу я мало. Настолько мало что пока мотор прогреется я доезжаю до работы и приходится глушить. Но из-за этого раз в 2-3 дня выезжаю на трассу и проезжаю километров 20 на трассе. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...