Перейти к публикации

VW Jetta 2.5 CBTA под клапанной на 269900 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поменял прокладку клапанной крышки и сделал новое фото. Разница небольшая, фото со вспышкой, поэтому сильнее желтит. 20250530_101335.thumb.jpg.5492a5405f6f8adc16c7f3056e945626.jpg

 

20250530_101203.thumb.jpg.0c85208a0e6e023be42e50d6c7f257b5.jpg

Общий пробег 323000 км. Последнее масло mirax mx9 5w40. Проехал на нем 5200 км. Замечу, что грязные пятнышки в маслозаливной горловины пропали. 

Весь налёт под крышкой легко оттирается пальцем. При желании можно пооттирать. 

20250530_105321.thumb.jpg.17de8b5577b05b4e8f4acfd9c9ebc7cd.jpg20250530_101327.thumb.jpg.c1646964f792baaf549c0d0441552b4c.jpg

П.С. Сейчас обратил внимание, прочитав свой первый пост, что повышенный расход масла у меня был, когда я заливал не масла A3/B4 5w-40, а среднезольники (ravenol c3, aral c3 и eni c3). На a3 расход стабилен. 

 

 

 

 

Изменено пользователем schmeichel1
Ссылка на сообщение

На первой фотке вроде чистая ванна распредвалов, а после в отложениях. Ничего себе чудеса фотографии :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

На первой фотке вроде чистая ванна распредвалов, а после в отложениях. Ничего себе чудеса фотографии :)

Так-то да, но отложениями это назвать сложно. Стирается пальцем до чистого металла даже без прикладывания усилий. Хотя на первой фотке эти вертикальные потеки были сухие. Покатаю Миракс ещё по 5000,залакировать не должен. Хотя и не узнаю - ближайшее время лезть туда не буду. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

На первой фотке вроде чистая ванна распредвалов, а после в отложениях. Ничего себе чудеса фотографии :)

Никаких чудес бы не было, если бы автор сфоткал крышки  в обоих случаях. Видится мне, что вторая фотосессия  все же грязней.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Хмыр сказал:

Никаких чудес бы не было, если бы автор сфоткал крышки  в обоих случаях. Видится мне, что вторая фотосессия  все же грязней.

Крышка пластик со встроенным маслоотделителем (кстати менял мембрану на армированную после того как почитал тут форум, что hermann раздувает. Нет не раздуло, была целая). 

И да, вторая сессия кажется грязней всё-таки (наверное я вчера соврал себе) . Как таковых наростов, лака и шлама нет, но откуда-то появился эта желтизна. Хателось бы понять. Первая фотосессия была через неделю после замены масла, эта через 5000. Может и из-за этого. Но мне, почему-то кажется, что это от luk special, он через пару тысяч стал странного необычно красного цвета на салфетке 

Ссылка на сообщение
31.05.2025 в 08:27, schmeichel1 сказал:

Крышка пластик со встроенным маслоотделителем (кстати менял мембрану на армированную после того как почитал тут форум, что hermann раздувает. Нет не раздуло, была целая). 

И да, вторая сессия кажется грязней всё-таки (наверное я вчера соврал себе) . Как таковых наростов, лака и шлама нет, но откуда-то появился эта желтизна. Хателось бы понять. Первая фотосессия была через неделю после замены масла, эта через 5000. Может и из-за этого. Но мне, почему-то кажется, что это от luk special, он через пару тысяч стал странного необычно красного цвета на салфетке 

Попробуйте CI-4 масла покатать. Они не лакируют

Ссылка на сообщение

расход масла у вас из за маслосьемных колпачков ,это проблема этих моторов ,там на впуске и выпуске стоят разные колпачки ,поменяйте их ,при чем установить надо все колпачки со впуска , и сделать расскоксовку.у меня такой же мотор только турбовый .сам на своей Rsq3 так делал ,и остальные владельцы тоже .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...