Перейти к публикации

Эмульсия на щупе, задир 6го цилиндра


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Помогите разобраться в ситуации. Являюсь владельцем пункта по замене масла. Залил арал 10w40 в 112 двигатель мерседес w210. Через пару дней хозяи авто отправил фото щупа, на нем была эмульсия. Еще церез неделю задрало 6ой цилиндр. Все остальные цилиндры и агрегаты в норме. 10w40 залили по ошибке. Раньше машина ездила на 5w40. Просьба писать людям, которые в теме. Ситуация крайне серьезная. Фото прилагаю

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Сергей Васильевич сказал:

ТимАли  Что, в Баку совсем нет лабораторий ГСМ, сделать анализ масла ?

Сегодня отправляем отработку в лабу. Проблема в том, что я сейчас не в Азербайджане. Они же могут отправить в лабу другое масло. Контрафакт какой нибудь. Поэтому хочу понять, могло ли масло задрать 1 цилиндр. Хотя понимаю, что нет. Как доказать? 

Ссылка на сообщение

ТимАли Судя по цвету под клапанной крышкой, температурный режим двигателя был повышеный.  Прокладку ГБЦ надо было внимательно изучить. Хотя можно и не увидеть.  Возможно был перегрев.  Может прошел где то антифриз моментно. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ТимАли сказал:

Откуда была сгущенка и куда она делась.

Вода(хотя может и антифриз) попала в масло. Потом выпарилась.

33 минуты назад, ТимАли сказал:

Просто ситуация крайне серьезная.

 

34 минуты назад, ТимАли сказал:

Хозяин авто и его,, моторист,, утверждают, что я залил контрафакт

Очевидно, что на вас просто хотят наехать, потому как так удобнее всего обвинить масло, не разбираясь в причинах. Тачан наверняка при смерти был, а тут такой удобный момент...

 

36 минут назад, ТимАли сказал:

Как грамотно разрулить ситуацию? 

Искать своего моториста и юриста, а также сделать анализ масла на предмет его оригинальности. 

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

ТимАли Судя по цвету под клапанной крышкой, температурный режим двигателя был повышеный.  Прокладку ГБЦ надо было внимательно изучить. Хотя можно и не увидеть.  Возможно был перегрев.  Может прошел где то антифриз моментно. 

Да, я тоже того мнения.  Где искать следы перегрева? Завтра отпрвлю к движку своего человека. Что смотреть? Куда? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Вода(хотя может и антифриз) попала в масло. Потом выпарилась.

 

Очевидно, что на вас просто хотят наехать, потому как так удобнее всего обвинить масло, не разбираясь в причинах. Тачан наверняка при смерти был, а тут такой удобный момент...

 

Искать своего моториста и юриста, а также сделать анализ масла на предмет его оригинальности. 

Может и при смерти, но смущает пробег. Там точно 170 тысяч. Движок м112

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ТимАли сказал:

Может и при смерти, но смущает пробег. Там точно 170 тысяч. Движок м112

Ок, другой вариант - туда специально ливанули воды. А потом она выпарилась.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

Ок, другой вариант - туда специально ливанули воды. А потом она выпарилась.

Блин, я бы поржал, если бы данная ситуация не произошла со мной, а я в 200 километра от всейтой ситуации. ((

Только что, ТимАли сказал:

Блин, я бы поржал, если бы данная ситуация не произошла со мной, а я в 200 километра от всейтой ситуации. ((

В 2000 километрах

Ссылка на сообщение
50 минут назад, ТимАли сказал:

Вы уверены? Просто ситуация крайне серьезная. Попадаю на движок. Это единственный вариант? Хозяин авто и его,, моторист,, утверждают, что я залил контрафакт. Разве из за качества масла могло задрать только 1 цилиндр? Как грамотно разрулить ситуацию? 

Масло на анализ и все будет понятно.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ТимАли сказал:

Да, я тоже того мнения.  Где искать следы перегрева? Завтра отпрвлю к движку своего человека. Что смотреть? Куда? 

По идее то надо при разборе смотреть.  Моторист может увидеть.  Что там сейчас можно увидеть не понятно.  Можно голову на плоскости проверить. 

Ссылка на сообщение

От масло целиндры не "дерет".

Как себя чувствуют коленвал и вкладыши?

На щупе не похоже на эмульсию,больше похоже на масло с "серебром", т.е. пыль размолоченных вкладышей или покрытие целиндра.

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Stans сказал:

От масло целиндры не "дерет".

Как себя чувствуют коленвал и вкладыши?

На щупе не похоже на эмульсию,больше похоже на масло с "серебром", т.е. пыль размолоченных вкладышей или покрытие целиндра.

Все в порядке кроме 6 цилиндра

Ссылка на сообщение
36 минут назад, ТимАли сказал:

Поэтому хочу понять, могло ли масло задрать 1 цилиндр. Хотя понимаю, что нет. Как доказать? 

Через пару дней после замены никакое масло не сможет навредить мотору, даже самое контрафактное. Масло всего лишь разделяет пАры трения и если оно есть (находится в уровне) в моторе, то ничего не задерёт и не сломается. Я бы ещё мог понять, если бы это произошло где-нибудь в Якутии, при очень сильном морозе, во время холодного запуска, на слишком вязком масле (10w40, как у вас, например) провернуло вкладыш колена, но чтобы в Азербайджане? Просто совпала замена масла и какая-то поломка у мотора, такое очень часто бывает. Анализ отработки, реально может показать, что ваше масло норм и оно не виновато

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Через пару дней после замены никакое масло не сможет навредить мотору, даже самое контрафактное. Масло всего лишь разделяет пАры трения и если оно есть (находится в уровне) в моторе, то ничего не задерёт и не сломается. Я бы ещё мог понять, если бы это произошло где-нибудь в Якутии, при очень сильном морозе, во время холодного запуска, на слишком вязком масле (10w40, как у вас, например) провернуло вкладыш колена, но чтобы в Азербайджане? Просто совпала замена масла и какая-то поломка у мотора, такое очень часто бывает. Анализ отработки, реально может показать, что ваше масло норм и оно не виновато

Спасибо всем огромнейшее. Буду держать в курсе дела кому интересно.  Если у кого есть еще какие догадки, пишите

7 минут назад, Роман 73 сказал:

Через пару дней после замены никакое масло не сможет навредить мотору, даже самое контрафактное. Масло всего лишь разделяет пАры трения и если оно есть (находится в уровне) в моторе, то ничего не задерёт и не сломается. Я бы ещё мог понять, если бы это произошло где-нибудь в Якутии, при очень сильном морозе, во время холодного запуска, на слишком вязком масле (10w40, как у вас, например) провернуло вкладыш колена, но чтобы в Азербайджане? Просто совпала замена масла и какая-то поломка у мотора, такое очень часто бывает. Анализ отработки, реально может показать, что ваше масло норм и оно не виновато

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Масло на анализ и все будет понятно.

Вообще ничего не даст, даже если исключить вероятность подлога

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...