Перейти к публикации

Chevrolet Cruse на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Vasya- Когда купил машину прежний хозяин отдал начатую канистру GMа и фильтр ну и плюс я прокладку клапанной крышки купил. Когда меняли прокладку мотор был идеально чистый просто желтый. Поменяли это всё я уехал. Через 2,5 тысячи как-то на холодную начали долго стучать, прокачиваться фазики. Странно подумал, когда проездил еще 2,5-3 тысячи км при замене масляный фильтр был сильно скручен, сдавлен. Т.е. я так понимаю что все эти 2,5-3 тысячи км я ездил фактически "без фильтра". В заливную горловину видно что стало хуже. По краям, по углам были раскиданы черные отложения. При замене клапанной крышки стало ясно что грязи накидало прилично. 
Фото не мои но подобрал примерно похожие. Второе фото примерно похоже, но с правой стороны не настолько грязно. Примерно как в районе 2го и 3го цилиндра так же равномерно везде. 
Поэтому вот разбираюсь в промывках что применить. Остановился сперва на ProTec. Следующая ClarionGuard. 5минутки Лавра под сомнениями. 
 

Скрытый текст

1r7nAnirLzz9YhaIaZa3HeWP0K2I-1920.thumb.jpg.108ea95be66284f6a19afea2c71d621f.jpg  2k8AAAgEx7uA-1920.thumb.jpg.e9287ecbb4a1d4347f3dd26c0bd72ba5.jpg

 

Изменено пользователем EXEFILE
Ссылка на сообщение
26 минут назад, EXEFILE сказал:

Vasya- Когда купил машину прежний хозяин отдал начатую канистру GMа и фильтр ну и плюс я прокладку клапанной крышки купил. Когда меняли прокладку мотор был идеально чистый просто желтый. Поменяли это всё я уехал. Через 2,5 тысячи как-то на холодную начали долго стучать, прокачиваться фазики. Странно подумал, когда проездил еще 2,5-3 тысячи км при замене масляный фильтр был сильно скручен, сдавлен. Т.е. я так понимаю что все эти 2,5-3 тысячи км я ездил фактически "без фильтра". В заливную горловину видно что стало хуже. По краям, по углам были раскиданы черные отложения. При замене клапанной крышки стало ясно что грязи накидало прилично. 
Фото не мои но подобрал примерно похожие. Второе фото примерно похоже, но с правой стороны не настолько грязно. Примерно как в районе 2го и 3го цилиндра так же равномерно везде. 
Поэтому вот разбираюсь в промывках что применить. Остановился сперва на ProTec. Следующая ClarionGuard. 5минутки Лавра под сомнениями. 
 

  Скрыть содержимое

1r7nAnirLzz9YhaIaZa3HeWP0K2I-1920.thumb.jpg.108ea95be66284f6a19afea2c71d621f.jpg  2k8AAAgEx7uA-1920.thumb.jpg.e9287ecbb4a1d4347f3dd26c0bd72ba5.jpg

 

Плиссс, с этого момента поподробней... Что за GM...

Масла ведь не хватило, что ещё доливал ???

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Оригинальное масло GM канистра 5литровка. Не доливал ничего, т.к. по уровню примерно середина была и не уходил уровень. Канистра вроде похожа на настоящую. Во нашел 

Скрытый текст

IMG_20220921_121802549.thumb.jpg.1245bb73b1019cfb0ce400ad767f9748.jpg

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, EXEFILE сказал:

Aleksszlat Оригинальное масло GM канистра 5литровка. Не доливал ничего, т.к. по уровню примерно середина была и не уходил уровень. Канистра вроде похожа на настоящую. Во нашел 

  Скрыть содержимое

IMG_20220921_121802549.thumb.jpg.1245bb73b1019cfb0ce400ad767f9748.jpg

 

Да уж, загадка, отчего так быстро засралось....

Ну чо теперь гадать, надо отмываться + укороченные пробеги с заменой масла, пару раз...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Ну вот у меня подписаны масла и уже на синтеке я увидел в горловине отложения. Думал от синтека, а потом вспомнил скрученный фильтр, долго тарахтящие фазики, много сомнительных фильтров в продаже вот и вышла такая теория. Думал синтеком отмоется. Конечно же нет. 
В целом у опелей скрученный фильтр норма и очень часто бывает. Походу от этого их много грязных. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, EXEFILE сказал:

Походу от этого их много грязных. 

Z.. XER не любят много часов на масле. Чтобы был идеально чистый 150м.ч. край 200, если 250м.ч., то потихонечку начинает покрываться) и в какой-то момент может быть лавинообразно запачкаться. 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, EXEFILE сказал:

Aleksszlat Ну вот у меня подписаны масла и уже на синтеке я увидел в горловине отложения. Думал от синтека, а потом вспомнил скрученный фильтр, долго тарахтящие фазики, много сомнительных фильтров в продаже вот и вышла такая теория. Думал синтеком отмоется. Конечно же нет. 
В целом у опелей скрученный фильтр норма и очень часто бывает. Походу от этого их много грязных. 

Двигатель засирается от МАСЛА(не подходящее, котрафакт, или перекат). Ну и фильтр сдавило уже от грязи ...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну и фильтр сдавило уже от грязи ...

Там не из-за этого фильтр(катридж) сдавливается. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Там не из-за этого фильтр(катридж) сдавливается. 

Ну и ..... (из за чего), не рассчитан маслопоток ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ну и ..... (из за чего), не рассчитан маслопоток ?

Фильтра ставят дешёвые и часто косокриво) 

Нет, ну конечно от грязи он немного меняет форму, да и не от грязи тоже немного меняет форму) но если сдавило, то:pardon:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Z.. XER не любят много часов на масле. Чтобы был идеально чистый 150м.ч. край 200, если 250м.ч., то потихонечку начинает покрываться) и в какой-то момент может быть лавинообразно запачкаться. 

Завтра приедет моя "блондинка" на "космо", как раз у неё спрошу, как и через сколько меняется и есть ли проблемы(обслуживается у своих знакомых в д.центре).

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Больше 150часов не езжу. Стоит приборка со счетчиком моточасов. Ну и плюс получается что за год как раз выходит либо примерно 150мч, либо 5-7тысяч км.
 

11 минут назад, Aleksszlat сказал:

фильтр сдавило уже от грязи ...

Обычный грязный фильтр был. Может разве что бумага слабая у подделки. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Завтра приедет моя "блондинка" на "космо"

Там в горловину видно) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Фильтра ставят дешёвые и часто косокриво

Нет, ну конечно от грязи он немного меняет форму, да и не от грязи тоже немного меняет форму) но если сдавило, то:pardon:

Не, ну это ... , да, и с дуру можно и "стеклянных" сломать/разбить...

PS ну как бы, что на BMW, что на MB я таких "проблем" с катриджами не слышал ...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, EXEFILE сказал:

Больше 150часов не езжу.

Значит, где-то, что-то не срослось) 150м.ч. любое(почти) масло ничего в z.. her не оставит:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...