Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Частный случай, но сначала логическое вступление.

 

Как заведено, нужно менять масло исключительно нагретым, т.к. оно текучее, легче уходит из сливной поддона итд.
Есть, конечно, ряд НО!
Например:
1. Миф о том, что за пол часа/40 минут масло "полностью" сольётся.
Все прекрасно знают, что этого времени мало, чтобы вся отработка слилась, через сливную, т.к. в каналах и большая часть на стенках всё-равно остаётся.
2. Грязь в отработке, которая ещё осталась в каналах и на стенках внутри мотора, также никуда не денется, при сливе отработанного масла.
3. Залив новое моторное масло, всё гавно от отработки смешается с новым маслом.

 

Единственный плюс замены разогретого масла, это быстрый его слив, ну, и всё.

 

Послесловие вступления. Ни к чему не призываю (я и сам всегда разогретое менял), каждый автовладелец знает свою матчасть.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А теперь, крик о помощи советом, очень нужно экспертное мнение, либо совет.

 

Живу во Владивостоке, в данный момент погода ясная, солнце, +1, завтра +2.
Так произошло, что машина стоит уже 1 месяц, не запускалась, т.к. нет аккумулятора (уже купил новый), НО! Ещё месяц назад собирался менять моторное масло + производителя этого масла, SAE и API такие же, пакет присадок думаю отличается, но не поменял.

 

Не запуская мотор, чтобы старую отработку не поднимать и пока масло всё в картере, хочу выкачать старое масло, через щуп, перекачной станцией, которая работает от аккумулятора тачки. Насос шестерёнчатый, говорят мол, роторный, синего цвета корпус, мощный.
Масло холодное, будет гуще разогретого, это понятно, но у насоса должно хватить сил выкачать отработку, отработка 5W-30.

 

Нахожусь в замешательстве и смятении.
1. Выкачает ли, всё-таки, такой насос отработанное масло из поддона, на улице +2 завтра.
2. Даже если и выкачает, много ли обычно эмульсии с грязью остаётся на дне поддона, даже при обычной тёплой замене.
3. Что же всё-таки делать в целом, с холодным маслом, которое нужно уже менять. Мотор запускать не хочется...

 

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

and2949 купил себе тоже такой шприц, вчера он пришел, рассматривал. Там фитинг на шприце под толстую трубку 8мм. Если взять силиконовый шланг, от омывающей системы классики, он тонкий - диаметр не тот. А трубка потолще, уже в трубку для щупа не полезет. Надо поженить этот шприц и тонкий шланг, тогда будет круто. Этот шприц большой, им можно масло менять не доставая электро-насос. Да и отбирать удобно, что бы ПЭТ бутылку 0,5л на анализ отобрать, не нужно по несколько раз, как обычный шприц Жане набирать. 

 

Вот какой набор у меня, никакого переходника под тонкую трубку нет. 

20250429_103230.thumb.jpg.37b5c1ce761ab2847e132b72f7cbb8af.jpg

 

На шприце фитинг под трубку 8мм.

20250429_103235.thumb.jpg.4b1caa62032e079ebea50d0b4cc14b62.jpg

 

Надо просто цанговый фитинг заказать под 6мм заказать, выкрутить тот аккуратно и вкрутить на 6мм. Тогда и трубка от классики, должна в нем захватываться. 

Что то на вроде этого 

https://www.ozon.ru/product/fiting-tsangovyy-pnevmaticheskiy-shtutser-pryamoy-pc-06-02-6mm-vneshnyaya-rezba-r1-4-nabor-2sht-2031669565/?at=36tWDlqV7uyDD1ZxhLXKW2lU5g6woOuDYLNrPuWonrRP

 

Попробовал открутить фитинг, он там не приклеен, ключом на 14 откручивается. В общем закажу фитинг на 6мм если с резьбой угадаю, потому что не знаю какая тут нарезана. 

Ссылка на сообщение

torcon а без масла шприц легко идёт? Я как то купил шприц Жанэ 500 мл, задолбался им выкачивать, поршень очень тугой, даже смазывать пробовал, ничем не помогает. В итоге Жанэ-150 быстрее откачивает,чем 500.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, torcon сказал:

Тогда и трубка от классики, должна в нем захватываться. 

У кого-то получалось откачивать масло трубочкой от классики? У меня не получилось, холодное масло не охотно откачивается, а от горячего масла трубка размягчается и схлопывается. Сам использую трубочку для подачи воды к фильтру проточному, она твёрдая даже в горячем масле, наружный диаметр 6 мм, внутренний 4 мм. На шприц жане не налезает, но при нагревании зажигалкой становится мягкой и спокойно натягивается на больший диаметр.

Ссылка на сообщение

skorp777 Dgek так я же говорил, ее величество вязкость... нужно прокатиться прогреть масло, вязкость падает, тогда масло откачивается легко. 

Этим шприцем я еще не пробовал...

 

and2949 нашел резинку переходник между трубками, когда распаковывал выпала из коробки и лежит валяется на полу :D Но резинка такое себе сочлинение, потом мараться обо все это, надо фитинг на 6мм заказать вкрутить и суй туда силиконовую трубку от классики любой длинны. 

 

Меня единственное в этом шприце напрягает, там есть металический шток и пружинка, она может дать наводки по железу в анализ... Надо попробовать отобрать и сделать анализ, не повысятся ли элементы... 

 

Ссылка на сообщение

torcon у меня такой же шприц, но с доп переходником и трубкой 6  мм.

На озоне подаются переходники (от тормозной системы большегрузов) и трубки черные.

Берешь переходник 8-6 и трубку 5 или 6 (подходит для большенста аввтомобилей).

Трубка приходит скрученная, выпремляешь ее кладёшь на солнце или батарею, за ночь становится почти прямая, удобно пользоваться.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
40 минут назад, skorp777 сказал:

torcon а без масла шприц легко идёт?

Легче, чем Жане. В Жане пластик по пластику туго идет, а в этом резиновые уплотнители, они легче и плавнее скользят.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, and2949 сказал:

В Жане пластик по пластику туго идет,

Жане с резинкой. Очень легко идёт.

https://ozon.ru/t/hwskIZy

Ссылка на сообщение
1 час назад, АлексейА сказал:

у меня такой же шприц, но с доп переходником и трубкой 6  мм.

На озоне подаются переходники (от тормозной системы большегрузов) и трубки черные.

Берешь переходник 8-6 и трубку 5 или 6 (подходит для большенста аввтомобилей).

Трубка приходит скрученная, выпремляешь ее кладёшь на солнце или батарею, за ночь становится почти прямая, удобно пользоваться.

покажи лотами, я не представляю о чем ты говоришь :)

Ссылка на сообщение

Фитинг (для примера, надо определится диаметром)

https://www.ozon.ru/product/fiting-pryamoy-perehodnoy-pnevmaticheskiy-tsangovyy-6-8-mm-2-sht-1821221198/?at=gpt4ERj7Jhz1jM57hZM4Q8Zs0mWAkZu0g8VYGFz2Zm1W

Трубка https://www.ozon.ru/product/trubka-pnevmaticheskaya-poliamidnaya-pa6-6h4mm-3-metra-chernaya-zhestkaya-1399517610/?at=z6tOWZyAzcOMwn8XtwAqNrlTmn189DS6PxY2rTv0JnDm

 

Соединение выглядит так

 

IMG_20250429_114539.jpg

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

Диаметры подбираешь по необходимости. Вход какой из шприца и диаметр в щуп. Вход 8,10 выход 5,6.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

АлексейА в принципе тоже вариант, я хотел вообще латунный фитинг просто вкрутить в шприц рассчитанный на шланги 6мм, что бы как можно меньше сочлинять при отборе и обкапываться маслом. Вечно то кроссовки, то штаны запортачу :)

Ссылка на сообщение

Заказа вот этот фитинг, померил резьба M12, выход на шланг 6мм, длинна резьбы 1см. Должно подойти, придет попробую.

https://www.ozon.ru/product/fiting-tsangovyy-pc6-m12-1-0-2sht-1417717558/ 

Ссылка на сообщение

Фитинг вверху не подошел, диаметр резьбы другой. 

Заказал вот этот фитинг на озоне параметры его должны быть "фитинг 6мм, диаметр резьбы 1/4". Встал в шприц  как родной. 

Теперь надо проверить как он захватывает трубку от классики и анализом проверить какие наводки элементов дает. Если не дает - будет отлично. 

 

Ссылка на сообщение

torcon 

лучше использовать полиамидные (нейлоновые, капролоновые) или полиуретановые трубки. 

Можно даже с того же Али. 

Как правило, в 99% случаев резьба на таких фитингах и им подобных "елочках" - дюймовая типа "Bsp", по нашему - трубная цилиндрическая "G...".

Ссылка на сообщение

dimm7777 полиамидные (нейлоновые, капролоновые) или полиуретановые трубки - какие из них жесткие? Что бы при нагреве об горячий движок и масло, не превращаются в мягкую кишку, которую до дна картера уже не опустишь нормально.

 

Меня в принципе от классики омывайки полностью устраивало, она мягчеет но не на столько что бы совсем в тряпку. 

post-2-0-75313800-1369807734.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...