Jump to content

Volkswagen LongLive III FE 0W-30 (подделка) отработка на VW после 16400км


Recommended Posts

UnPinned posts

3200 кальция, нет вообще бора, молибден..мало похоже на оригинал VW 504/507, который по сути Шелл AV-L 0w-30

Что то тут не так

Link to post

VovaX7 Добрый день. Ваша отработка по покету присадок ничего общего с оригинальным VAG 504/507 0w-30 не имеет. В этих канистрах залит Shell AV-L 0w-30 / Shell Helix Ultra C2/C3 0w-30, вот анализы оригинала от Shell:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35161-shell-helix-ultra-professional-av-l-0w-30-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83602-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-made-in-germany-22112023-svezhee/

 

Link to post

То что эта отработка ничего общего не имеет с оригиналом VAG 504/ 507 сомнений не вызывает. Повезло что поддельщики не просто веретёнку туда залили, а всё таки моторное масло пусть и более простое, но всё же произведённое на нормальном заводе. Ради интереса посмотрел анализы свежего синтека и мне кажется что это очень похоже на их масла А3 В4 скорее всего из более дешевых линеек 5000 или 7000 причём скорее всего 5w40 потому как за такой пробег масло держится в 30 вязкости, а значит изначально было более густое. В тех синтеках что смотрел как раз пакеты без бора, но с кучей кальция и молибдена у них как раз в пределах сотни. 

Edited by makdi067
Link to post

VovaX7  вот оригинал. У вас подделка, но не самого плохого качества. Лучше лейте наши: Genesis GC 5w-30, Sintec 9000 C3 5w-30 и т.п. - они лучше этой подделки в разы. И больше 15 т.км лучше на катать - видно что уже перекат начался.

Link to post

VovaX7 у Вас к сожалению подделка - по элементам присадок это видно. Очень высокий алюминий, что то с двигателем. Поршневая или постели распредвалов к примеру. 

 

Не бывает среднезольников ACEA C3 с кальцием 3200ppm... 

Link to post

Спасибо, я уже понял. Хорошо, что вязкость хотя бы ничего.

Собственно, потому что засомневался в оригинальности масла и пошёл делать анализ в МИЦ ЦСМ.

Link to post
3 часа назад, torcon сказал:

VovaX7 у Вас к сожалению подделка - по элементам присадок это видно. Очень высокий алюминий, что то с двигателем. Поршневая или постели распредвалов к примеру. 

 

Не бывает среднезольников ACEA C3 с кальцием 3200ppm... 

 

7 часов назад, mixanix сказал:

VovaX7  вот оригинал. У вас подделка, но не самого плохого качества. Лучше лейте наши: Genesis GC 5w-30, Sintec 9000 C3 5w-30 и т.п. - они лучше этой подделки в разы. И больше 15 т.км лучше на катать - видно что уже перекат начался.

Спасибо,  так и буду делать. Лукойлом помывку сделаю на пробеге 2-3 тыс км, а потом залью Liqui Moly Top Tech 5W-30 ACEA C3 NEW GENERATION. 

Link to post
8 часов назад, makdi067 сказал:

То что эта отработка ничего общего не имеет с оригиналом VAG 504/ 507 сомнений не вызывает. Повезло что поддельщики не просто веретёнку туда залили, а всё таки моторное масло пусть и более простое, но всё же произведённое на нормальном заводе. Ради интереса посмотрел анализы свежего синтека и мне кажется что это очень похоже на их масла А3 В4 скорее всего из более дешевых линеек 5000 или 7000 причём скорее всего 5w40 потому как за такой пробег масло держится в 30 вязкости, а значит изначально было более густое. В тех синтеках что смотрел как раз пакеты без бора, но с кучей кальция и молибдена у них как раз в пределах сотни. 

Да, повезло, что подделка не из самых плохих, спасибо. Будем теперь лечить мотор. Надо шлаки вывести, лаки, нагары и шлам - планирую серию присадок Liqui Moly для дизелей использовать.

Link to post
2 часа назад, VovaX7 сказал:

потом залью Liqui Moly Top Tech 5W-30 ACEA C3 NEW GENERATION. 

Ничему жизнь не учит... Сказали же, бери то, которое никто не будет подделывать. Синтек и прочие недорогие

Link to post
5 минут назад, Red сказал:

Ничему жизнь не учит... Сказали же, бери то, которое никто не будет подделывать. Синтек и прочие недорогие

Купил в МЕТRО уже - вроде, там фуфло не продают.

Link to post
1 час назад, VovaX7 сказал:

вроде, там фуфло не продают

Лично купил там палёный шелл. Правда, давно, году в 2010 примерно

Link to post

Если учесть, что топлива в отработке много, значит вязкость снижена. Индекс вязкости 190, изначально был примерно 175-180. Скорее всего это 5w40. Не самая плохая, так как минералка/полусинтетика, имеет низкие индексы 120-140. Но какая у нее температура застывания, какой CCS? Мы можем только гадать. Повышенный износ алюминия может быть связан с этим, а может быть и нет. (скорее всего нет). Нужно поискать причину, почему столько алюминия, выше чем железа...

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...