Перейти к публикации

ВМПавто Resurs 5W-40 отработка на Volkswagen Polo седан 5500


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хм, куда делись остальное? Сработался молик и цинк уже? Щелочное 12 заявлено, у нас 6 в тесте :shok:

Или плюс минус конструируют?

Вроде правильно масло нашёл 

Screenshot_2025-03-16-10-13-42-859_com.android.chrome.png

Изменено пользователем NameNotReally
Ссылка на сообщение

Да что то с железом не вяжется, 300мч железа 5ppm, 119мч железа 4ppm. В общем странный анализ... Может автор что скажет.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Seny сказал:

Я считал на форуме котируются анализы из независимых лабораторий

На Ойл Клубе котируется все. Главное истина и опыт, без разницы какая лаба делает, хоть независимая хоть заводская. Просто автор решил сдать анализ именно в ВМПАвто, притом Aimol по акции тоже туда сдал, хотя мог сделать лучше и подробнее в МИЦ за счет Aimol. :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

доливка масла 1л после 2х тысяч пробега

Двигатель CWVA славится масложором. Это EA211 объемом 1,6 и самый простой по конструкции в серии, без турбины. При ровной езде (в режиме типа культурного "такси") в принципе износ 4 железа за 150 часов вполне возможен. Но не 5 за 300 часов - это точно! Долив 1 литра после 2 тыс км пробега интересно чем обусловлен?.. Угореть столько ну не могло за 2 тысячи так, чтобы потом до 5,5 тысяч совсем не угореть. Либо угар стабильный - проблемы с мотором, либо что? Недолив изначально? Или меряли на кочке? Отсутствие средней скорости и часов (хотя бы приблизительных данных), плюс долив 1 литра, плюс смешной пробег - задачка для экзамена по курсу "Изощрённое масловедение", который мы здесь изучаем постольку-поскольку... :D

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Кар Леоне сказал:

Двигатель славится масложором. Это EA211 (учли опыт EA111, исправили ошибки, но масложор остался)

Он только на CVWA, турбовые не потребляют. У меня 75 часов синтек 0w20 на 1см. выше уровня, не уходит.

Ссылка на сообщение

Бесполезное телодвижение ....:yes:

 

Получили только обратную реакцию с такими анализами. Кто понял , тот понял .

Ссылка на сообщение
37 минут назад, dasin сказал:

Он только на CVWA

Я этот двигатель и имел ввиду. У "испытателя" ведь CWVA в шапке. Хотя у меня тоже EA211, правда с турбиной, но мАсла свои 300-400 мл. за 10 тыс. съедает всегда. Жором такой расход конечно назвать нельзя, при том, что оно не горит, а скорее всего как-то уходит через турбину, иначе бы уже давно всё засралось нагаром. У "испытателя" турбины нет, поэтому даже не знаю куда его масло девается. Возможно, что и горит. Отсюда и расход такой зверский.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Кар Леоне нормально всё с этим двигателем, если использовать нормальное масло. https://www.oil-club.ru/forum/topic/85776-sintec-premium-9000-5w-40-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-10500-km/

Неправильно измерить уровень масла в нём - запросто. Достаточно уклона в пару градусов.

dasin у меня Синтек за 400+ часов практически не уходит.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Кар Леоне сказал:

Я этот двигатель и имел ввиду. У "испытателя" ведь CWVA в шапке. Хотя у меня тоже EA211, правда с турбиной, но мАсла свои 300-400 мл. за 10 тыс. съедает всегда. Жором такой расход конечно назвать нельзя, при том, что оно не горит, а скорее всего как-то уходит через турбину, иначе бы уже давно всё засралось нагаром. У "испытателя" турбины нет, поэтому даже не знаю куда его масло девается. Возможно, что и горит. Отсюда и расход такой зверский.

Тоже уходило, включил всегда вторую ступень масляного насоса, уходить перестало и температура масла меньше стала.

 

Админы, Каюсь за оффтоп :)

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

Двигатель CWVA славится масложором. Это EA211 объемом 1,6

Не знаю, мой расходует 350-400 мл за 7000-7500 км. Не поворачивается язык назвать это масложёром. Возможно у ТС колечки подзагадило 40-ой, если он на такой вязкости гоняет на постоянную.

Ссылка на сообщение

Дамы и господа, я сам написал в лабораторию ВМП и предложил взять анализ масла за что им большое спасибо, заодно предложил протестировать отработку АимОЛ , так как я тогда сразу в лабу не отправил за счет компании , а потом уже как то и вылетело из головы :unknown:, по маслу ВМП - не укладывается в голове 2 вещи машина съела уровень от максимума к минимуму за 2ткм и за 3.5 еще литр и после пробы я туда уже другое масло бахнул , ничего не течет , не дымит , таких чудес не бывает , сейчас уже залито другое масло (если симптомы повторяются) начинаю копать машину по технике , эндоскоп и тд 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

Двигатель CWVA славится масложором. Это EA211 объемом 1,6 и самый простой по конструкции в серии, без турбины. При ровной езде (в режиме типа культурного "такси") в принципе износ 4 железа за 150 часов вполне возможен. Но не 5 за 300 часов - это точно! Долив 1 литра после 2 тыс км пробега интересно чем обусловлен?.. Угореть столько ну не могло за 2 тысячи так, чтобы потом до 5,5 тысяч совсем не угореть. Либо угар стабильный - проблемы с мотором, либо что? Недолив изначально? Или меряли на кочке? Отсутствие средней скорости и часов (хотя бы приблизительных данных), плюс долив 1 литра, плюс смешной пробег - задачка для экзамена по курсу "Изощрённое масловедение", который мы здесь изучаем постольку-поскольку... :D

Средняя скорость на поло сбрасывается автоматически, что можно контролировать так это количество топлива , режим работы за такой короткий режим времени это поездки на работу по КАД 40км туда и обратно + подработка в такси (кад город ) масло за такой пробег + доливка должно быть идеально по анализу , но участники нашли несоответствие, я не эксперт , от себя могу отметить что масло действительно густовато , а я его ещё и в зиму залил :Dно мотор без проблем запускался и прокачкой гидрокомпенсаторы не ругались :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...