Перейти к публикации

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, SAE00 сказал:

Павел-1966 

Я вот только растерялся: вы из этих, или из тех?

В фан группах не состою. Я за решение технических вопросов холодным рассудком, точным расчётом и корректным экспериментом.

Скрытый текст

-Вот, Василий Иванович, мужики сумлеваются: ты за большевиков али за коммунистов?
-Чего?
- Я спрашиваю, вы за большевиков, али за коммунистов?
- Я за Интернационал.
- А ты за какой, за второй или за третий?
- Чего за второй? 

- Интернационал.
- За тот, за который нужно, за тот и стою.
- А все-таки?
- А Ленин в каком был?
- В третьем. Он его и создал, третий большевистский.
- Ну и я за третий.
(Фурманов, "Чапаев")

 

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Stans 
Гуталинщик, веретенщик, неопределившийся, панвискозити, или кто там еще?

Лишний повод ходить район на район и бить друг другу морду. Хотя, какая разница… Если в моей машине предписывали лить гуталин, а в другой машине с таким же мотором предписывали лить веретенку, на разных рынках лили разное, а итог вроде бы примерно одинаковый, но детальную статистику я собрать не могу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Тогда вопрос - как ? ))

Лопата загустителя в маловязкую базу ))

Да ПМА.

Смысл в том, что там очень много тепла выделяется, когда сотни л.с. вырабатывает двигатель на полном дросселе, чтобы двигать авто со скоростью за 300 с сопротивлением как у небольшого грузовика. Это требует очень развитой системы охлаждения.

Но есть радикальная проблема, которая присутствует во всех кольцевых гонках, а на овалах особенно. Один из обязательных элементов - слип стрим. Близкое преследование впереди идущей машины. Это дает преимущество в снижении сопротивления воздуха (которое на такой скорости главный потребитель энергии)  за счет нахождения в аэродинамической тени. Но у этого есть побочка существенная - при этом в радиаторы поступает гораздо меньше воздуха и температура резко растет. Пути решения ее могут быть разные: увеличить радиаторы, но попутно возрастет сопротивление, увеличится масса и упадет скорость в режиме стандартного прохождения круга, что не приемлемо; можно увеличить вязкость масла, чтобы при выходе на этот режим оно становилось приемлемым, но тогда в стандартном режиме лишняя вязкость будет забирать мощность и снижать скорость; можно поднять в космос ИВ, чтобы и в стандартном режиме лишней вязкости не было, но и при резком повышении температуры она не слишком снижалась. Так как это решение не требует лишней массы и не отнимает мощность, а только лишь достается ценой несколько худших характеристик самого масла - оно идеально.

Ссылка на сообщение

SAE00 Понятно а то уж я подумал всякое...Дядя Павел 66 закостенелый гуталинозавр.

8 минут назад, Павел-1966 сказал:

Я за решение технических вопросов холодным рассудком, точным расчётом и корректным экспериментом.

 

Да-да мы знаем :yes: ,дело мастера боится!Отобрать только надо у "инженера" дрель пока он ещё отверстий разных в приборке не наделал  не предусмотренных "инженерами с завода" :sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Leeon сказал:

Если это правда, то это пипец полный. Ладно бы еще на эстерах такое заливали, но на GTL... :fool3:  

Что не так? Масло это довольно примитивная жижа в контексте гонок, основная задача которого быть достаточной вязкости при нужной температуре, для обеспечения гидродинамического режима. Именно он обеспечивает отсутствие значимого износа.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Nonconfo сказал:

Что не так? Масло это довольно примитивная жижа в контексте гонок, основная задача которого быть достаточной вязкости при нужной температуре, для обеспечения гидродинамического режима. Именно он обеспечивает отсутствие значимого износа.

Ну где GTL, а где автоспорт... GTL - это эконом база как бы ее ни пиарили. Да, есть преимущества по низкотемпературным свойствам, отсутствию серы и т.п. относительно кряка, но это лига кряка как ни крути, но никак не ПАО, АN или эстеров. В гражданской эксплуатации к GTL вопросов нет, но в автоспорте ему нет места.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Блин, опять написал длинный коммент, но при попытке разместить вылезло такое:

2025-03-31_19-45-36.thumb.png.b8667e4a731112200bdaa4fd13ae536d.png

 

В хроме тоже не открывалось. А после восстановления работоспособности, при заходе в редактор куски старого сообщения:

2025-03-31_20-08-20.thumb.png.0242bce90f1f49b5d6f2473a3d02a430.png

 

Так жить нельзя...

Я правда долго писал.

Что-то с этим нужно делать.

Сейчас попробую опять написать, но простите, это будет укорочено.

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Xesha сказал:

На 20-60   эксплуатируют  и в России спортивные машины  - Дакар тут не причём

Чаще всего это просто глупость. Но я не сторонник обсуждать решение владельцев железок. Коли им в кайф, то пусть пользуют.

6 часов назад, Xesha сказал:

Не знаю что это за "спец" (который в 21м году гонку называет Париж-Дакар)  и откуда у него  анализ НО

 Тойота Овердрайв  имеет к стоковому автомобилю такое же отношение как  мухомор к Майе Плесецкой

Если я правильно понял о ком речь, то эта команда и люди 20 лет участвуют без перерывов.

И да, часто все еще употребляют первоначальное название. Это все-таки бренд. Ну по моим наблюдениям.

Вообще я не люблю такие комментарии в интернете как ваш. Они звучат как полуправда. Вы либо контекста добавляйте, либо произносите "я так думаю" или "мне кажется".

Да действительно, Toyota Overdrive Hilux 2016 IRS из анализа совсем нестандартный автомобиль. Но в контексте анализа моторного масла это чепуха какая-то. Нужно учитывать группы и классы. Если я правильно понимаю (а это 99,9 так), то этот автомобиль T1.1

T1 – означает, что это сильно модифицированные спортивные автомобили.

T1.1 – сильно модифицированные спортивные автомобили имеют полный привод и оснащены бензиновыми двигателями.

Из тех, кого стоит рассматривать, есть два игрока Toyota Gazoo Racing South Africa и Overdrive Racing, базирующаяся в Бельгии. Вместе с Toyota Gazoo Racing South Africa эти две компании образуют ядро того, что называется заводской командой Toyota в Дакаре.

Кодовые названия/аббревиатуры автомобилей, о которых пойдет речь: Toyota Gazoo Racing - IRS (аббревиатура происходит от: Independent Rear Suspension), Toyota Overdrive - OTB (Overdrive Toyota Belgium).

Модель IRS оснащена 5-литровым 8-цилиндровым (V-образным) двигателем Lexus RC F, развивающим мощность 380 л.с. и крутящий момент 590 Нм. Модель IRS использует программное обеспечение для управления двигателем Motec, а модель OTB — Pectel. Согласно техническим требованиям ралли «Дакар-2019» воздух сможет поступать в бензиновый двигатель только через ограничитель диаметром 37 миллиметров (так называемый рестриктор). Это ограничение воздуха снижает мощность двигателя с 471 л.с. в стандартном Lexus RC F примерно на 100 лошадиных сил. В ралли-марафоне не допускается дополнительная незаводская модернизация двигателя.

Несмотря на то, что сам автомобиль сильно модифицирован, двигатель абсолютно серийный. Это условия регламента. Которое проверяет федерация. И ставить под сомнение слова пользователя, который разместил анализ, мои слова, слова команд, федерации - чисто критика с дивана. Мухомор - мухомор. А вы - Майя Плесецкая.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

«по причинам не технического, а политического характера. Под страхом штрафов со стороны еврокомиссии производителям по барабану что писать»

А перед вашим текстом нужно дописать: изначально это указано по причинам не технического, акоммерческого характера

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Nonconfo сказал:

Согласно техническим требованиям ралли «Дакар-2019» воздух сможет поступать в бензиновый двигатель только через ограничитель диаметром 37 миллиметров (так называемый рестриктор). Это ограничение воздуха снижает мощность двигателя с 471 л.с. в стандартном Lexus RC F примерно на 100 лошадиных сил.

Не понял, зачем тогда для 115 л.с дыру 8 см делают ?  )

Через 37 мм ни один двигатель работать не будет.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, знаток сказал:

Не понял, зачем тогда для 115 л.с дыру 8 см делают ?  )

Через 37 мм ни один двигатель работать не будет.

Такой регламент...

Раздувают и через такую дырку ))

Для экономии топлива. Меньше насосных потерь - меньше расход.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

«по причинам не технического, а политического характера

Т.е. давать рекомендации во вред техническим аспектам? Полагаете, производитель, осознавая, что некая рекомендация  по выбору масла в мануале  может нанести вред собственной продукции (что физически маловероятно) и всё равно оставит такую рекомендацию в РЭ?  Это же подсудное дело. 

 

Вот уж действительно Неистовый служитель Церкви "единственно правильной вязкости"  :mocking:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Т.е. давать рекомендации во вред техническим аспектам?

Да какой вред? От условно 7 сСт до условно 20 при 100° двигателю примерно все равно.

У производителей многолетние контракты подписаны на поставку на конвейер и в дилерскую сеть, это завязано на производство и произведенные инвестиции в производство и его структуру. Менять это быстро - капец как дорого. Это происходит неспешно.

P.S. Ой, вы не мне отвечали, прошу прощения! Видимо подспудно настроился на беспощадное противостояние )))

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Leeon сказал:

Ну где GTL, а где автоспорт... GTL - это эконом база как бы ее ни пиарили. Да, есть преимущества по низкотемпературным свойствам, отсутствию серы и т.п. относительно кряка, но это лига кряка как ни крути, но никак не ПАО, АN или эстеров. В гражданской эксплуатации к GTL вопросов нет, но в автоспорте ему нет места.

Ну как видите, спортивные команды и производители так не считают. И вообще, для таких применений хуже ПАО может быть только плохая минералка. Хорошая - лучше. Но это совсем ИМХО. GTL норм база по мне, если вязкость не высокая.

Кряк вообще норм для гражданской эксплуатации. Отличный ширпотреб. Предсказуемый. Если в полусине, то прям норм. На стандартные 5000 его отлично хватает. А больше и не надо, там уже другие вопросы, которые базы не очень и касаются.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...