Перейти к публикации

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, ProstoFilya сказал:

Вы о каких данных? по износу/щелочному/кислотному/ipH ?

нисколько - эти данные уже есть и их не повторить

долив 800мл он мог ездить сколь угодно долго - хоть 1к, хоть 5к

потом снова долить и снова ездить дальше

так и доливать не меняя масло, наращивать износ, ронять щелочное? поднимать кислотное и ухудшать ipH...

 

в данном случае (как я понимаю) преследовалась цель "чистоты" эксперимента - никаких доливок, чтобы не исказить объективность картины

 О всех перечисленных данных. Он создал такой очень нужный  чистый эксперимент не щадя автомобиля. Честь ему и хвала. Но 800мл мотор  таки скушал.  Я использовал данный случай для примера, чтоб познать истину так как мой моторчик также кушает масло примерно тем же аппетитом. И литрушка всегда лежит в багажнике. Стоит её долить и поездить ещё 30-40мч или слить отработку и залить новые 3,9л и не тратить зря минизапасик? И так делать во веки веков.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, xeez сказал:

У меня на 2.0 TSI угара масел 0-20 нет, а масла 0/5-30 угарают (0/5-40 даже не пробовал лить после угара 30-ток). Это считается за преимущество низковязких?

У вас рекомендация завода 508 или 504?

Ссылка на сообщение

Динарий , я соглашусь с @torcon: в прокисшее молоко вы добавляете немного свежего

по итогу получившаяся смесь вкуснее не будет - все равно будет кислое и противное

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Leeon сказал:

Заметьте, в AMG и прочие мощные RS производители рекомендуют лить именно Хw-40.

Так то ДВС с огромной мощностью, огромным моментом. А в обычных гражданских авто, коих на дорогах 90%, никаких профитов от SAE 40, что доказало неимоверное количество отработок.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Динарий сказал:

Стоит её долить и поездить ещё 30-40мч или слить отработку и залить новые 3,9л и не тратить зря минизапасик? И так делать во веки веков.

Лучше держать всегда уровень на максимуме и менять в срок, в независимости от доливок. Я так делаю.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Динарий сказал:

Но слегка свежЕе масло станет? Щелочное слегка вырастет, а присадки слегка добавятся?

Ну если не катать на масле, а вот сразу залил доливку 20км проехал и взял на анализ отработку, скорее всего будет выросшее кислотное (если оно успело вырасти, в данном случае нет) и чуть выросшее щелочное ну например 4.5-5. Элементы присадок не добавятся и там и там их одинаково. Вот бор который уменьшается в отработке, может стать выше.

Ссылка на сообщение
31.03.2025 в 10:00, Leeon сказал:

Тогда это очень печально, поскольку 40-ка защищает, действительно, лучше чем 20-ка. Заметьте, в AMG и прочие мощные RS производители рекомендуют лить именно Хw-40.

20-к там нет.

 

А в гоночные моторы w60

На этом фоне жуть как интересно что льют в F1,  где двигатель крутится до 18000prm

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Любознательный сказал:

Так то ДВС с огромной мощностью, огромным моментом. А в обычных гражданских авто, коих на дорогах 90%, никаких профитов от SAE 40, что доказало неимоверное количество отработок.

Ага, понятно. Если мощность большая, значит профит есть. А если маленькая, то нет :good2:  Но исходя из вашей логики, SAE 40 точно не во вред, а только перестраховка на случай экстремальных условий эксплуатации.

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Xesha сказал:

 

А в гоночные моторы w60

На этом фоне жуть как интересно что льют в F1,  где двигатель крутится до 18000prm

Явно не w20

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Слыхал что тридцаточку туда льют. 

Туда льют спецпродукт с нестандартной спецвязкостью. Типа SAE 34,5

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Leeon сказал:

Туда льют спецпродукт с нестандартной спецвязкостью. Типа SAE 34,5

Ну пусть так, всё равно ведь 30-ка. )

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Leeon сказал:

Тогда это очень печально, поскольку 40-ка защищает, действительно, лучше чем 20-ка. Заметьте, в AMG и прочие мощные RS производители рекомендуют лить именно Хw-40.

20-к там нет.

Вот прям специально чтобы не напутать, полез вспомнить. Aston Martin DB11, V12, турбо, 630 сил, 700 момента.

В инструкции 2019 года (просто первая в сети попалась) указано 0w-20 API SN ILSAC GF-5.

На таких машинках и на трек выезжают, не в гонки, но прохватить.

Правильнее было бы говорить, что немцы 40ки  любят рекомендовать, а не в мощные вообще.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nonconfo сказал:

Вот прям специально чтобы не напутать, полез вспомнить. Aston Martin DB11, V12, турбо, 630 сил, 700 момента.

В инструкции 2019 года (просто первая в сети попалась) указано 0w-20 API SN ILSAC GF-5.

На таких машинках и на трек выезжают, не в гонки, но прохватить.

Правильнее было бы говорить, что немцы 40ки  любят рекомендовать, а не в мощные вообще.

Осталось только выяснить, что льют хозяева этих машин на самом деле. )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Ну пусть так, всё равно ведь 30-ка. )

Я образно написал. Может быть и 43,8. Достоверной информации нет ни у кого, кроме самих команд.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...